Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Золотой дождь

Архив
автор : Сергей Леонов   27.02.2001

На этой неделе как никогда много сообщений, связанных с онлайновой торговлей. Я не отбирал их специально, и у меня вовсе нет пристрастия к Интернет-магазинам - с нынешним моим провайдером быстрее на другой конец Москвы съездить...

На этой неделе как никогда много сообщений, связанных с онлайновой торговлей. Я не отбирал их специально, и у меня вовсе нет пристрастия к Интернет-магазинам - с нынешним моим провайдером (не скажу кто) быстрее на другой конец Москвы съездить. Но факт сам по себе примечательный, хотя начнем с другой темы.

  • 20 февраля состоялось официальное подведение итогов 2000 года компанией Hewlett-Packard. Сообщение об этом я получил от компании RSI, каковая, следуя тексту, была признана «лучшим партнером» по итогам года и получила статусы «Золотой дистрибутор по продажам персональных компьютеров», «Золотой дистрибутор по продажам устройств хранения данных», «Серебряный дистрибутор по продажам Intel серверов», «Серебряный дистрибутор по совокупному критерию объема бизнеса и развития канала» и «Бронзовый дистрибутор по продажам цветных лазерных принтеров».

    Несколькими часами позже, однако, я узнал о появившемся у RSI конкуренте в лице компании «Ай-Теко» (i-Teco), которая тоже сообщила о признании ее «лучшим партнером», хотя и в несколько иных номинациях: «Золотой партнер по продажам корпоративных решений», «Золотой партнер по продажам UNIX систем», «Золотой партнер по продажам решений OpenView», «Золотой партнер по продажам корпоративных систем хранения данных» и «Золотой партнер по продажам корпоративных решений для банков и государственных учреждений».

    Наверное, я отстал от жизни, но американские языковые особенности, с успехом использующиеся в последнее время в русском лексиконе, режут мне глаз. Я-то считал, что «лучший партнер» - один по определению, а если их несколько, то он «один из лучших», и не более. Или просто переводчики не в курсе, что «the best», не имеющее в английском числа, не всегда переводится в числе единственном. А, впрочем, думаю, это просто грамотная PR-акция: ведь при таком количестве номинаций и при трех наградах в каждой не получить хотя бы одну из них - трудная задача. И HP можно поздравить с удачным ходом: полагаю, каждая из «лучших» компаний сочтет за честь упоминать свой статус в течение всего года при любом подходящем случае, чем обеспечит широкую рекламную кампанию не столько себе, сколько не скупящимся на звания господам Хьюлетту и Паккарду, которых это, надо думать, ни к чему вовсе и не обязывает.

  • Рейтинг Интернет-магазинов Rambler’s TopShop решил с 19 февраля отойти от обязательности размещения логотипа рейтинга и дать участникам возможность установить невидимый счетчик, если варианты логотипа не соответствуют дизайну сайта. Невидимый счетчик представляет собой картинку размером 1х1 пиксел, при этом не требуется размещения логотипа рейтинга TopShop на страницах магазина. Стоимость этой платной услуги, как сказано, зависит от посещаемости Интернет-магазина.

  • Агентство IMHO (не в смысле «по-моему», а в смысле Internet Media House Russia) получило аккредитацию на предоставление рекламным агентствам и студиям веб-дизайна услуг по размещению рекламы на ресурсах холдинга Rambler, в связи с чем на базе агентства и создан отдел рекламных продаж Rambler. Теперь IMHO совместно с Rambler вырабатывают ценовую политику для рекламных агентств и разрабатывают программы, направленные на повышение эффективности Rambler как рекламной площадки.

  • Компания «Совинтел» объявила об открытии собственного Интернет-магазина - первого виртуального магазина, в котором продаются услуги связи. Покупатель может приобрести виртуальные телефонные карты серии «Диалог» и услугу «Персональный номер», а соответствующие пин-коды будут представлены ему на персональной странице в защищенном режиме. Способы оплаты услуг таковы: кредитные карты (Visa, Europay), платежное поручение или счет. Планируется, что в дальнейшем станет возможным приобрести услуги коммутируемого доступа в Интернет, зарегистрировать доменное имя, а также оплатить традиционные услуги связи «Совинтел».

  • Интернет-магазин Colibri, поставляющий книги и программное обеспечение, сообщил о подключении к платежной системе PayCash и теперь предоставляет всем покупателям постоянную скидку в размере 5% при использовании PayCash для оплаты заказов.

  • Avesta Design Studio, разработавшая игровой портал Casino2000.ru, сообщила, что некто Cd doctor украл у нее общую концепцию и дизайн, создав Интернет-магазин по адресу medcd.narod.ru, торгующий медицинскими компакт-дисками. Высказывания представителей студии относительно умственного развития укравшего опускаю, но замечу, что обнародование подобной информации вряд ли нанесет вред веб-пирату - не в Америке живем, а вот бесплатную рекламу его магазин, можно считать, получил.

  • Агентство «Медиаполис» и группа «Машина Времени» представят 27 февраля новый веб-проект «Странная Механика». Как сообщается, «устав читать о себе в средствах массовой информации откровенные вымыслы, участники группы пришли к единому мнению о необходимости создания такого информационного пространства, на котором каждый смог бы найти достоверные новости о группе и ее правдивую историю». Отмечается, что это будет не просто личный сайт музыкантов, а попытка объединить все материалы, накопившиеся за тридцать лет творчества. Адрес сайта еще не объявлен, известно только, что разместится он у «Зенона» (узнаю адрес - сообщу). Одновременно сайт будет виртуальным пресс-центром, «призванным помочь общению музыкантов с представителями СМИ», и особо отмечено, что этой акцией «машинисты» прекращают прямые контакты с прессой (с оговорками, что ни в коем случае не хотят обидеть пишущую братию, а просто надеются посредством сайта уменьшить поток непроверенной информации). Действительно, странноватая получается механика.

    [i38519]

  • © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.