Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!
АрхивIntel взялась за ум. Точнее, за умы юных посетителей McDonald‘s. С 1 по 27 апреля в двух крупнейших московских ресторанах этой сети проводится совместная акция Intel и McDonald‘s для школьников - викторина, два победителя которой получат в качестве призов PC на базе Pentium 4.
Intel взялась за ум. Точнее, за умы юных посетителей McDonald‘s. С 1 по 27 апреля в двух крупнейших московских ресторанах этой сети (на Старом Арбате и на Пушкинской площади) проводится совместная акция Intel и McDonald‘s для школьников - викторина, два победителя которой получат в качестве призов персональные компьютеры на базе Pentium 4.
Интерес Intel к McDonald‘s никак не связан с оценками уровня интеллекта посетителей, равно как и с гурманскими наклонностями Крейга Баррета. Просто средняя посещаемость McDonald‘s, по данным Intel, выше, чем у ближайшего конкурента - Московского цирка. Между тем у высокотехнологического колосса и идола американского фастфуда есть нечто общее: оба продвигают массовые технологии, только один в ИТ-сфере, а другой - в гастрономической. Удивляет только, почему два титана так поздно нашли друг друга, ведь привлечь внимание масс к информационным технологиям - давняя идея-фикс Intel?
Итак, компьютеры Intel на время конкурса стали частью интерьера двух ресторанов, а девиз McDonald‘s теперь звучит как «Весело, вкусно, интересно!». Викторина состоит из трехсот вопросов из области общих знаний, включая специальные вопросы от компаний Intel и McDonald‘s. Возраст участников - до 16 лет. Жюри определит двух победителей, правильно ответивших на наибольшее число вопросов. Есть и поощрительные призы: за десять правильных ответов дети получают сувенир от Intel, за тридцать - бесплатный обед.
Кстати, уже сейчас число выданных призов превышает прогнозы организаторов. Дети оказались «слишком умными», есть даже вундеркинд, ответивший почти на все вопросы (если это не был его папа).