Легальный звук за малые деньги
АрхивСегодняSony и Universal будут продавать музыку в сети по низким ценам, с возможностью копирования в личных целях
Огромное количество бесплатной музыки в сети впервые отразилось на политике медиа-гигантов. Компании Universal Music и Sony Music Entertainment начали борьбу с пиратским контентом единственным возможным в настоящее время способом - значительным понижением цен на онлайновую музыку и снятием ограничений на распространение оной.
Опробовав (и, видимо, признав неэффективность) "метода кнута", Universal объявила о планах по продаже высококачественной музыки в сети по цене в 99 центов за сингл и 9,99 за альбом. В планах компании распространение в сети новых альбомов, наряду с выпущенными ранее. Стоит отметить, что цена в 10 долларов за альбом оказывается ниже, чем стоимость музыкального компакт-диска в США. В дальнейшем возможно появление новых альбомов в онлайне еще до выхода CD-версии (это случается уже сейчас, пока только благодаря усилиям пиратов). В Sony Music планируют запустить аналогичный сервис, распространяя синглы по 1,5 доллара.
Положительным моментов является и то, что Universal и Sony дадут пользователям возможность записывать музыку на компакт-диски. Это является наиболее важным фактором потенциального успеха подобной онлайновой службы, учитывая сегодняшнюю тенденцию к ограничению возможностей для пользователей платных сервисов до банального прослушивания загруженных треков на компьютере.
Основной проблемой для медиа-гигантов может стать нежелание любителей онлайновой музыки покупать легальный контент даже за 99 центов. По мнению экспертов, "будет трудно продать музыку в сети даже за 49 центов, цена в 1 доллар означает то, что большинство продолжит пользоваться пиринговыми сетями". Однако, у руководства Universal другое мнение на этот счет. В компании полагают, что низкие цены на легальный контент станут поводом отказаться от пиратской музыки для многих. Будет ли новый платный сервис популярным или нет, станет известно уже этим летом.
Обсудить в форуме