Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Какая реклама в последнее время вам понравилась? почему?

Архив
17.11.1998

Гамид Костоев
менеджер по маркетингу компании Microsoft

Очень понравился рекламный щит "Коммерсанта" "Прорвемся". На мой взгляд, сильная, правильная по форме реклама. Во-первых, это напоминает удачные рекламные кампании "Где жена" и "Как с деньгами". Во-вторых, это очень подходит к ситуации в стране, но не угнетает, а, напротив, ободряет. И главное - там есть точка. Это не какой-то истеричный крик, а спокойное утверждение. Кстати, "Коммерсант" - первое издание, в котором в заголовках статей ставились точки, что должно показать спокойный, рассудительный стиль статей. Кроме того, очень хорошо, что слово "прорвемся" написано черным. Это говорит о тяжелой будничной работе, которая необходима для того, чтобы "прорваться". Если бы оно было цветное - было бы хуже. Вообще, грамотное применение цвета - это очень важно. Приведу еще один пример удачного использования цвета в рекламе. В свое время агентство "Пилот-медиа" делало целую серию рекламы для "Оптимы". Главной идеей было то, что основная задача системного интегратора - сберечь клиенту нервы. В рекламе в черно-белом цвете был изображен человек (метафора заказчика), который держал в руке сломанный от нервного напряжения карандаш. Карандаш был ярко красного цвета и притягивал внимание к себе как магнит. На мой взгляд, это была очень удачная реклама.

Валентин Комаров
фотограф-любитель

Больше всего понравилась реклама Epson в "Компьютерре" (я имею в виду фотографию ребенка, приклеенную на страницу). Мало того, что фотография красивая, так реклама еще показывает, что называется, товар лицом: каждый может убедиться в качестве печати принтеров Epson. Правда, приклеивать вкладыш, пожалуй, не стоило.

Армагеддон
шарлатан

Меня конкретно прикалывают оранжевые чуваки из "Миринды". Они - полный улет, я хотел бы сам быть таким. Жаль, в жизни я таких не встречал. Я бы на ней женился.

Евгений Козловский
главный редактор еженедельника "Компьютерра"

Я с удивительным отвращением отношусь к российской рекламе и вообще стараюсь на нее не обращать внимания. Единственная запомнившаяся мне реклама была "Я тебя люблю" - года два назад. А когда я попадаю за границу, почему-то там реклама мне начинает по большей части нравиться: она как-то интеллигентнее, умнее и просто лучше. Больше всего мне запомнилась реклама какого-то бостонского провайдера, где изображен Ленин с веревкой на шее. Это - парадокс, неожиданность, сразу возникает интерес: а что, собственно, рекламируется? Может быть, Ленин для американцев - это не такое "больное", как для нас, и, возможно, поэтому мне так и запомнилась эта реклама, но главное - в ней есть идея.

В принципе, запомнилась реклама "Клиффорда" - это где "Угнали? Надо было ставить „Клиффорд"!", но запомнилась в связи с тем, что потом в "Сатириконе" появился вариант "Увели? Надо было вставить „Клиффорд"!", но вместо автомобиля была изображена женщина. Все остальное вызывает дикое раздражение, в основном, в силу массовой недобросовестности рекламы. Когда я слышу: "Клинические исследования показали, что...", мне становится так плохо, что я уже просто ничего из рекламного потока воспринимать не могу. Судя по всему, рекламодатели относятся к России, как к стране шестого сорта (в некоторой степени мы этого отношения, на мой взгляд, заслужили), и считают, что здесь все сойдет.

Олег Дмитриев
дизайнер еженедельника "Компьютерра"

Черно-белая, потому что выводится на пленки быстрее.

Евгения Жукова
студентка

Я вообще рекламу ненавижу... Аллергия у меня на нее.

Ответить на вопрос недели можно по адресу: www.computerra.ru/projects/quest

 

ON-LINE

Если бы у вас была гарантированная возможность трудоустроиться "там", вы бы эмигирировали?

В опросе, проведенном на сайте www.computerra.ru с 5 по 10 ноября 1998 года, приняли участие 746 человек.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.