Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Технология связи

Архив
автор : Вадим Иванченко   15.07.2002

За настойчивость в борьбе за "Компьютерру" редакция награждает Виктора трехмесячной подпиской.

За настойчивость в борьбе за «Компьютерру» редакция награждает Виктора трехмесячной подпиской.


Здравствуйте!

Читаю ваш журнал уже пять лет, и он нравится все больше и больше. Я считаю, что критика, направляемая в ваш адрес отдельными гражданами (дескать, журнал уж сильно гуманитарный), попросту не имеет оснований. Журнал просто классный. Вы определяете направление, рассказываете о тенденциях в мире ИТ, а дальше люди сами решают - что читать углубленно (благо www-адреса приводятся в конце статей), а что не читать. Общеобразовательный эффект - вот что главное в «КТ». А хочется исключительно харда и софта - что же, я выписываю, кроме «КТ», еще «Byte» и «Computerworld», регулярно покупаю «Chip» и «PC Magazine» (надеюсь, не сочтете за рекламу - в одном издании лучше одно, в другом - другое, но «Компьютерра» вечна!)…

Кстати, хочу рассказать о своем опыте подписки на «КТ». Пару лет назад я переехал из одного района города в другой. Естественно, отделение связи тоже сменилось. И внезапно выяснилось, что доставка, которая раньше с момента выхода номера составляла десять дней (из Москвы за 1000 км., плюс вечный российский бардак), может составлять и 15-20 дней. Оказывается, на весь район - один почтальон, и на каждой улице он появляется всего раз в неделю. Ну да ладно, стерпел и это. Однако спустя полгода журнал попросту перестали приносить (как показало расследование - почтальон давал почитать журнал знакомому, а тому «КТ» понравилась настолько, что он ее начал «замыливать»). И вот тут я не выдержал.

Работал я тогда на предприятии, чья контора находилась в степи километрах в пятнадцати за городом, и во время рабочего дня уходить куда-то попросту не было смысла - транспорта нет (только служебный в 8.00 и в 17.00). Ну да, есть телефон. Звоню в справочную, прошу дать номер службы доставки моего отделения связи - и оказывается, во ВСЕМ почтовом отделении НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА!!! (что вы хотите, российская глубинка - Интернет и мобильная связь появились в городе меньше года назад). Хорошо, звоню в службу доставки центрального почтамта. Мне дают телефон специалиста, который вроде бы занимается этими вопросами. Там никто не берет трубку в течение двух дней. Окончательно озверев, звоню прямо начальнику узла связи, объясняю ситуацию. Он просит перезвонить после обеда. Перезваниваю. Дает телефон исполнителя. Звоню ему. Там поначалу восприняли меня агрессивно. Но! Во-первых, разговаривал я по рации из автомобиля, а служебные машины с рациями в городе можно пересчитать по пальцам (лишний повод для уважения). Во-вторых, на предложение пойти самому в отделение связи и разобраться лично, я ответил следующее:

  1. Мне некогда разбираться с людьми, которых кормят в том числе и мои деньги.
  2. Если бы такие подчиненные работали у меня - у меня бы они уже не работали.
  3. Не прекратится этот бардак в течение трех дней - я подаю жалобу в комитет по защите прав потребителей.
  4. Если нельзя дозвониться в отделение связи - можно послать курьера (а то, что курьеров в штате нет, - это проблема почты, но не моя).

Итог. Через два дня принесли «КТ» сразу за месяц, сроки доставки опять снизились до десяти дней. Но это еще не все. Примерно через месяц после эпопеи возвращаюсь с работы. Домашние встречают загадочными улыбками. Принесли свежую «Компьютерру». Обложка чуть надорвана. И аккуратно заклеена прозрачным скотчем с внутренней (!) стороны, а к журналу прилагается открытка от начальника местного узла связи с извинениями и разъяснениями, что журнал был поврежден в процессе транспортировки в город, и почта в этом не виновата. Почту носят исправно и по сей день (тьфу-тьфу, где здесь дерево?!). Больше того. На дом приносят даже бандероли, хотя, по идее, должны вызывать для получения на почту…

Ну и, наконец, пожелания:

  1. Сделайте приложение (хотя бы ежемесячное) для разработчиков всех мастей, или, как там у Пелевина, - криэйторов (дизайнеры/программисты/разработчики приложений СУБД и т. п.)
  2. Я понимаю, что эта просьба не нова: раз в год издавайте, пожалуйста, все номера «КТ» на CD (с удобным поиском, с каталогизацией и ссылками на ресурсы).
  3. Создайте клуб любителей «КТ» - с регулярными тусовками, клубными майками/бейсболками/пиджаками, клубными изданиями, скидками на подписку и прочими атрибутами. От этого можно получить неплохой экономический эффект.
  4. Почему бы к многочисленным конкурсам, проводимым вами, не добавить еще один - на лучшую историю, связанную с «Компьютеррой»? Мой рассказ об особенностях российской почтовой доставки - чем не первая ласточка такого конкурса?
  5. Еще одно пожелание: удачи вам! Вы делаете ОЧЕНЬ хороший журнал (кстати, надеюсь когда-нибудь пополнить ряды ваших авторов - тема ИТ в бизнес-анализе и анализе макро/микроэкономических процессов вас интересует?).

Виктор

ОТ РЕДАКЦИИ: Над вашими предложениями уже работаем. Считайте, что конкурс объявлен, приз - подписка на «КТ». Клуб уже существует - club.computerra.ru. Ждем ваших статей.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.