Три кита
АрхивНаша поездка на крупнейшую в мире «яблочную» выставку была спровоцирована и организована компанией DPI, и вот в начале января после семнадцатичасового перелета десант из двух российских журналистов и толпы дилеров высадился на улицы Сан-Франциско. Первое, что нас удивило, - нигде не было видно рекламы «MacWorld». Однако оказалось, что ее отсутствие было связано с политикой секретности, завесой тайны, коей Apple всегда окутывает свои анонсы. Буквально через два часа после выступления Джобса, открывавшего выставку, улицы пестрели плакатами и растяжками - «Titanium», «G4», «iTunes», «iDVD»…
Выставка разместилась в гигантском центре «Moscone», полностью заняв оба подземных выставочных зала и служебные помещения. Первое впечатление: «MacWorld» явно рассчитан на потребителей. Новинок было заявлено не так уж и много - в основном фирмы привезли уже обкатанные на рынке товары.
Экспозиция, помимо продукции Apple, держалась на «трех китах»: технологии FireWire, прорубившей наконец окно на потребительский рынок и заполонившей выставочные стенды, разнообразном оборудовании для креатива (тут отметились новинками практически все ведущие компании, работающие в этой области, - Nikon, Canon, Olympus, HP, Epson и так далее) и наладонниках (причем исключительно Palm и Handspring).
Было много нового софта, в первую очередь опять же для креатива и Web-разработок, а также решений по кроссплатформному взаимодействию, но их обзор выходит за рамки темы и будет вынесен на «СофтТерру».
И конечно же, как на любой выставке, было много забавных и полезных, забавных и бесполезных, забавных и вредных экспонатов, о которых я не могу не упомянуть.