Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Круче J7 - только яйца

Архив
автор : Сергей Леонов   21.03.2000

- Продуктовый Интернет-супермаркет "XXL" (www.XXL.ru) опубликовал первые статистические данные по результатам продаж с момента открытия в декабре прошлого года. В Top5 List вошли:

- яйцо куриное свежее;
- сок апельсиновый "J7";
- сахар "America";
- сок томатный "J7";
- апельсины.

Всего предлагалось 2659 наименований товаров. За месяц (6.02-6.03) прошло 714 заказов. Из них отказов - 89, доставленных - 625. Средняя стоимость заказа составила 1063 рубля; клиентов, делавших заказы, оказалось 446, среди них сделавших два и больше заказов - 133. Выходит, русские пользователи Интернета питаются преимущественно яичницей, запивая ее соком (с добавлением сахара).

- Компании ABBYY и "ПроМТ" сообщили о некоторых итогах борьбы с компьютерным пиратством. За последний год возбуждено восемь уголовных дел против распространителей и производителей нелицензионного ПО. В семи случаях виновные были осуждены на сроки от семи месяцев до трех лет, и во всех семи случаях наказание было заменено на условное, а затем применена амнистия. В последнем случае подсудимый приговорен к выплате штрафа в 25050 рублей. По оценкам же компаний, ущерб, который нанесли им пираты, составил более 800 тысяч долларов США.

Несмотря ни на что, ABBYY и "ПроМТ" довольны хотя бы тем, что "складывается судебная практика, и, следовательно, есть все предпосылки к тому, что нарушители авторских прав понесут существенное уголовное наказание, а те, кто окажется под следствием во второй раз, получат более жесткий приговор".

В конце сообщения мягко отмечено, что действия компаний по борьбе с пиратами носят не столько карательные, сколько образовательные цели. Учитывая, что образование у нас по Конституции пока бесплатное, на месте приговоренного к штрафу пирата я бы подал иск против упомянутых компаний в высшую судебную инстанцию.

- Компания "Элвис-Телеком" снижает тарифы на международную связь. С 15 марта подешевели разговоры с Китаем, Грузией, Латвией, Молдавией и некоторыми другими странами. В ближайшее время компания планирует включить в этот список еще ряд государств. Кроме того, в конце марта - начале апреля "Элвис-Телеком" собирается объявить о введении услуги междугородней связи высокого качества по "весьма доступным ценам".

За подробностями пресс-релиз компании отправил меня (а я отправляю читателей) на www.iptel.ru.

- Компания "Компьютер Депо" начала оказывать клиентам новую услугу - размещение через Интернет заказов на полиграфические работы при помощи специально разработанного конфигуратора, расположенного на сайте компании (www.depo.ru). Клиентам предлагается тиражирование одностраничных документов на ризографе (от А4 до А8) и создание многостраничных брошюр (А4 и А5). В дальнейшем "Компьютер Депо" планирует расширить ассортимент услуг, например, включив туда изготовление визитных карточек.

- Фирмы "ПЛК Системы" (Москва), "Прикладные Исследования и Разработки" (Санкт-Петербург) и "Инсист Автоматика" (Омск) заключили соглашение о сотрудничестве в области комплексной автоматизации предприятий. С марта 2000 года все три фирмы действуют в рамках единой маркетинговой и технической стратегии и используют общую торговую марку "PLC Systems". Партнеры считают, что сотрудничество позволит расширить номенклатуру поставляемых технических и программных средств (от разнообразных датчиков и простых программируемых контроллеров до распределенных систем управления), а также спектр услуг (от консультаций по выбору оборудования до его комплексного внедрения на промышленных предприятиях).

- Компания "МедиаХауз" выпустила новый программный продукт "Floorplan 3D Дизайнер Интерьеров". Программа представляет собой средство моделирования, перепланировки и реконструкции квартиры, дома, дачи, коттеджа, офиса, включая многоуровневые и многоэтажные проекты. Созданную модель можно рассматривать в реальном освещении, устанавливая различные осветительные приборы, и даже контролировать естественные условия освещения - время суток и географическое положение объекта. Имеется возможность создания фотореалистичных изображений по технологии LightWorks, напоминающих реальные фотографии. Программа позволяет экспортировать готовые проекты в файлы VRML и импортировать изображения из пакета 3D Studio. Диск должен появиться на прилавках в марте, рекомендованная цена - 29 у. е.

- Компания IBS объявила о получении сертификата соответствия действующей системы управления качеством требованиям международного стандарта ISO 9001:1994. Сертификат выдан независимой сертификационной организацией Lloyd's Register Quality Assurance (LRQA).

- Компания Art Communications Ltd. сообщила о завершении первого этапа строительства беспроводной сотовой сети передачи данных в городе Иваново. Проект выполняется в интересах Управления федеральной почтовой службы (УФПС). Почтовые отделения города были объединены в единую инфраструктуру посредством беспроводной радиосети, а по завершении второго этапа сеть будет развернута на всю территорию Ивановской области. К тому же в городе на базе УФПС создана точка обмена трафиком, подключенная к сети Ростелекома каналом 2 Мбит/с, и таким образом, ивановское почтовое ведомство стало региональным Интернет-провайдером.

- На сервере компании "ВэД" (www.ved.ru) бесплатно предлагается модуль работы с платежными поручениями нового стандарта, введенного Указанием ЦБ РФ об изменениях формата платежных поручений и порядке их заполнения, которое вступило в силу с 25 февраля 2000 года. Модуль имеет базу данных по реквизитам более чем ста банков РФ и работает как самостоятельно, так и совместно с созданной "ВэД" системой учета AltaBase.

- В Интернете открылся новый проект Webrating (www.webrating.ru). С инициативой его создания выступило агентство Интернет-рекламы Promo.ru, получившее поддержку компаний, стоящих за проектами Rambler Top100, TopList, Spylog и других, а также исследовательской организации "Комкон-2". Webrating, как сообщается, предоставляет объективную информацию о количественных и демографических характеристиках аудиторий всех значимых рекламных площадок Рунета и дает возможность Web-издателям оповещать рынок об изменениях ценовой политики ресурсов, а рекламодателям - осознанно выбирать рекламные площадки. Насчет объективности упомянутых счетчиков я повторяться не буду, а "осознанный выбор" в России с 1917 года означает не что иное, как возможность для заинтересованных лиц этим выбором управлять.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2022
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.