Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Маленькие хитрости

Архив
автор : Сергей Леонов   21.08.2002

Приз в виде трехмесячной подписки за лучшее письмо недели достается Алексею, фамилию которого не указываем, но надеемся, что он узнает свое письмо (последнее).

Приз в виде трехмесячной подписки за лучшее письмо недели достается Алексею, фамилию которого не указываем, но надеемся, что он узнает свое письмо (последнее).


Здравствуйте, уважаемая редакция еженедельника «Компьютерра»!

Я уже давно (около пяти лет) читаю ваш замечательный журнал и заметил следующую интересную особенность. Часто слово «большой» и другие производные от него печатаются через заглавную букву «О» после первой «б», вот так: «бОльшой». Интересно, с чем это связано?

P.S. Я в этом году окончил среднюю школу с золотой медалью, поступил в ВУЗ (он, к сожалению, не технический; однако информатика преподается). И очень хочется поблагодарить редакцию за дружелюбие, внимательность и содействие при ответах на письма читателей по электронной почте. Большое спасибо за то, что вы делаете самый популярный среди компьютерных журналов в России!

С наилучшими пожеланиями,

Кирилл Молоков
kmolokov@yandex.ru

От редакции: Если большая «О» встречается в слове «бОльшой», то это опечатка. Если в слове «бОльшая» - обозначение ударения, но тоже опечатка, так как в традиционном варианте ударение выглядит все же несколько иначе.


Здравствуй, Компьютерра!

Честно говоря, совсем не ожидал, что увижу свое письмо в журнале, тем более, что выиграю подписку. Зато теперь я не знаю, как ее получить.

Возможно, нижесказанное вам покажется интересным, во всяком случае я на это надеюсь.

Почему в кассах мест нет, а поезда ходят полупустыми?

Чем больше я пытался разобраться, тем меньше понимал.

Существует так называемая норма мест - распределение мест для продажи по пути следования поезда. Естественно, наибольшей она будет для станции формирования поезда и чем ближе к конечной станции - тем меньше. За некоторое время до отправления поезда все невыкупленные места выходят в свободную продажу для всех.

А теперь рассмотрим какой-нибудь поезд, например «Сочи» Москва-Адлер. Предположим, пассажир купил билет от Москвы до Воронежа. Но это место тут же выскакивает в свободную продажу для проезда от Воронежа до Адлера без указания номера места с так нелюбимой пассажирами надписью «места указывает проводник». А если на этот же поезд пассажир купил билет с указанием номера места от Ростова до Краснодара, то до Ростова это место поедет пустым - система «Экспресс-2» НЕ МОЖЕТ продать его ДО станции посадки транзитного пассажира!

Дальше - еще интересней - бронь. Я не спорю, бронь необходима начальнику вокзала, военному коменданту и т.д. Но как она распределяется - мне непонятно. Если раньше можно было урвать место из брони «по знакомству», то сейчас это можно сделать в центре, которому открыта практически любая бронь, за дополнительную оплату. На мой взгляд, под эту дополнительную плату и другие брони отводится СЛИШКОМ МНОГО мест. Сейчас лето, в свободной продаже мест давно уже нет, а в сервис-центре их полно, и я сомневаюсь, что их берут с большим удовольствием. Конечно, любая невыкупленная бронь когда-нибудь выйдет в свободную продажу, но когда за сутки до отправления вываливается более 600 только плацкартных мест на поезд Анапа-Воркута, их просто не распродадут, потому что люди заранее взяли билеты из того, что было - с пересадками.

А я теперь работаю в коммерческих железнодорожных кассах, не путать с центром сервисного обслуживания. Мы, конечно, стремимся стать им, но железная дорога крайне не желает сотрудничать с нами в деле расширения сферы обслуживания пассажиров (даже за наш счет). Это можно было бы понять, если бы она сама развивала сеть пунктов продажи билетов, но она их сокращает! Это, впрочем, совсем другая история - целый роман о коварстве и любви.

С уважением,

Братаныч Алексей,
mailto:bratanych@rambler.ru

От редакции: В связи с тем, что вопрос о получении подписки регулярно поднимается выигравшими ее, отвечу один раз здесь. Присылайте нам (лучше на адрес Ирины Воронович - ivor@computerra.ru) свой полный домашний адрес (не забудьте индекс), Ф.И.О. и укажите месяц, с которого вы хотели бы получать журнал.

А роман о коварстве и любви пишите: насколько помню, темы номера о железных дорогах вообще никогда не было.


Ну, господа, вы даете…

Хоть бы намекнули, подготовили как-то, а то - сразу как с… по я… Это я про рекламу сигарет на месте привычного разворота с содержанием номера. Оно, конечно, может и лучше (кому? рекламодателю? да, шоковый эффект достигнут), но, честное слово, я аж огорчился, решив что попался неправильно собранный экземпляр. Предупреждать все-таки надо! :)

Очень рад, что в 30-м номере оказалось довольно мало рекламы (это не сарказм - удосужился подсчитать, сравнить с предыдущим выпуском и результат меня очень впечатлил). Как искренний поклонник Терры, я буду только рад, если рекламы у вас будет больше (что, видимо, лучше для издания как предприятия) или (гораздо лучше!) - она окажется дороже…)

Просто, влезши на место привычного разворота «содержание-иллюстрация-образ номера», реклама курева разломала привычный формат издания. Эдак скоро вместо 13-й комнаты мы увидим рекламу «Би+»…

C уважением,

А. Титенков

От редакции: На самом деле между этими двумя письмами был серьезный персональный ответ нашего ответственного секретаря, который я не привожу, так как смысл его очевиден. И еще скажите спасибо, что на месте «Письмоносца» мы не разместили рекламу почтовой службы HotBox, владеющей доменом рisem.net.


Здравствуйте, Компьютерровцы!

У меня на новой клавиатуре отсутствует переключатель AT/XT. Будет ли работать на моей машине Promt XT Office?

С уважением,

Алексей

От редакции: Долго думал, что ответить. Не придумал. Решил вместо ответа дать хотя бы приз, раз не знаю ответа.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.