БиПрезентация
АрхивАО "Вымпелком" объявило о начале коммерческой эксплуатации нового сервиса. Это услуги по отправке логотипов и мелодий звонков на телефоны абонентов, а также новые SMS-сервисы. Приуроченное к этому событию мероприятие решено было совместить с представлением компанией Nokia своего нового аппарата Nokia 5510, в связи с его ориентацией именно на SMS-сервис.
5 декабря АО «Вымпелком» объявило о начале коммерческой эксплуатации нового сервиса. Это услуги по отправке логотипов и мелодий звонков на телефоны абонентов, а также новые SMS-сервисы. Приуроченное к этому событию мероприятие для журналистов решено было совместить с представлением компанией Nokia своего нового аппарата Nokia 5510 (см. «КТ» #417), в связи с его ориентацией именно на SMS-сервис.
SMS-сервисы, к которым абоненты «БиЛайн GSM» получили доступ с 1 декабря, помогут выбрать подарок, соответствующий определенному знаку Зодиака, узнать, «сколько унций в одном футе», разгадать сновидение или укрепить знания английского языка с помощью игры «Анаграммы». Смысл еще четырех понятен из названия: «О чем говорят Ваши инициалы», «Культура раздельного питания», «Где «прописан» телефон», «Рассказывают номерные знаки». На вопрос журналистов о том, как представители «Вымпелкома» и портала «БиОнЛайн» видят перспективы подобных платных сервисов на фоне массы аналогичных бесплатных, был дан ответ, что качество сервиса будет соответствовать оплате, и качество это обещано держать на высоте: практически все мелодии звонков, предоставляемые порталом «БиОнЛайн», записаны профессиональным композитором специально для данного ресурса, а большая часть логотипов - авторские работы. Коллекция логотипов включает несколько групп: марки автомобилей, музыкальные группы, известные компании, знаки зодиака, эмблемы футбольных команд и просто забавные картинки.
Представитель Nokia, демонстрировавший новую модель телефона, особый упор сделал на удобство этого аппарата именно для SMS-сервисов. На резонный вопрос о предполагаемой цене новинки представитель финской компании ответил довольно уклончиво, сославшись лишь на то, что аппарат предназначен для молодежной аудитории, и цена у него должна быть «молодежная». Любой западный журналист на этом бы и успокоился, но представителям отечественной прессы непременно хотелось узнать точную цифру, в связи с чем всплыл вопрос о соответствии доходов западной и российской молодежи. В процессе обсуждения представитель Nokia обронил фразу о том, что ориентировочные цены уже можно видеть на сайтах зарубежных продавцов, но компания не собирается препятствовать «накрутке» цены российскими дилерами - за сколько смогут продать, за столько пусть и продают.
Остается лишь добавить, что полный список логотипов и мелодий звонков доступен на сайте www.beeonline.ru.