Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Не учи ученого…

Архив
автор : Сергей Леонов   08.10.2001

Учебный центр "Микроинформ" и американская компания MIS Training Institute подписали соглашение, в соответствии с которым "Микроинформ" получает статус Сертифицированного партнера MIS Training Institute на территории Российской Федерации и стран СНГ.

  • «Данная рассылка произведена компанией E-Market Research Inc. (Seattle, US) в соответствии с п. 4 ст. 29 Конституции РФ. Ваш электронный адрес получен из открытых источников и используется для единичной доставки сообщения».

    Насчет единичной это авторы, конечно, загнули, зато ссылка на Конституцию лишний раз подтверждает фразу «Закон - что дышло…». Интересно, американскую Конституцию упомянутая компания трактует таким же образом?

  • Компания LUXOFT и Министерство энергетики США объявили о начале сотрудничества в рамках совместной российско-американской программы «Инициативы по нераспространению оружия массового уничтожения» (Initiatives for Proliferation Prevention).

    Не знаю, как обстоят дела в США, но, если верить сообщению, в России программа начата с… переобучения сотрудников оборонной промышленности «с целью их адаптации к новым экономическим условиям и концентрации их знаний и опыта на мирных и созидательных проектах». И ладно бы начали с работников наполовину бездействующих военных заводов. Как бы не так! Профпереподготовку должны пройти… ученые-компьютерщики Российского Научного Центра «Курчатовский Институт»! Специалисты LUXOFT будут, оказывается, учить ученых коммерческому производству программного обеспечения, «адаптируя их блестящие знания и опыт».

    К чему будут адаптированы знания и опыт, я догадываюсь.

    Кроме обучения программа предполагает и трудоустройство специалистов.

    С американцами все ясно: если враг не сдается, его уничтожают - пусть вместо науки занимается разработкой заказного софта (кто его будет заказывать, надеюсь, тоже понятно). Непонятно мне, во что обошлось Минэнерго США приобретение такого «идеального партнера для выполнения этой миссии», которого директор упомянутого ведомства называет не иначе, как «лидером российской IT-индустрии».

  • Учебный центр «Микроинформ» и американская компания MIS Training Institute подписали соглашение, в соответствии с которым «Микроинформ» получает статус Сертифицированного партнера MIS Training Institute на территории Российской Федерации и стран СНГ.

  • Компания «Техносила» начала серию розыгрышей призов на своем сайте Tehnosila.ru. Первый из них прошел с 15 августа по 20 сентября, в Интернет-конкурсе приняло участие около 5 тысяч посетителей сайта, и 21 сентября состоялся розыгрыш пятидесяти различных призов от Samsung, Siemens и Moulinex.

  • Компания Samsung Electronics представила в России серию домашних кинотеатров, содержащих цифровой телевизор с диагональю от 21 до 29 дюймов, проигрыватель DVD, Audio-CD и Video-CD, Hi-Fi-видеомагнитофон, FM-тюнер, двухкассетную деку, многоканальный усилитель на 350 Вт и набор колонок (который в вариантах с телевизором 25 и 29 дюймов включает еще и сабвуфер на 100 Вт). В комплект входит все, что нужно: стойки под аппаратуру, держатели дисков, кабели. Стоимость решения «в одном флаконе» - 1450, 1800 и 2500 долларов для вариантов с телевизором 21, 25 и 29 дюймов соответственно. При покупке полного комплекта дается скидка 10%.

    Кроме того, компания провела презентацию новых цифровых телевизоров стандарта HDTV: модели J7, J8, T6 и W3.

  • Корпорация IBM подписала договор, согласно которому фирма ComputerAge получает статус поставщика решений по управлению отношениями с клиентами - IBM Solution Provider for CRM (Customer Relationships Management). ComputerAge будет представлять на российском рынке программный продукт Relavis eBusinessStreams.

  • Компании «МакЦентр» и «Информатик» заключили соглашение, по которому, все продаваемые по каналам «МакЦентра» карманные компьютеры Psion 5mx, Psion Revo Plus, Diamond Mako будут укомплектованы электронным словарем «Контекст» фирмы «Информатик».

  • «Лаборатория Касперского» сообщила о запуске нового информационного сервиса - «Вирусной двадцатки», где будут отражаться данные о самых распространенных вредоносных программах за прошедший месяц. Статистическая база для нового сервиса будет формироваться на основе сведений от пользователей и бесплатных почтовых служб и обновляться ежемесячно. Таким образом, у вирусописателей появится еще один стимул к совершенствованию своего мастерства, а у «Лаборатории» - лишний шанс не остаться без работы.

  • Компания RSI объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с фирмой Li Ching Technology (Тайвань) о продвижении мониторов Greenwood в России.

  • ЗАО «Вымпелком-Р» открыло филиал в Липецке. На текущий момент в городе и областе размещено 17 базовых станций, обеспечивающих покрытие в Липецке, ближайшем пригороде и по трассам в сторону Воронежа и Тулы. К концу 2002 года планируется увеличить количество станций до 49.

  • Со 2 октября 2001 года компания «Зенон Н.С.П.» начинает предоставлять услугу регистрации доменных имен в зоне .info. Домены может регистрировать любой желающий при условии, что он не нарушает права владельцев зарегистрированных торговых марок. Стоимость регистрации одного доменного имени в зоне .info для клиентов компании - 30 долларов за два года.

    Тем, кто до сих пор не слышал об указанной зоне, сообщу, что на сегодняшний день в ней уже делегировано около 300 тысяч доменов.

    [i41514]

  • © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.