Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Вавилонская башня, дом 5

Архив
автор : Владимир Гуриев   22.09.2004

Работать над проектом, в названии которого есть слово «Вавилон», отважится не каждый.

Работать над проектом, в названии которого есть слово «Вавилон», отважится не каждый. Олега Петрова и остальных разработчиков из Space Dream Factory это не смутило, и в результате появился уникальный бесплатный космический симулятор.

У вас был до этого опыт работы в игровой индустрии?

— У меня лично был, у остальных членов команды, насколько я помню, нет.

Разработка началась шесть лет назад в России и только потом к ней подключились художники и программисты из других стран?

— Именно так. Только следует помнить, что шесть лет — это проект в целом, работа же над выпущенной 25 декабря приквел-кампанией шла чуть больше двух лет. Нормальный срок для создания игры.

Сколько людей загрузило игру (если такая статистика, конечно, существует)?

— Много. Только на Gamers Hell — больше тридцати тысяч скачиваний, а лежит игра практически на всех игровых сайтах… И куча журналов размещали игру на своих дисках .

Вам не приходило в голову выпустить после приквела платное продолжение симулятора?

— Продолжение будет, но не платное. Чтобы проект был коммерческим, нужна лицензия. Права на B5 принадлежат WB, так что без крупного издателя, который взял бы на себя переговоры и покупку лицензии, тут не обойтись. К тому же, по непонятным причинам, WB в данный момент лицензий не выдает.

Поразительно, как у вас хватило терпения больше пяти лет работать над таким огромным проектом?! Супер!

— Спасибо! Для нас это в первую очередь удовольствие. Поэтому все и получилось. Постараемся в следующих релизах порадовать покупателей чем-нибудь интересным и необычным. Сейчас на очереди апдейт к первой части, потом — следующая кампания.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2022
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.