Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Регистратор номер два

Архив
автор : Сергей Леонов   20.08.2001

Интернет-холдинг "Рамблер" совместно с компанией "РосБизнесКонсалтинг" объявили об открытии проекта "Домены он-лайн", причем в отличие от "Гарант-Парка" объявили скромно, без помпы.

  • «Компания Port.ru выводит на рынок новый уникальный рекламный продукт «Валовые объемы рекламы по сниженным ценам», который позволит рекламодателям приобретать значительно большие объемы баннерных показов без увеличения рекламных бюджетов. <…> При этом базовая цена на рекламу снижается практически в 10 раз».

    Насколько я помню, «план по валу» всегда предполагал снижение качества примерно в той же степени, что и цены.

  • Интернет-холдинг «Рамблер» совместно с компанией «РосБизнесКонсалтинг» объявили об открытии проекта «Домены он-лайн» (собственно процедура регистрации доменов проходит на сайте РБК), причем в отличие от «Гарант-Парка» (cм. «Каналы» под заголовком «Регистратор номер раз») объявили скромно, без помпы.

    Уж не знаю, действительно ли им принадлежит «номер два», или кто-то оказался еще скромнее, но для меня эта информация стала поводом опробовать процедуру регистрации домена именно во второй раз, после неудачи с «Гарант-Парком». Возможно, после первой попытки я поумнел, но мне показалось, что сервис «регистратора номер два» гораздо дружелюбнее и понятнее, к тому же он предлагает не только зону .ru, но и .com, .org и .net, а также возможность оплаты кредиткой, не вставая со стула. Мало того, в этом случае даже не требуется заключать договор, а при других формах оплаты распечатанный с сайта текст можно отправить в РБК почтой.

  • Компания «СВ» объявила о слиянии торговых сетей «Техносила» и «Диал-Электроникс» под единой торговой маркой «Техносила». Сообщается, что цель объединения - создание крупнейшей концептуально новой сети «магазинов третьего тысячелетия» формата гипермаркет. От существующих сегодня их должны отличать масштабы и высокий уровень сервиса: по словам представителя компании, они должны привнести в российскую жизнь такое понятие, как культура совершения покупок (почему-то о культуре продажи - ни слова). Место и дата открытия в Москве первого гипермаркета пока компанией не разглашаются (по моим сведениям - улица Нижегородская, 4-й квартал текущего года, гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м.), сказано лишь, что в следующем году откроется магазин площадью более 3 тыс. кв. м. (из характеристик которого мне особенно понравился параметр «средняя проходимость» - 7 тысяч человек в день). На всю проданную технику будет даваться двухлетняя гарантия (второй год - за счет самой «Техносилы»), причем компания намеревается конкурировать и с рынками, имея в ассортименте как минимум одну самую дешевую позицию в продуктовой линейке.

  • ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» прошла очередную проверку и оценку системы качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001?96 и СРПП ВТ. Оценка проводилась в рамках Системы добровольной сертификации «Военный Регистр» экспертной группой Органа по сертификации систем качества 32 ГосНИИИ МО РФ. Как сообщается, проверка и оценка позволила компании подтвердить действующую Лицензию Минэкономики РФ на производство и гарантийное обслуживание продукции классов 1210, 7010, 7015, 7021, 7030, 7031 ЕКПС ВС РФ, поставляемую в интересах Министерства обороны РФ.

    Что за продукция скрывается под упомянутыми цифрами, я могу только догадываться, но на всякий случай вам не скажу.

  • Компания «МТУ-Интел» объявила о введении в тестовом режиме новой услуги получения электронной почты на телефоны сети «Сонет». Услугой может воспользоваться любой клиент «МТУ-Интел», являющийся одновременно абонентом сети «Сонет», для чего достаточно зайти на почтовый сервер «МТУ-Интел», ввести имя пользователя и пароль для получения доступа к персональному почтовому ящику и вписать необходимые условия пересылки (номер телефона, адреса, сообщения с которых должны направляться на телефон, время отправки и т. п.). Стоимость услуг электронной почты в системе uMail.ru зависит от выбранного объема почтового ящика, и для ящика объемом 1 Мбайт составляет 0,2 у. е. в месяц.

  • «Лаборатория Касперского» обнаружила Интернет-червя Peach, использующего для своего распространения файлы формата PDF (Adobe Acrobat). По своей сути Peach является классической вредоносной скрипт-программой, написанной на Visual Basic Script, и отличается лишь использованием в качестве носителя файла формата PDF, что основано на возможности внедрять в PDF-файлы программы других форматов. Peach доставляется на целевые компьютеры по электронной почте во вложенном PDF-файле, имя которого, а также тема и тело письма выбираются случайным образом.

    Получается, что теперь нельзя открывать и письма с файлами PDF. Некоторым утешением может служить лишь то, что запуск размножения червя возможен только в среде Adobe Acrobat, но не Adobe Acrobat Reader.

  • Компания «Город-Инфо» разработала Интернет-магазин «1Click.ru». Это первое в России внедрение пакета для электронной коммерции IBM WebSphere Commerce Suite.

  • Ожидается, что популярность новой игрушки Nokia 9210 Communicator будет весьма высокой: следом за «Мак-Центром» (см. позапрошлый выпуск «Каналов») о готовности первой бета-версии русификатора под названием RUNOkia сообщила Paragon Software. До 3 сентября бета-версия доступна для свободного скачивания по адресу russia.penreader.com/runokia.htm.

    Остается только надеяться, что интерес потребителей к новинке не пропадет быстрее, чем компании сделают нормальные релизы своих русификаторов.

    [i40814]

  • © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.