Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Вплоть до последнего клиента

Архив
автор : Георгий Башилов   16.11.1999

По свидетельствам очевидцев, "Telecom '99" разительно отличался от предыдущего, четырехлетней давности "Telecom'a". Нет, выставка не стала менее представительной, скорее наоборот. Отличием стали стенды компьютерных компаний: если на прошлогодней выставке они ютились меж стендами гигантов телекоммуникационной индустрии, то на нынешней - выступали с ними, пожалуй, уже наравне, споря и по размерам, и по оформлению (ох, что-то будет на следующей). Еще одним свидетельством, позволяющим судить и о масштабах происходящего, и о серьезности намерений участников игры, могут служить затраты (притом - лишь на участие в выставке), измеряемые десятками миллионов долларов. Не удивительно: на кону миллиарды долларов, которые будут потрачены в ближайшее время только на телекоммуникационное оборудование.

Происходящие изменения обусловлены, в первую очередь, дерегуляцией телекоммуникационной отрасли, широким распространением открытых стандартов и Интернетом, как губка, впитывающим в себя все новые и новые протоколы и технологии - поддерживая самые разнообразные сервисы [1]. Старые каналы для них уже тесны: ареной борьбы телекоммуникационных компаний становятся широкополосный решения последней мили - и даже последних метров.

О решениях последней мили "Компьютерра" писала неоднократно. Теперь они выходят, наконец, из лабораторий - наступает пора массовых внедрений. С началом которых стираются границы между традиционными операторами телефонии, кабельного и простого телевидения, передачи данных, провайдерами Интернет: ныне каждый из них может предложить почти одинаковый набор услуг.

И начинается настоящая битва - битва за клиента...



1 (обратно к тексту) - Появилась даже соответствующая аббревиатура - xoIP.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.