Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Если бы программисты делали автомобили, то?..

Архив
автор : Дмитрий Коровин   04.10.2002

{ALT}.ru-ist
студент ВМА

Рассмотрим вариант с «программистами» из M$: картонный кузов, выкрашенный под броню; три противоугонные системы, отключающиеся при попытке открыть дверь. Мощь двигателя внешнего сгорания на 512 л. с. сглаживает включенный по умолчанию ручной тормоз, а зависающая педаль тормоза не является проблемой: достаточно открыть все окна и машина остановится почти мгновенно. Зеркальное лобовое стекло, установленное зеркалом внутрь, избавит водителя от лишних переживаний. Каждая команда сопровождается аудио/видеоэффектами, что помогает аккумулятору разрядиться вдвое быстрее. Во всех бедах автосервис винит накидку на сидение, не прошедшую сертификацию в M$. Сверхэластичные ремни не стеснят движений. При столкновении, прежде чем выпустить подушку безопасности, машина запросит подтверждение на это действие… вот только вряд ли ей кто-нибудь ответит.

[Halt].ru-dast

Рассмотрим вариант с «программистами» под Linux: дубовый кузов, выкрашенный под дуб. 1 (одна) противоугонная система, включающаяся при нажатии пятнадцати тумблеров вслепую в определенной последовательности. Мощь двигателя внешнего сгорания на 64 л. с. остается постоянной на протяжении двадцати лет, а отсутствие педали тормоза не является проблемой: движок и так слабый. Выкрашенное черной краской лобовое стекло доставит водителю массу ненужных переживаний. Сидения отсутствуют, однако производитель оправдывает это тем, что в машине есть набор для сборки кресел, который соберут в любом автосервисе часа за полтора. Ремни отсутствуют. Подушка безопасности по большей части не нужна: когда она понадобится - спасать будет некого.

Владимир Кротов
кодер

Моя зарплата круто бы выросла - потому что в автомобильной промышленности крутятся совсем другие деньги… А если серьезно - мы получили бы продукт, который можно гибко изменять со временем, постепенно совершенствовать; не то что сейчас - купил и ничего не сделаешь, разве спойлеров красивых понавешаешь да стекла затонируешь.

Sergy
ученик 10-го класса школы с математическим уклоном

…То ничего бы не было. Они такие же люди, как и все, допускают ошибки, но в тех же количествах, что и инженеры от автомобилестроения. Так что как ездили (или постоянно ломались и барахлили, тут уж как посмотреть) машины, так и продолжили бы это занятие дальше.

Drizzzly
либеральный квакер

Старая-старая шутка про то, если бы программисты поголовно ушли в авиастроение, уже и критики никакой не выдерживает… Ребята, оригинальнее надо быть! Я лишь скажу, что у автомобиля от софта флэш был бы ERPOM. Кто знает, тот понимает: открываешь капот, а там большая такая микруха, а на ней написано «Award BIOS». На бензоколонке свежую прошивку заливают, в регионах, естественно, никаких ИБП, электричество вырубается время от времени…

Aston Mich
программер

На самом деле, цикл работ у программистов довольно типичен. Посудите сами, ведь есть кодеры, непосредственно программисты, тестеры, баголовы… При создании автомобиля задействован практически такой же круг специалистов разного профиля и масштаба. Так что можно не волноваться по поводу вашего «если».

Олеся Краснова
секретарь в IT-компании

Где вы видели программиста, который согласится уйти из своего бизнеса? В машинах все разбираются, а вот в своем компьютерном мирке можно чувствовать себя царьком и жить припеваючи. Зачем рисовать какие-то гипотетические ситуации?

QkillerQ
опытный геймер

Мир перевернулся бы… Столько ошибок, как в программном обеспечении, нет больше нигде. Встали бы грузовики, поразбивалась бы туча народа на легковушках, на дорогах была бы куча железного лома, и лишь максимально простые тачки (как в начале прошлого века…) кое-как передвигались бы - там ломаться особенно нечему. Правда, было бы очень много красивых, обтекаемых автомобилей (это если представить себе «Майкрософт» в автопроме).

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.