Спрашивайте в аптеках
АрхивПриз - Алексею К.
Приз - Алексею К.
Вот тут все пишут, что хороший журнал вы делаете - вполне с этим согласен. Забавно, что каждый читатель по-разному объясняет причину своей любви к «Компьютерре», а это еще раз подтверждает «положительное влияние разносторонности рубрик журнала на его популярность». Ведь каждый (ну, практически каждый) журнал издается с прицелом на определенный читательский круг, определенные пристрастия и техническую подготовку «пользователя». Если говорить о компьютерных изданиях, вполне определенно можно охарактеризовать аудиторию, например, журнала U****** или X****. Однако определить «в двух словах» круг читателей «Компьютерры» сложнее - здесь нужно, как говорится, «копать глубже».
Если попробовать дать общую оценку потоку «информации», льющемуся на нас ото всюду, будь то телевидение, газеты, радио и пр., то можно заметить, что вся эта «информация» перед «отправкой» тщательно пережевывается до состояния «пюре», готового для употребления человеку с любым уровнем мозговой активности (или без оной). И среди этого моря, так сказать, ширпотреба, райскими кущами мерцают немногочисленные «островки торжества натуральной мысли» вроде «Компьютерры». Ведь ваш журнал не просто дает «информацию к размышлению», он пробуждает мозговую деятельность, УЧИТ ДУМАТЬ, наконец (конечно, учит думать не сам журнал, а его редакторы, за что им, то есть вам, огромное thanX). Не все это понимают, еще меньше тех, кто это ценит, что видно по количеству писем с просьбами писать побольше про сами компьютеры и поменьше про МЫСЛИ, навеянные компьютером (к счастью, никакие провокации не способны сбить ув. редакцию с верного пути).
Таким образом, читатель «Компьютерры» - это человек, который хочет/любит/умеет (ненужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть) думать. Ведь то, что ваш журнал максимально благотворно влияет на мозговую деятельность, - неопровержимый факт.
Чтобы доказать истинность утверждения предыдущего абзаца, достаточно провести небольшой «воспроизводимый» (см. «КТ» #434) эксперимент:
-
Возьмите измеритель-мозговой-активности (не идет в комплекте с этим письмом) и произведите первое измерение - его результат мы примем за ноль.
-
Теперь включите телевизор на любом канале (например, MTV) и посмотрите часок.
-
Снова примените измеритель к своей, уже полупустой к этому времени голове (я зафиксировал крайне низкие показатели).
-
И, наконец, рекреационное воздействие «Компьютерры» - 15 минут прочтения, и последующее измерение показывает нам более чем 200% повышение деятельности мозга, по сравнению с первым измерением.
Спрашивайте в аптеках города.
С глубочайшим уважением, граничащим с верой в мир во всем мире
Алексей К., студент 1-го курса.
Здравствуй, «Компьютерра»! Написать вам меня заставил тот факт, что очень уж часто стали обманывать покупателей небольшие фирмы, продающие компьютеры. Неделю назад мне позвонили близкие друзья - они хотели подключится к Internet, а модем не соединялся (error 628:The connection was closed). Месяц назад я все им подключил и настроил, да и они привезли свой компьютер после очередного апгрейда из фирмы (до окончания гарантии осталось 2,5 месяца), где все работало. Причем с помощью стандартной Windows’ской проверки выходило, что модем работоспособен. Случай показался мне странным. Даже мой модем (SupraExpress 56e Pro) на их компьютере не соединялся. Ответ я нашел довольно быстро: на закладке «advanced» в свойствах модема в строке расширенных параметров была запись «AT&K3&M4». Удаление этой записи и перезагрузка компьютера способствовали дальнейшей нормальной работе модема. Но… на днях мне опять пришлось столкнуться с этой строкой. Фирма, в которой был куплен компьютер, оказалась та же… А каждый вызов техника оттуда обходится в 50-100 рублей. Выводы оставляю делать вам самим.
Всего хорошего,
Максим Некрасов
P.S. Все это проводилось под Windows 2000 англ. и русск. версиями. А модемы: Omni 56K и USR Courier.
Привет всем компьютерраристам! Неплохое обращение к пиплам, которые активно и положительно продвигают ИТ- и неИТ- народности, правда?
Ну да ладно… Пишу вам, чтобы поделиться своими мыслишками. А с кем же еще?! Конечно, я читала статьи, посвященные женской логике и женскому взгляду на комп, но, видимо, не все разъяснилось. От души смеялась, узнавая свое точное описание: «мышку, монитор погладит, ласковое слово скажет - и все заработает». Глупо, наверно, но действует же! А недавно возник у меня спор с другом. Он говорит: «У прямоугольника есть только четыре бока, так их и подобает называть». «Нет! - говорю я, - у прямоугольника есть перед, зад, правый бок и левый». А он заладил свое: «Глупо! Логика у тебя женская!» Согласна, логика - женская, но почему же глупо?! Например, звоните вы другу и пытаетесь ему объяснить, каким цветом какую сторону прямоугольника разукрасить - ну приспичило вам. Попробуйте-ка воспользоваться м-логикой - да ничего не получится! Можно пронумеровать, конечно, но и тут придется ж-логикой воспользоваться. Хотя ж-логика, подвергнутая трехлетней обработке «КТ» и всесторонним мужским вниманием, может быть, меняется? Как вы думаете?
Неужели опять глупо? Ну и ладно.
P.S. Это, наверно, в начале надо было написать, чтобы дальше письмо можно было не читать, но уж так получилось. Я очень хочу сказать «Огромное спасибо!» всем, кому я обязана появлением и продвижением «КТ». Помогает он мне и в жизни, и в учебе. Я доклады по философии с помощью журнала готовлю. Философичка в восторге! Она даже экзамен мне автоматом поставила. Только мне, так как мои одногруппники его не читают. Передам ей приветик, пользуясь случаем. Теперь буду эколога удивлять своим опровержением теплового эффекта. А еще «КТ» не дает мне уснуть в электричке по дороге в институт. Много, очень много применений! В общем - СПАСИБО!
Письмо большое, конечно. Прошу простить - первый раз ведь пишу. Ну а если дочитали, тогда мой воздушный поцелуй в подарок!
Ольга, студентка МИФИ
mal_olga@mail.ru
От редакции: Уважаемая Ольга, ваше письмо дочитали до конца как минимум два «компьютеррариста» - литературный редактор и выпускающий редактор (дважды). Причем не только прочитали, но еще и напечатали. Ждем ваш подарок в редакции.