Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Что бы вы хотели улучшить в «Компьютерре-онлайн»?

Архив
22.02.2001

ДиМ
дизайнер в железячной конторе

Хотелось бы, чтобы вы прекратили фигней заниматься и сделали нормальный портал: пускай на самой «Компьютерре» живут только номера да новости. А все остальное - по полочкам: железо на «КомпьюФерре», софт - на «СофтТерре», бизнес - на «ИнфоБизнесе» и т. д. А то сейчас сайт представляет собой полную мешанину материалов (зачастую малоинтересных). Уж раз сделали портал, так извольте материалы правильно размещать! А то выходит по-черномырдински: хотели ого-го, а получилось… не очень.

Василий Пронихин
сборщик компьютеров

Знаете, как только новый сайт появился, мне он жутко не понравился. Структура показалась очень громоздкой, непонятно было, что и где лежит… Да и дизайн показался по сравнению со старой «КТ-онлайн» каким-то «бледным» (недаром над дизайном старого сайта работал Артемий Лебедев!) Но потом - пообвыкся, привык к структуре сайта (которая, впрочем, по-прежнему мне кажется плохо продуманной), - и нормально. Хожу на сайт каждый день, читаю в основном «Тему номера», так что все ОК!

Олег Патрушев
банковский служащий

На старый сайт я ходил почти каждый день. На новый - только по необходимости, если узнаю, что там есть что-то интересное. А так - нет. Посудите сами: мало того, что многие материалы по качеству - так себе (я не беру в расчет материалы «Темы номера»), так еще они публикуются непонятно как. Я уже несколько раз видел, что материал, который есть на главной странице, отсутствует в разделе, к которому он относится. Конечно, ничего страшного в этом нет, но… как-то неаккуратненько. А работа форумов? Это же издевательство какое-то! Раз написал сообщение - пропало, два - пропало… Да ну его к черту! То же, кстати, относится к чатам: сколько раз присутствовал на чате с кем-нибудь известным, никогда не видел, чтобы все было нормально. Так что я бы сильно улучшил на «Компьютерре-онлайн» две вещи: техническую сторону, а то глюки сайта уж очень сильно утомляют, и сторону содержательную. Для чего взял бы да и нанял несколько технических специалистов и нескольких журналистов.

Александр Заморин
вебмастер

А мне все у вас нравится! Нет, честное слово. Хотя кое-кто из моих друзей ворчит на вас, но по мне - так все хорошо. Дизайн, конечно, можно было придумать посимпатичней и пофункциональней, но к этому быстро привыкаешь и не испытываешь больших неудобств. А все остальное - вполне неплохо: материалы интересные, все время появляются «свежие» - что еще нужно для чтения?!

Инга
постоянная поклонница

Я читаю ваш журнал уже довольно давно, года, наверное, четыре. И он мне очень нравится, хотя в последнее время темы пошли какие-то… странные, что ли. Но увидев сайт, я поняла, что журнальные темы - это еще «цветочки». На сайте полный разброд и шатание! Разделы, тематика которых никак не перекликается с названием журнала. Такие же новости. И форумы, страдающие «падучей болезнью»: то в них нельзя сообщение запостить, то они выдают сразу десяток сообщений, причем половина из них - одинаковые (видимо, пользователи, которые не могли с первого раза запостить сообщение, делали это по несколько раз).

Поэтому предлагаю следующие улучшения для «Компьютерры-онлайн»:

1. Оставить разделы «Повлияй на Компьютерру», «Железные письма», «MP3», «Компьютерное пиратство». Остальные разделы являются пустыми либо по наполнению (нет статей), либо по содержанию (статьи есть, но от них пользы чуть).

2. Нанять дизайнеров, которые приведут внешний вид сайта в более удобоваримый для восприятия вид.

3. Поставить во главе разделов профессионалов в той сфере, о которой речь идет в разделе.

Вот, наверное, и все. Думаю, вы и сами размышляли о том, как улучшить работу сайта. Надеюсь, скоро будут результаты.

Markevitch
менеджер одной крупной компании

Трудно так вот сразу сказать. На первый взгляд, вроде бы все нормально. Только вот чат время от времени «падает», да форумы с конференциями не работают, что, конечно, не может не расстраивать. Все ж таки я бы посоветовал уделять больше внимания живучести чатов и форумов - это же обратная связь (причем - прямая!) с читателями, что ценно для любого сайта, но особенно - если это сайт журнала.

Инна Горелова
специалист по подбору кадров

С одной стороны, совершенству предела нет. С другой - ваш сайт трудно назвать совершенным, что не так уж и плохо - есть куда развиваться! Я бы немного улучшила навигацию: в некоторых разделах есть по несколько подразделов, закопавшись в которых, возвращаться в основной раздел не очень удобно. Иногда приходится возвращаться на первую страницу, чтобы снова зайти в раздел.

Еще мне не очень нравится уж больно пестрый дизайн «Компьютерры-онлайн», что, впрочем, претензией не является: на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Анатолий
продавец

Не знаю, о чем речь: причем тут какой-то «онлайн» и что такое «Компьютерра»? Впрочем, могу сказать, что улучшить можно все и что совершенствоваться можно бесконечно. Но помните, что лучшее - враг хорошего. Такой вот набор «вечных советов», которые пригодятся в любой ситуации.

[i38456]

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.