Раз в неделю - на анализы
АрхивАгентство маркетинговых исследований "Дейтор" (www.dator.ru) объявило о преобразовании ежегодного рейтинга "Top 100 компьютерного бизнеса России" в проект под рабочим названием "Анализ текущего состояния компьютерного рынка".
"Анализ текущего состояния компьютерного рынка" не будет одномерным, как "Top 100", где фирмы выстраивались в рейтинге в один общий ряд. В новом рейтинге компании будут разделены по сферам деятельности и станут оцениваться сразу по нескольким параметрам.
Новая форма исследований позволит создать более точную картину компьютерного рынка, представить структуру каналов, распределение рынка по товарным группам и типам заказчиков, а также емкость секторов.
Результаты первого исследования по новой схеме "Дейтор" планирует обнародовать на конференции, которая состоится 30 октября.
Агентство "Дейтор" также расширило область своих исследований. Помимо компьютерного рынка оно будет изучать другие секторы экономики, а также отслеживать динамику макроэкономических показателей. На основе получаемых данных "Дейтор" предполагает публиковать ежеквартальные аналитические отчеты.
Кроме того, "Дейтор" запускает проект, который носит злободневное название "Анализ кризиса". "Анализ" представляет собой подписное еженедельное экспресс-исследование, рассылаемое абонентам по электронной почте.
Президент агентства Александр Прокин считает, что относительная стабильность в экономике страны наступит не ранее чем через два-три месяца. По его словам, даже если экономику не удастся относительно быстро стабилизировать, это не означает, что компьютерный рынок будет отброшен в 1992-93 годы. Конечно, обороты, объемы продаж, масштабы проектов при наихудшем варианте развития событий могут оказаться близкими к показателям 5-6-летней давности, однако, по мнению г-на Прокина, опыт, накопленный российским компьютерными компаниями, нельзя сбрасывать со счетов. - К.Р.