Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Создание и программирование виртуальных сущностей. Часть вторая

АрхивТехнологизмы (архив)
автор : Юлий Феодоритов   28.09.2001

Мем-стратегия.

Надсознание и психические вирусы в Интернете

Современная психология переживает в последние годы настоящую революцию. Изобретены и научно обоснованы такие методы воздействия на человека, которые прежде можно было представить только в сказках. Возьмем, к примеру, психохирургию — если человека особым образом загипнотизировать и внушить ему, что у него вырезают опухоль, то сам организм за 3-5 минут растворяет больные ткани — опухоль исчезает (Кандыба В.М. Эмоциональный гипноз. — СПб, 1997, с.498). Исследования по фоносемантике и эриксоновскому гипнозу объяснили механизмы наведения и снятия порчи, прежде отрицавшиеся наукой как мифы магии (Котлячков А., Горин С. Оружие — слово. — М., 2001). Или вот еще — стоит внушить человеку, что у него гениальные способности, как его возможности решения задач заметно возрастают (в опытах В.Райкова, например, шахматисты, представлявшие себя под гипнозом чемпионами мира, увеличивали силу игры на 1-2 разряда).

Для объяснения технологий компьютерной эзотерики обратимся к понятию надсознания. Суть его в том, что окружающие человека предметы воздействуют на его сознание и подсознание, вызывая определенные смысловые ассоциации и побуждая к некоторым действиям. Предметы образуют вокруг себя как бы психическое поле (термин, введенный Куртом Левиным), воздействующее на мотивы и поступки человека. Система таких предметов, будучи организована во времени и пространстве, способна формировать и направлять поведение и мышление человека — это и есть надсознание.

Приведу яркий и трагичный пример могущества надсознания. Он взят из практики воспитания слепоглухонемых детей. Это маленькие люди, которые лишены обычных сенсорных каналов очеловечивания, — и если их предоставить себе, то личность у них так и не формируется. Но если этих младенцев ввести в жесткий распорядок дня, создать им стабильную обстановку, научить пользоваться ложкой (Загорский детский дом для слепоглухонемых) — то происходит чудо — у них открываются способности к обучению и, несмотря на сенсорные ограничения, формируются полноценные личности, способные не только окончить школу, но и учиться в институте (героическую историю одного из таких людей — ныне профессора, доктора психологических наук Александра Суворова можно узнать на science.ng.ru/human/1999-10-20/fingertip_universe.html).

Ввиду очевидности этого тезиса не буду приводить примеры из обычной практики (их каждый читатель вспомнит во множестве) — через организацию предметно-вещественно-информационной среды можно направлять мысли и формировать интересы человека. А вот и его следствие: когда вы «вселяете душу в компьютер», — вы организуете его виртуальное пространство таким образом, чтобы в нем поселилось и воздействовало на вас нужное вам надсознание.

Но не все в этой среде зависит от вашей воли. Есть весьма активные самораспространяющиеся элементы, которые в нейро-лингвистическом программировании (НЛП) получили название «психических вирусов» или «мемов». Существует целая наука «меметика», изучающая структуры таких вирусов и особенности их распространения (Р.Броди. Психические вирусы. — М., 2001). Под мемами понимают легко воспринимаемые единицы культурного наследия, которые поселяются в уме человека и способствуют возникновению своих копий в других умах. Характерный пример действия мемов — мода. Воспитание человека в семье и школе преследует цель привить ему базовые культурные мемы, с тем чтобы он передал их далее свои детям. На единстве базовых мемов строится стабильность общества, но не все мемы хороши. Часто бывает так, что они начинают контролировать ваше мышление, рассеивают внимание, отклоняют от важных целей, вызывая дезориентацию, стресс или даже отчаяние. Конечно, здесь у человека имеется собственная иммунная система — здравый смысл и чувство меры, но они не всегда срабатывают. Вот здесь вам и могут помочь обереги — элементы надсознания, направленные на ограничение действия нежелательных мемов.

Что касается ангела-хранителя, то меметика, вообще довольно скептически относящаяся к институтам религии, признает важность для личности обретения священных ценностей или смысла жизни. Вот как пишет об этом Ричард Броди: «Если ты вобьешь себе в голову, что жизнь безнадежна и случайна, то, вероятно, таков и будет твой удел. Если же ты запрограммируешь себя так, чтобы верить в существование цели жизни, то будешь стремиться ее достигнуть».

С точки зрения меметики, мем-стратегия «жизнь имеет смысл» — есть самореализующееся предсказание, подтверждающее пользу религии. По мнению Р.Броди, «Может быть, главное в жизни — найти подходящие для себя заблуждения, которые вели бы нас в желаемом направлении».

Усиленные приемы создания и програмирования виртуальных сущностей.
(по Д.Верищагину)

При создании души компьютера, оберега, ангела-хранителя могут быть применены особые процедуры, заметно усиливающие действие этих виртуальных сущностей.

  • Прежде, чем создавать сущность в каком-то предмете, нужно сперва очистить его от возможных наслоений других сущностей. Для этого вы должны сосредоточиться и направить поток мысленной энергии на предмет, так чтобы он был пронизан насквозь потоками вашей энергетики. Процесс энергетического прогрева должен идти до тех пор, как исчезнет чужеродность предмета, и вы проникнетесь ощущением полного слияния с ним.
  • Следующий этап — это инициация сущности. В качестве ее исходного кристаллика берется образ — четкий, конкретный, легко узнаваемый и вспоминаемый. Именно его вы будете питать энергией для роста и развития будущей сущности — выращивая ее как жемчужину вокруг песчинки.
  • Затем вы приступаете к развитию и программированию виртуальной сущности. Этот процесс реален только при вашем мысленном отождествлении с нею и передаче образов-ощущений, представляющих действия и эффекты, которые вы хотели бы получить от этой сущности. Только в этом случае она будет выполнять ваши условия.
  • При выращивании сущности особо определяются каналы ее энергетической подпитки — накопления сил и активизации. Рекомендуется ограждать подпитку сущности за счет ваших собственных энергетических резервов. А вот агрессия ваших недругов, вторжение опасных сущностей — прекрасный источник энергии для создаваемой вами сущности — она при этом и активизируется, и обезвреживает негативную энергию.
  • Работа с сущностью предполагает общение с нею, для чего ей необходимо ИМЯ — оно должно быть легко запоминающимся, подкрепляться образом и четко ассоциироваться у вас с создаваемой сущностью. На это имя она учится легко откликаться, и оно служит ключом к необходимой активизации сущности и передаче ей инструкций. Когда вы имплантируете сущности ее имя, то в этот момент можете прервать мысленный контакт с ней. Готово!!! С этого момента сущность начинает собственное, независимое от вас существование.
  • Контакт с сущностью и управление ею происходит через ее имя и связанный с этим именем образ, который называют «стоп-страховкой». Вы мысленно обращаетесь к сущности по имени и представляете ключевой образ ее — в ответ она активизируется и признает в вас хозяина. При этом вы входите в контакт с сознанием этой сущности — можете передавать и считывать информацию, связанную с ней.
  • Наконец, могут возникнуть ситуации, когда данная сущность вам уже не нужна — изменятся задачи, условия или сущность станет работать ошибочно… Так вот, чтобы без вредных последствий убрать эту сущность, вам придется повторить все операции ее создания, но в обратном порядке.
  • В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: ХРАНИТЕЛИ (функции пассивной обороны), ЗАЩИТНИКИ (функции выявления и уничтожения агрессоров), ПРОВОДНИКИ (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), РЕГУЛЯТОРЫ (функции налаживания гармоничного сотрудничества), ПОМОЩНИКИ (выполнение текущих дел).

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.