Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Письмоносец

Архив
автор : АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВ    13.01.1997

   Опять фидошников ругаете
   Получив КТ #47 решился-таки написать. Давно хотел - накипело! Многострадальные 4 колонки. Опять фидошников ругаете. А за что? Конечно, хочется попасть в сеть (ФИДО) на халяву. На то она, собственно говоря, и бесплатная. Но чтобы получать помощь от других людей надо их заинтересовать. Если человек не может настроить модем сам, он должен заплатить за консультацию (: это не относится к красивым девушкам :).
   Так делается во всем мире. Достаточно квалифицированный человек попадет в сеть без особых проблем. Конечно, есть фидошники эксплуатирующие юзеров. Но такие есть везде (: Даже в КТ :). Большинство знакомых мне фидошников нормальные люди. Поэтому, прошу вас, разбирайтесь поглубже с вопросом о котором пишете. И не трясите фидошников так часто. Есть темы поинтересней.
   Если вам интересно, могу прислать некоторые размышления по темам: какой должна быть ОС (: фантазии :); носимые ПК; перспективы и возможности (: как подумать на воздухе :); наши в интернете...

Сергей Люкшин, Екатеринбург.


Знали бы вы, Сергей, как мне все это надоело! Ведь все что можно было сказать по этому поводу _ сказано. Вы призываете: "И не трясите фидошников так часто". Так как же не трясти, если вы все пишете и пишете. Не отвечать _ обидитесь. А отвечать _ значит получить новую порцию писем, с упреками что мы "трясем" Фидо. Как тут быть? Может подскажете?



   О наших правах и возможностях
   Давно собирался вам написать (банальное вступление), но, прочитав журнал ї49 о наших с вами правах, где в качестве примеров очень часто приводят покупку модемов, все-таки решился.
   Я один из многих системных программистов, которые в наше время добывают себе жалкие гроши на пропитание обслуживанием "богатеньких". У меня богатый опыт покупки "железа" и установки программного обеспечения.
   А сейчас о модемах. Начнем с профессионального курьера в красивом черном корпусе со светодиодами, красующемся во всех журналах, с подписью "модем с которым вы не будите знать проблем". Лично у меня действительно проблем не было. Он просто не работал. Этот модем я приобрел пол года назад, а запустил его только на днях. Он упорно не хотел работать на скорости более 19200, при этом прекрасно связавшись с другими модемами, на скоростях 21600-33600, упорно передавал в компьютер разный мусор. Я разобрался в чем было дело. Для тех, кто мучается и поныне, рекомендую. Сделать копию заводских установок в NVRAM, используя команду &W, после чего измените переменную &B1 командой AT&B1&W. Переключите ДИП 10 в режим NVRAM. Теперь о спортерах русифицированной версии (V34+ 33600). Эти модемы я приобретал в разных фирмах и, у всех обнаружен один и тот же дефект (видимо фатальная ошибка в программе для русской версии). Иногда очень долго анализируют гудок "занято", причем если вы попытаетесь сами прервать этот процесс, услышав гудок, то в течение 2 минут он упорно вас оповещает об отсутствии гудка в линии, хотя это не так. На митинском рынке спецы предлагают "проабгретить" ПЗУ за 48$. Хотя сервер US Robotics и "кишит апгрейтами", но все не для нас. Теперь о курьере 33600 русской версии в компактном корпусе. Если вам не нужен внутренний громкоговоритель, можете покупать. Но помните, набрав номер 100, вы услышите только жуткий хрип. Хотя кому как повезет (Китай сэкономил ряд элементов и теперь на динамик идет обрезанный сигнал.) Кстати, Формоза в переводе на русский - Китай. Это я к тому, что в основном все эти покупки делались именно там. Да чуть не забыл! О правах потребителя! Вас там так пошлют, что вам и не снилась. Я это испытал неоднократно на своей шкуре, даже приезд на двух Мерседесах не помог. А самое удивительное то, что покупать-то больше нечего.
   Несколько слов про провайдеров Интернет. Люди! Будьте внимательны! Выбирая провайдера, не покупайтесь на 1.5$, или внимательней знакомьтесь с перечнем услуг предоставляемых вам той или иной фирмой. Многие из-за невнимательности, продавшись за 1,5$, теряют по 10-15$ за один сеанс связи. Где-то в глубине их сервера, вы однажды вдруг выясните, что за 1 минуту посещения сервера своего провайдера (в зависимости от раздела) с вас причитается N долларов, а за каждый перекаченный мегабайт из интернета по 1$. Теперь представьте себе, сколько вам обойдется перекаченная из интернета игрушка объемом в 5-8 мегабайт. А качать вы ее будете 2 часа и то в3 часа ночи. Кстати, скорее всего она потом у вас не заработает. Чуть о железе. Практика показывает, что маленькие фирмочки не имеющие роскошных апартаментов и залов гораздо лучше относятся к своим клиентам и соблюдают свои гарантийные обязательства. Не имейте дела с фирмами запрещающими вскрывать и устанавливать дополнительные компоненты в купленный Вами компьютер (причин много долго перечислять).
   В 49 номере, в "Письмоносце", один товарищ очень хотел объективности про Win95.
   Ну да, виснет, ну летят файлы регистратора. Не фига всякую мало совместимую дрянь ставить. Взялся за Microsoft - ставь только его! Тогда не будет проблем (если конечно железо не сбоит). А хочешь экспериментировать и настоящую многозадачность - ставь UNIX.
Владислав, Москва.


Вы знаете, Владислав, у меня ведь тоже "курьер". И работает он безо всякой регулировки почти уже полгода. На скорости 28000 линию часами "держит". А вот сигнал "занято" тоже не всегда определяет. Точнее местами определяет, а местами _ нет. Так что я для себя решил, что это все-таки беда не модема, а АТС.
Ну а что касается ваших проблем - сочувствую. Только одного не понимаю. Если вам в какой-то фирме продают дрянь и хамят, зачем же вы там продолжаете покупать? Из-за дешевизны? Так ведь вы сами пишете, что это боком выходит. Например та модель "курьера", которой я пользуюсь, в одних фирмах продается за 400 долларов, а в других за 280. Я думаю, что если купить за 280 это и будет аккурат тот вариант, когда модем полгода надо настраивать.



   Расставьте точки над... е
   Ваш журнал мне в целом нравится, стараюсь покупать его регулярно. Именно поэтому хочу выразить вам свое возмущение вашим отношением к русскому языку, выражающимся отношением к букве "е". Что это за позиция такая, когда посвятили нашему великому и могучему один номер (провели месячник, даже не месячник, а недельник), пописали в нем исправно везде, где положено букву "е", (что доказывает, что можете, когда захотите), а потом с чувством выполненного долга задвигаете ее подальше до следующего мероприятия. Так не годится. Если журнал считает ее (букву) ненужной, то так и скажите прямо, и нечего про нее разглагольствовать и вставлять время от времени жалобные статьи на эту тему. Или же будьте любезны быть последовательными и употреблять сию букву всегда без исключений. Потому что после того номера про русский язык, где буква "е" употреблялась во всех статьях, мне подумалось: "Вот солидное компьютерное издание, которое знает свое дело и при этом в ладу с русским языком" и на душе стало хорошо. Однако со следующего номера понял, что сделал поспешный вывод. Расставьте, please, точки над i.
Андрей Щербаков, Волжский.


Уважаемый Андрей, да конечно же мы очень любим и уважаем букву "е"! И будь наша воля, мы с ней ни на секунду не расставались бы. Только ведь в вот в чем дело. Наши авторы _ люди разных вкусов, кто-то в своих статьях эту букву использует, а кто-то нет. У всех разная техника, разное программное обеспечение. В некоторых раскладках использование буквы е вообще не предусмотрено. Поэтому материалы к нам поступают как с "е" так и с "е". Следовательно, приходится приводить их к "общему знаменателю". Выискивать во всех материалах места, где вместо "е" используется "е" _ на это при нашем трехдневном производственном цикле просто нет времени. А вот поменять все "е" на "е" _ это секундное дело. Тем более что такая манипуляция русскому языку не противоречит.
Но все же мы помним про "е", и если вдруг у нас появляется лишняя минутка, мы стараемся восстановить эту букву в правах.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.