Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Моника стимулирует

Архив
автор : Сергей Баричев   05.10.1998

Освещение в средствах массовой информации похождений американского президента повлияло не только на общественное мнение граждан, но и стимулировало онлайновую индустрию.

Немалые дивиденды заработала компания Broadcast.com (www.broadcast.com), организовавшая трансляцию в Интернете показаний Клинтона. В день трансляции на сайт Broadcast.com обратилось около миллиона "сетян", что является новым рекордом за время его существования (прежний составлял 600 тысяч) и более чем вдвое превышает среднее число посещений за день (440 тысяч).

Broadcast.com серьезно подготовилась к показу выступления Клинтона. Хотя число одновременных подключений к Broadcast.com (чья сеть, кстати, состоит из семисот серверов) не превышало 50 тысяч, компания заявляет, что была готова выдержать наплыв одновременно полумиллиона пользователей. В Broadcast.com минувшее событие считают важнейшей проверкой конкурентоспособности Интернет-вещания, наравне соперничавшего в тот день с 370 радио- и телевизионными станциями.

на неделе, последовавшей за трансляцией "воспоминаний" Клинтона, возрос спрос на акции не только Broadcast.com (22 сентября ее акции выросли на 13 процентов), но и остальных ведущих онлайновых компаний, казалось бы, не имевших непосредственного отношения к нашумевшим событиям. Сама Broadcast.com рассчитывает увеличить свои доходы с 15 млн. долларов в этом году до 32 миллионов в будущем. Из других онлайновых компаний следует отметить Amazon.com, занимающуюся книготорговлей в Сети. За неделю ее акции потяжелели более чем на 30 процентов. Компания утверждает, что ей лишь с большим трудом удается удовлетворять спрос на печатную продукцию, повествующую об отношениях Билла и Моники. - С.Б.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.