Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Проигрывать - так с музыкой

Архив
автор : Сергей Леонов   04.04.2000

- По адресу www.casino2000.ru открылось первое в мире виртуальное казино, целиком сделанное с помощью технологии Shockwave на Macromedia Flash 4. Проект задуман компанией "KBK group" (Россия) при участии фирмы Hanet Internet Service (Голландия) и реализован московской студией Web-дизайна Avesta Design. Пользователю предлагается на выбор десять игр, среди которых рулетка, блэк-джек, бинго, кено, memory, наперстки и четыре вида "одноруких бандитов". Игра идет не на деньги, а на очки, но организаторы проекта учредили призы для игроков, как самых удачливых, так и самых азартных. Можно посмотреть общий рейтинг, а также анализ выигрышей и проигрышей по каждой игре в отдельности. В случае, если соединение с Сетью было прервано, пользователь может продолжать игру еще в течение пяти минут. Кроме того, на сайте Casino2000 можно ознакомиться с оперативной информацией обо всех казино Москвы и узнать о розыгрышах, призах, изменениях ставок и услугах. На данный момент в базе присутствует информация о 28 казино. Разработчики полагают, что сайт решает две задачи: дать возможность потренироваться в наиболее популярных азартных играх, прежде чем идти в настоящее казино, и рассказать азартным москвичам, в каком именно реальном казино стоит в настоящий момент ловить фортуну.

- С 20 марта 2000 года "Лаборатория Касперского" ввела в действие процедуру выпуска ежедневных обновлений антивирусной базы AVP. Теперь система обновлений включает в себя ежедневные, еженедельные и кумулятивные обновления. Еженедельные обновления содержат все выпущенные за прошедшую неделю ежедневные обновления. Кумулятивные обновления, в свою очередь, включают все ранее выпущенные еженедельные обновления. Загрузить ежедневные обновления можно вручную с адреса www.kasperskylab.ru/products/updates.asp или с использованием встроенной функции обновления. В ближайшее время компания обещает добавить ежечасные обновления, а к концу года - ежеминутные.

- 27 марта 2000 года компанией "Директ Нэт Телекомьюникейшнс" был подписан контракт с компанией "Раском" на аренду потока Е3 (34 Mb/с) в международном оптико-волоконном канале Москва - Лондон. Этот поток увеличивает емкость международных каналов, соединяющих российскую часть сети "Директ Нэт" и глобальную сеть "Директ Нэт", центры которой находятся также в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Праге.

- К 1 апреля Яndex открыл поиск "анекдотов к месту" (www.yandex.ru/anekdot.html), который ведется в известных сетевых коллекциях анекдотов. В результатах поиска предлагается ссылка: "1 апреля!", перейдя по которой можно поискать анекдот на заданную тему.

Я попробовал найти анекдот на близкую мне тему "редактор", но, увы, Яndex нашел только обсуждения с наездами на редакторов сайтов по поводу того, что они отбирают для публикации несмешные анекдоты.

- Компания CTX Europe Ltd., представляющая одного из производителей мониторов Chuntex Electronics Co., присвоила дистрибьюторскому центру "Дилайн" статус авторизованного дистрибьютора (Authorized Distribution Partner) в России и странах СНГ по полному спектру продуктов CTX.

- Компания "Пепси-Кола" открыла в русскоязычном Интернете официальный сайт (www.pepsi.ru), разработанный компанией "Город Инфо". На сайте размещены последние Pepsi-новости, информация об истории корпорации "Пепсико" и ее международного подразделения "Пепси-Кола Интернешнл". Нет на сайте только информации о том, чем все же пепси-кола отличается от кока-колы кроме цвета этикетки.

- С 28 марта по 12 апреля компания "НейрОК" проводит открытое online-тестирование программного комплекса AlterEgo 2000 и одновременно - конкурс независимых тестировщиков. В состав AlterEgo 2000 входят следующие продукты:

- Semantic Explorer - система визуализации, навигации и ассоциативного поиска информации в больших коллекциях документов;

- Proxima Daily - система автоматической сортировки и доставки новостей через Internet в виде обучающихся персональных газет.

Для участия в тестировании достаточно зарегистрироваться в качестве участника на сайте компании (beta.neurok.ru). Самых активных ожидают ценные призы - карманные компьютеры.

- Правление новосибирского ОАО "НЭТА" и российская компания C-Trade - производитель защитных фильтров для мониторов "Русский щит" - решили сделать подарок новосибирским школьникам. Лицею информационных технологий передано двадцать экранных фильтров. Такая же партия подарена управлению образования администрации города. В ближайшее время компания обещает подарить своим подопечным еще и по двадцать LCD-мониторов, на которых фильтры "Русский щит" будут смотреться гораздо более стильно, чем на старых электронно-лучевых.

- ЗАО "ЛИТ" предлагает ознакомиться со своей последней разработкой в области информационных технологий - проектом M3Gate. Это браузер, который позволяет просматривать WAP-ресурсы, использующие WML и WMLScript. Для получения данных из Сети M3Gate использует либо Microsoft Internet Explorer, либо Netscape Navigator. M3Gate автоматически запускается при вызове WAP-ресурса из браузера. Подробности и версию M3Gate v0.1 можно получить по адресу www.dubna.com/m3gate.

- В Интернете открылся магазин "24х7.Ру" (www.24x7.ru) - новый проект компании netBridge. Магазин, открытый ежедневно и круглосуточно, торгует книгами и компакт-дисками разных жанров и направлений.

- С 27 марта компания "Элвис-Телеком" начала предлагать своим клиентам не только международную, но и междугороднюю (по России) Интернет-телефонию. Для оплаты услуг используется та же карточка IP-Phone Card, что и для международной связи. Тарифы и дополнительную информацию можно посмотреть на www.iptel.ru. Компания предлагает также специальные цены на связь с Санкт-Петербургом, Владивостоком, Екатеринбургом, Иркутском, Краснодаром, Новосибирском, Ростовом, Самарой, Хабаровском, Биробиджаном и Магаданом.

- Фирма "МТУ-Интел" начала широкомасштабную рекламную кампанию под новым девизом: "Неважно, какая скорость у тебя, важно, какая скорость у твоего провайдера". Наряду с рекламой в печатных СМИ и на радиостанциях теперь будет использоваться реклама на транспорте. 24 рекламных плаката "МТУ-Интел" уже размещены на 12 станциях московского метро, а в ближайшее время реклама украсит борта троллейбусов - и неважно, какая у них скорость.

Кстати, мой второй провайдер (не скажу кто, чтобы не сочли за рекламу), с которым я соединяюсь через сотовый телефон, уверенно держит коннект при моей скорости в 120-140 км/час, сам при этом оставаясь на месте (в физическом смысле).



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.