С какой стороны подходить к мышке
АрхивПризовой подписки на этой неделе удостаивается Александр Тетерин, но приз в соответствии с его пожеланием передается Заволжской средней школе. Кроме того, размер приза утраивается, чтобы его хватило на весь учебный год - с сентября по май.
Призовой подписки на этой неделе удостаивается Александр Тетерин, но приз в соответствии с его пожеланием передается Заволжской средней школе. Кроме того, размер приза утраивается, чтобы его хватило на весь учебный год - с сентября по май.
Hello info.
Спасибо вам за огромную и долгую работу: я три часа потратил на поиск нужной мне технической и научной информации в сфере новых технологий с помощью могучего поисковика ***** и все зря. Решил залезть на сайт «Компьютерры» и вот результат: пять минут спустя у меня перед глазами был букет сочной, вкусной и, самое главное, корректной и нужной информации. Пять минут!!! Спасибо, ребята, за созданную Базу Знаний.
И еще: при подготовке к каким-либо работам в институте я постоянно пользуюсь «Компьютеррой», как бумажной, так и электронной: на сайте ищу номера журналов, а по номеру нахожу бумажную версию из своей подборки. Весьма продуктивно…
Best regards,
Ilya (q-snick@mail.ru)
Доброе время суток!
Ой, прочитал намедни письмо Парамона в #445… Что-то он напутал… не согласен я с ним. Программирование и машина Тьюринга - замечательные штуки. Только в жизни мало нужные.
Вот в школе есть хороший предмет - НВП, ой, извините, теперь это ОБЖ(Д?)… в общем, противогаз учат надевать. Противогаз штука полезная, поднимите руку, у кого есть дома? (У меня есть - садовую химию в нем распыляю.)
Нынче, плюнув, трудно не попасть в компьютер. Они стоят почти везде, хотя бы в виде микроконтроллеров, многие об этом даже не догадываются. Но у многих компьютеры, точнее персональные ЭВМ, есть на рабочем месте, и их количество постоянно растет… Да и промышленное оборудование все чаще имеет интерфейс, родственный с персоналками. Поэтому я считаю, что важно с младых лет обучать работе с ПК («Дети, это Windows, а это Linux… Скажите, какое у них самое главное отличие?») и околокомпьютерным оборудованием.
Работая в Интернет-салоне, я порой вижу «плоды» нынешнего обучения информатике. Многие не подозревают, с какой стороны подходить к мышке… (Вы у УКНЦ мышь видели?) «А в Интернете рефераты делают?» - от этого вопроса я сразу хочу уволиться! НАБОЛЕЛО!!! Лучше научите школьников слепой десятипальцевой печати! («А вот мне эти 15 страниц наберите…»)
Кстати, насчет физики и синхрофазотрона - да, мы без оного агрегата обходились… но ведь в каждой школе в кабинете физики была камера Вильсона (дистанция, на мой взгляд, нормальная - как от супера до ПК). Кстати, а вы в курсе, сколько в мире синхрофазотронов? Кажется, меньше, чем суперкомпьютеров.
Вот Парамон помянул всуе автомобили, но сказал, что GUI можно изучить и по плакатам (ой, боюсь дорогое это удовольствие - подороже одного ПК с плазменным дисплеем 42’’, ежели на все случаи жизни печатать). Так вот я хочу спросить, а что, там, где он живет, ГИБДД права выдает без практики, по одним плакатам из жизни АМО Ф-15?
Так, насчет преподавателя вечером, и teen-lolita-ha… Есть в Windows «семейный» доступ к сети, да и провайдера можно «пропатчить». А можно просто поставить перед фактом, что за трафик надо платить. («Так, кто работал с Internet с 19 до 22? Вы, Иван Иванович? С вас за 115 мегабайт, пожалуйста, в кассу»). А Министерству образования пора задуматься о должности сисадмина в школе. Ведь учитель должен обучать, а за работоспособностью программно-аппаратных комплексов (ПК) должен следить специально обученный человек, и я сомневаюсь, что завхоз для этого подходит.
Вот мы в школе учились рисовать алгоритмы, и прочее… Но где бы я ни учился, всюду на класс или группу был один-два чудика (сам из таких), подвинутых на этом и разбиравшихся в этом (иной раз и поболее преподавателей), и писавших работы для всей остальной группы(!). Лучше научите остальных, как включать в системный блок мышь, клавиатуру, монитор (про сложные случаи типа SCSI-сканер в LPT-порт молчу, блин). Объясните им, что Reset все-таки не «любая клавиша». Нет, я не призываю отказаться от преподавания теории, ни в коем случае! Просто я за то, чтобы было больше практики. И практики не на былинных УКНЦ или БЭСМ-6 с пишущими машинками Consul, а по крайней мере на системах, не потерявших актуальности на момент обучения работе с ними! Научите школьников НЕ БОЯТЬСЯ СОВРЕМЕННОГО КОМПЬЮТЕРА!!!!!!!!!
Кстати, почему у Парамона такая нелюбовь к преподавателям сельских школ?
С уважением
Тетерин Александр (cterra@stels.tver.ru)
P.S. Ой, льщу я себе, но если вдруг вздумаете награждать подпиской, то лучше отдайте ее Заволжской средней школе, Тверская область Калининский район, поселок Заволжский.