Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Новая поза «Лотуса» - мобильная

Архив
автор : Сергей Леонов   22.05.2001

О том, на какое место ставит продукты Lotus компания IBM, я уже сообщал в #384, теперь, похоже, к этой оценке присоединился и «Вымпелком».

  • «Российская компания M_INFO предлагает Вашей фирме КАЧЕСТВЕННУЮ вырезку (кусок) из базы данных ГТК по интересующим Вас товарам или товарным группам. Наша компания располагает полной базой данных по всем экспортно-импортным операциям, произведенным в России за период 1998-2001 (данные Московской и региональных таможен). <…> Вы изучите рынок, покопаетесь в нижнем белье конкурентов, найдете надежных деловых партнеров и.т.д. Почему мы предлагаем Вам только вырезку? <…> Хранение вырезки безопасно для Вашего здоровья и кошелька (полная база данных Таможни вызывает нездоровый интерес у МВД и ФСБ, поскольку содержит сведения о военных и стратегических грузах».

  • АО «Вымпелком» («Билайн») и компания IBM объявили о начале совместной работы над проектом на базе серии продуктов IBM и Lotus по созданию новых услуг для корпоративных заказчиков «Вымпелкома». В рамках соглашения о стратегическом партнерстве компании будут заниматься внедрением продуктов IBM, основанных на мобильных приложениях к почтовой системе Domino/Notes. На первом этапе клиентам «Билайна» будет обеспечен удаленный доступ к своим почтовым ресурсам с мобильного телефона. Они смогут просматривать и редактировать входящие сообщения e-mail, вести списки дел, пользоваться календарем и адресной книжкой, а также отправлять почту. Кроме того, с помощью сервиса коротких сообщений (SMS) клиентам будет регулярно приходить на телефон оповещение о доставке почты, напоминания о важных делах и датах, имеющихся в компьютере. На втором этапе клиенты получат доступ с помощью мобильного телефона к базам данных и информационным ресурсам своих компаний.

    О том, на какое место ставит продукты Lotus компания IBM, я уже сообщал в #384, теперь, похоже, к этой оценке присоединился и «Вымпелком». Полагаю, ближайшему конкуренту «Би» компании МТС, традиционно отвечающей на инициативы «Вымпелкома» прямо противоположными мерами, следует заключить аналогичный альянс с Microsoft, дабы расставить все по местам.

  • Фирмы IBS и Expand Networks объявили о подписании партнерского соглашения, которое обеспечивает возможность применения патентованной технологии Enterprise Caching, реализованной в устройствах Expand Networks Accelerator, в комплексных интеграционных проектах IBS.

  • Московская межбанковская валютная биржа внедрила в систему распространения биржевой информации механизм оплаты информационных услуг в режиме реального времени с помощью платежной системы CyberPlat. Проект реализован в соответствии с договором, подписанным ММВБ и компанией Cyberplat.com в октябре 2000 года.

  • Компании Daewoo Electronics и DVM Group объявили о начале специальной программы для региональных дилеров «Daewoo-express», разработанной для поддержки реселлеров мониторов Daewoo. Теперь в Москве, Московской области, Великом и Нижнем Новгородах, Воронеже, Казани, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти и Ярославле можно заказать доставку товара «прямо до двери склада или офиса» по льготным тарифам. В сообщении указано, что максимальный срок доставки - 72 часа, но «во время рабочего дня». То есть торчать трое суток под дверью в ожидании мониторов заказчику все же не придется.

  • С 15 мая текущего года счетчик Rambler’s Top100 начал подсчет уникальных посетителей на сайтах участников. До этого момента счетчик фиксировал только количество «хитов» (просмотров страниц) и «хостов» (уникальных Интернет-адресов пользователей). Для различения пользователей используются cookies.

    Этот механизм, насколько я понимаю, вместо «уникальных пользователей» считает уникальные браузеры, а мой браузер, к примеру, всегда будет уникальным, так как firewall эти самые cookies не пропускает вовсе.

  • Кроме того, «Рамблер» запустил новый проект - «Руметрика». В первой версии проекта опубликованы и регулярно обновляются данные о распределении по тематическим группам ресурсов Рунета («сайтов») и обращений к ним («хитов»), поисковых запросов, электронных магазинов и обращений к ним. Кроме того, приводятся данные об объеме Рунета (по данным поисковой машины «Рамблера»), динамике пользовательской активности и пр.

  • С 10 мая клиенты «Зенон Н.С.П.» получили возможность оплачивать Интернет-услуги еще в семи пунктах приема платежей: компания заключила договор о приеме платежей физических лиц с Промсвязьбанком. Платежные документы для оплаты в Промсвязьбанке можно получить, воспользовавшись функцией выписки квитанции на сервере статистики, - так же, как и для других банков, с которыми сотрудничает «Зенон Н.С.П.».

  • В прошлом номере я приводил информацию компании «Диасофт» относительно того, что в центральном офисе страховой группы «Спасские ворота» завершен переход с системы «Парус-Страхование» на систему автоматизации страховой деятельности DiasoftINSURANCE. Корпорация «Парус», как и следовало ожидать, не замедлила дать ответ, заявив, что содержание данного сообщения не соответствует действительности: в феврале 2001 года в «Спасских воротах» был установлен прикладной модуль «Парус-Бухгалтерия» корпоративной информационной системы «Парус-Страхование 6.03», и этот модуль успешно работает в настоящее время.

    [i39623]

  • © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.