МикроФишки
АрхивПервый международный фестиваль, посвященный artistic software проводит московский Макрос-центр. - Забавные наручные часы выпустила RSI A.S. - SurfControl, сообщает, что в этом году в Австралии на 650% вырос объем "рождественского спама". - Более чем в 120 тысяч долларов штрафов и судебных издержек обошелся корпорации IBM необычный рекламный эксперимент.
Первый международный фестиваль, посвященный «художественному программному обеспечению» (artistic software), - read_me 1.2, проводит московский Макрос-центр. Художники «по софту» не желают рассматривать программу как утилитарный инструмент, а пытаются привнести в нее элемент иррационального, художественного, борясь таким образом с засильем рационального мышления и с преобладанием однообразного, лишенного яркой индивидуальности ПО.
До января 2002 года фестиваль проходит в онлайне (все представленные проекты доступны на сайте фестиваля), на весну планируется офлайновая сессия. - О.Г.
Забавные наручные часы выпустила норвежская компания RSI A.S.: Matrix Binary Watch показывают время в двоичной системе (home.online.no/~terje-ss/rsi). Функционально новинка мало чем отличается от большинства электронных часов (есть и таймер, и будильник, и календарь), но вот циферблат, представляющий собой крупную матрицу на жидких кристаллах, в обычном режиме заполнен только ноликами и единичками. Если владелец не прирожденный хакер и не наловчился на лету переводить пяти-шестизначные комбинации из двоичной системы в десятичную, можно переключить ходики в более привычный режим. - Е.З.
Австралийская компания SurfControl, сообщает, что в этом году в Австралии на 650% вырос объем «рождественского спама». Сюда фирма относит мегабайтные анимированные поздравительные открытки, рождественские скринсэйверы, игры, посылаемые в качестве праздничного подарка, и т. п. Причем все это шлют чаще всего на служебные адреса электронной почты, что иногда приводит к выходу из строя почтовых серверов компаний. Специалисты SurfControl считают, что перед Рождеством так же происходит во всем мире. - Ю.Ф.
Более чем в 120 тысяч долларов штрафов и судебных издержек обошелся корпорации IBM необычный рекламный эксперимент «мир, любовь, Линукс», проведенный в начале 2001 года на улицах Сан-Франциско. По заказу IBM группа специалистов по граффити нанесла на тротуары и стены домов пацифистские символы эпохи хиппи в сочетании с жизнерадостным пингвином Туксом. По ошибке была выбрана плохо смывающаяся краска, так что власти города вчинили компании крупный иск за порчу коммунального имущества.- Б.К.