Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Окончание кризиса в отдельно взятой компании

Архив
автор : Сергей Леонов   26.01.1999

На этой неделе мне предложили получить диплом и ученую степень BA, MA, MBA или PhD. Что требуется от меня? А ничего, всего-навсего 200 долларов. Предложением позвонить в США и узнать подробности я не воспользовался. А ученые степени нынче, оказывается, дешевы.

На этой неделе мне предложили получить диплом и ученую степень BA, MA, MBA или PhD. Что требуется от меня? А ничего, всего-навсего 200 долларов. Предложением позвонить в США и узнать подробности я не воспользовался. А ученые степени нынче, оказывается, дешевы.


   
  • Как сообщила на днях компания "Интерфейс Ltd.", кризис в России уже закончился, что следует из факта роста объема продаж компании, который, резко упав в сентябре, уже в декабре превысил июльский. По сравнению с 1997 годом объем продаж за 1998 год вырос на 10%, хотя компания рассчитывала на 40-45%.

       
  • А вот для остальных, к коим, возможно, относимся и мы с вами, кризис еще продолжается. Компания DPI объявила о том, что за 1998 год объем продаж составил 84% от объема 1997 года. Учитывая, что запланированный объем продаж на 1998 год составлял 150% по отношению к 1997 году, план выполнен на 54%. За январь-июль 1998 года по сравнению с тем же периодом 1997 года общий объем продаж DPI вырос на 45%; отдельно по продуктам Apple - на 30%, QMS - на 80%, Wacom - на 90%.

       
  • Российская корпорация "Пилот" представила на специализированной выставке Министерства обороны "Модуль-98" новейшую технологию идентификационных карт, основанную на двумерном коде и методах биометрической идентификации. Главным элементом технологии является индивидуальная пластиковая карточка, на которую нанесены фотография владельца, его фамилия, имя и отчество, название и атрибуты организации, а также двумерный код. Полоска такого кода содержит в зашифрованном виде персональный идентификационный номер (PIN), ключ шифрования данных, отпечаток пальца владельца и даже его черно-белую фотографию. В качестве комплексного решения, использующего эту технологию, "Пилот" предлагает на российском рынке идентификационные системы PDF417 американской фирмы Symbol Technologies или QR-Code японской корпорации Denso (Toyota).

       
  • Корпорация "Пилот" также объявила о локализации устройства TeamPad 7100 производства Fujitsu-ICL. Оно представляет собой миниатюрный ручной терминал сбора данных и предназначено для применения в розничной торговле, складском хозяйстве и т. п. Встроенная операционная система устройства изначально поддерживает русские шрифты, а в планы "Пилота" входит еще и оснащение терминала экранной клавиатурой для ввода символов русского алфавита. Мне, правда, не удалось понять, в чем заключалась локализация, если шрифты уже были, а клавиатуры - еще нет.

       
  • Компания "Новый Диск" выпустила первый русскоязычный продукт "Дорлинг Киндерсли" - CD-ROM-энциклопедию "От плуга до лазера 2.0" ("The Way Things Work").

       
  • Финская компания Avaks, ОЕМ-поставщик модемов, приняв решение отказаться от прямой работы с российскими розничными фирмами и развивать вместо этого дистрибьюторский канал, заключила дистрибьюторское соглашение с компанией JIB Group.

       
  • Корпорация "Галактика" получила лицензию, подтверждающую соответствие одноименной информационной системы требованиям, которые предъявляются к продуктам, совместимым с Microsoft BackOffice. Теперь корпорация имеет право использовать логотип "Designed for Microsoft BackOffice" во всех акциях, связанных с системой "Галактика". Насчет того, разрешено ли компании Microsoft использовать логотип "Designed for Galaktika", ничего не сообщается.

       
  • Корпорация "Галактика" также получила свидетельство о том, что комплексная информационная система "Галактика" принята Главным научно-исследовательским аналитическим вычислительным центром Государственной налоговой службы Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к форматам представления данных, и рекомендуется для использования при подготовке информации на магнитных носителях о доходах физических лиц за 1998 год. Учитывая предыдущее сообщение, можно считать, что судьба информации о наших доходах находится частично и в руках Microsoft.

       
  • Российская дистрибьюторская компания OCS поздравила своего дилера - московскую компанию Terranet с получением статуса "Лучший реселлер Cisco Systems в Европе и России". В оригинале, правда, написано "поздравляет", но я надеюсь, что понял правильно.

       
  • Компания ELKO-Moscow объявила о запуске корпоративного сайта www.elko.ru, на котором можно найти базу данных компьютерных комплектующих по всем регионам, где компания ELKO имеет представительства.

       
  • Компания "Аутопан" выпустила новый продукт для детей из серии "Праздник сказки". В него входят два CD-ROM с интерактивными мультфильмами "Кот в сапогах" и "Золотая рыбка". "Аутопан" даже разработала новую упаковку - в виде книжки-игрушки.

       
  • Российское представительство компании AESP Inc. отметило месячный юбилей своего сайта www.aesp.ru. За это время на сервере появились виртуальный магазин, служба технической поддержки, служба информационной поддержки и корпоративное издание "AESP News", а в гостях побывало 750 посетителей. В ближайших планах компании - наладка приема и обработки заказов дилеров в онлайновом режиме и создание онлайнового каталога.

       
  • Компания "Классика" объявила о заключении с российским научно-техническим предприятием "КБПМ Оптоволоконные системы" стратегического соглашения, которое дает обеим сторонам возможность реализовывать системные проекты, требующие создания защищенных сетевых инфраструктур. При этом компании смогут осуществлять все работы, связанные с установкой сертифицированных ФАПСИ средств криптографической защиты информации, а также проводить работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Право на выполнение таких работ подтверждено лицензиями, выданными ФАПСИ и ФСБ предприятию КБПМ.

       
  • Компания "АйТи" и российский представитель фирмы W.H.Brady - компания "Юнит Марк Про" объявили о заключении соглашения, предусматривающего разработку и реализацию единой стандартной системы маркировки и идентификации всех компонентов выпускаемой "АйТи" структурированной кабельной системы. Система маркировки "АйТи-СКС" будет полностью соответствовать международному стандарту TIA/EIA-606. В ней также будут учтены рекомендации подготавливаемого в настоящее время российского стандарта.

       
  • Кроме того, "АйТи" по итогам прошедшего года получила сразу три престижные награды от Novell. "АйТи" была названа в числе четырех компаний, получивших статус бизнес-эксперта Novell, признана лучшим ОЕМ-центром Novell в России, и, наконец, "человеком года Novell" был назван Дмитрий Сафронов - директор Учебно-технического центра компании "АйТи" в Санкт-Петербурге.

       
  • На сервере компании CompTek открылся раздел "Инфобласт" (infoblast.comptek.ru), содержащий дайджест информации с сервера www.cisco.com. Cisco Systems создала специализированный Web-сервер для своих партнеров на базе устройства Cisco Micro Webserver 200. Идея состоит в том, что партнеры устанавливают эти серверы у себя и предоставляют своим реселлерам доступ к ним. Сервер содержит Cisco Product Quick Reference Guide (информацию о продуктах Cisco с фотографиями и техническими спецификациями), а также описания маркетинговых программ. Информация обновляется регулярно и централизованно из офиса Cisco в США. Таким образом, реселлерам не нужно ходить через океан на www.cisco.com, достаточно обратиться к местному поставщику. CompTek стала первым партнером Cisco в России, установившим у себя Webserver 200.

       
  • Фирма "Оптима" успешно реализовала проект по оснащению московского офиса компании General Electric групповой системой видеоконференций Omega Flex Plus производства американской фирмы VSI. Установленное оборудование позволяет связываться с офисами General Electric по всему земному шару, а также обеспечивает доступ к абонентам сети ISDN AT&T в США на скорости 384 кбит/с по трем линиям ISDN BRI, арендованным у компании "Комбеллга".

       
  • Сама же компания "Комбеллга" намерена предоставлять доступ в Интернет постояльцам московских гостиниц из каждого гостиничного номера. К проекту на первом этапе подключились гостиницы "Аэростар" и "Новотель". Доступ осуществляется по телефонной сети гостиницы. Услугой могут пользоваться клиенты, имеющие собственный компьютер и обычное программное обеспечение; регистрироваться не нужно. Сумма, взимаемая за услугу, начисляется телефонной станцией гостиницы и появляется на счете клиента.

       
  • Компания Lanck Software выпустила новый мультимедийный CD-ROM "Выставки Государственного Русского Музея. Мир Искусства", разработанный совместно с Русским музеем. Выпуск приурочен к открытию большой выставки из коллекции музея "Мир искусства". Это первый CD-ROM в серии дисков о выставках музея. На нем собрана полная информация о выставке, о коллекциях музея, о Санкт-Петербурге и предоставлена возможность виртуально посетить девять наиболее известных залов Русского музея (Академические залы, Белая гостиная и др.).

       
  • Акция "Бесплатный PiLoc", объявленная компанией Paragon Software в январе (см. "Каналы" в прошлом номере), уже принесла весьма ощутимые результаты. За первые четыре дня получено и удовлетворено более сотни заявок от владельцев и реселлеров Palm III. Будучи мизерной в абсолютном отношении, эта цифра с точки зрения Paragon Software весьма велика для российского рынка. По оценкам компании, в России продано около пятисот устройств Palm III, из которых более чем на двести был предустановлен PiLoc III. Акция продлится до 12 марта 1999 года. Paragon Software надеется, что за эти два месяца цены на Palm III у реселлеров упадут, а спрос на эти устройства вырастет.

       
  • Как сообщает компания Intel, к проекту "Интернет - образовательная среда будущего" уже подключились 35 средних школ Москвы. Проект предусматривает не только оснащение и дооснащение школ современным компьютерным и телекоммуникационным оборудованием, техническое и методическое сопровождение компьютерных классов, обучение преподавателей и учащихся работе в Интернете, но и создание образовательной информационной среды. Бюджет проекта составляет триста тысяч долларов США в год и складывается из средств, выделенных префектурой ЦАО г. Москвы и Институтом "Открытое общество" при участии корпорации Intel. На средства Intel уже приобретен компьютерный класс для московской средней школы ї 57, состоящий из пятнадцати персональных компьютеров, сервера, принтера, сетевого оборудования и базового ПО. Локальная сеть класса будет подключена к Интернету. Школа ї 57 станет четвертым средним учебным заведением Москвы (вслед за Лицеем информационных технологий ї 1533, Лицеем ї 1511 при МИФИ и СУНЦем МГУ), которому Intel подарила современный компьютерный класс.

       
  • Два авторизованных системных и международных учебных центра Autodesk - компании "ИнфАрС" и "Стиплер графикс Центр" - заявили о "тесном сплочении и координации своих усилий" и тем самым первыми поддержали требование Autodesk к своим российским партнерам: определить свое место на рынке и выбрать, какой именно продукцией Autodesk они будут профессионально заниматься.

       
  • С января этого года "КонсультантПлюс" вводит новую программу бесплатного обучения пользователей (их, по оценкам самой компании, ни много ни мало, а 600 тыс. человек). Обучение основным приемам работы с системами "КонсультантПлюс" при их установке является стандартной услугой, однако вследствие постоянного развития технологии "КонсультантПлюс" программная оболочка меняется несколько раз в год, и в ней появляются новые возможности. Обучение будут проводить специально подготовленные сотрудники региональных центров сети "КонсультантПлюс". По окончании курса можно сдать экзамен и получить именное свидетельство, подтверждающее квалификацию "пользователя справочных правовых систем".



  • © ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.