Три кольца, два конца
Архив- В российском представительстве фирмы 3Com подведены итоги Интернет-кампании, посвященной новому логотипу (три кольца). Кампания, организованная Студией Артемия Лебедева в конце лета, проходила на сайтах Rambler.ru, Price.ru и ресурсах банерной сети RB1. За время проведения в ней приняли участие болеее 25 тысяч человек, и было собрано 956 анкет. Посетителям специальной страницы предлагалось ответить на вопрос «Что символизируют три кольца в новом логотипе 3Com?», выбрав один из четырех ответов. 8% посетителей посчитали верным объяснение о трех уровнях партнерства, 11% согласились с тем, что логотип символизирует прогрессивные технологии, 18% решили, что три кольца — это стратегические направления бизнеса (бег по кругу?), но большинство — 63% — все же дали правильный ответ: новый логотип ассоциируется с интеграцией технологий настоящего и будущего.
Я вот только не понял: кольца-то не два, а три, а тогда уж к настоящим и будущим логично добавить и прошлые технологии.
- Компании «Ситилайн», «Формоза» и Intel начали акцию «Подключись к Интернету — получи компьютер». Как заявлено, потребители впервые получат возможность приобрести в пользование современный ПК, заплатив лишь за подключение к Интернету. Однако слово «лишь» тут же опровергается: по правилам, необходимо заключить договор на получение неограниченного доступа к Интернету в компании «Ситилайн» сроком не менее чем на два года по тарифу «Free PC» (80 долларов в месяц) и к тому же внести залоговую стоимость компьютера (серии TEEN LINE от компании «Формоза»). По истечении срока действия договора «Ситилайн» возвращает залоговую стоимость компьютера при условии внесения ежемесячной абонентской платы за Интернет.
- По адресу zverev.krasota.ru открылся официальный сайт известного стилиста и мастера парикмахерского искусства Сергея Зверева.
- А 27 октября открылся официальный сайт гитариста-виртуоза Виктора Зинчука.
- Открылся в Интернете и новый проект c модной аббревиатурой B2B: информационная система для участников страхового и перестраховочного рынка «ИнфоИнс». Проект реализован «Студией Интернет Маркетинга Волкова» (ну «Волков» — понятно, фамилия, а имя его, очевидно, «Маркетинг») по заказу информационного агентства «Евроинком». На сегодняшний день в системе публикуется сводка новостей, обзоры российских и зарубежных СМИ, информация о событиях в мире страхования и перестрахования, форум для участников страхового рынка.
- Нечто похожее, но на другую тему, появилось по адресу www.mosmet.ru — это сайт «Московская металлоторговля», реализованный агентством Webmaster Agency. На текущий момент ресурс предоставляет информацию о поставщиках металла в московском регионе, ценах на продукцию, новостные и аналитические материалы, форум для участников этого сектора рынка и прочее.
- Торговая марка компании Hewlett-Packard была признана торговой маркой года в категории «Принтеры» по итогам завершившегося конкурса «Народная марка». Это третий ежегодный конкурс торговых марок, проводимый оргкомитетом Национальной награды в области эффективного маркетинга и рекламы «Бренд года» при участии Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. В этом году анкеты для голосования были опубликованы в «Известиях», «Комсомольской правде» и в Интернете, а всего получено было около 37,5 тыс. анкет. В анкете не предлагалось вариантов ответа, потому победа HP при участии непрофильной аудитории представляется мне вполне закономерной — так же, как победила бы компания Xerox в категории «копиры».
- Интернет-магазин «Болеро» стал победителем ежегодного конкурса «Золотой сайт ’2000». Награда присуждена в номинации «Электронная коммерция».
- Компания «Новый диск» сообщила, что официальное начало продаж в России лицензионной версии Baldur’s Gate II начато на неделю раньше намеченного срока, и игра продается с 25 октября. Как отмечается, в связи с огромным спросом первыми будут получать продукт те, кто оформил предварительный заказ, но к выходу этого номера игра попадет уже и на прилавки магазинов.
- «Рамблер» открыл новый бесплатный онлайновый сервис под названием «Рамблер-Карьера». Новый раздел представляет собой вертикальный портал, посвященный карьере и кадровым технологиям. Помимо стандартных функций соискатели могут поддерживать в базе данных несколько резюме для различных должностей, видеть статистику просмотра резюме работодателями и т. д. Работодателям также доступна статистика просмотра вакансий соискателями. В проекте реализована технологическая база для вторичного рынка резюме — возможность для компаний вносить резюме, обмениваться ими и даже продавать друг другу.
И вы еще сомневаетесь, что высокая квалификация способна приносить деньги сама по себе? Вот только кому эти деньги достаются — вопрос.
- Интернет-служба Port.ru заключила соглашение с теннисистом Маратом Сафиным о спонсорской поддержке. Соглашение предполагает, что Марат будет способствовать росту популярности компании и ее ресурсов как на корте, так и за его пределами, вследствие чего будет выходить на корт с логотипом Port.ru на рукаве спортивной формы. На каком месте одежды Марата будет реклама Port.ru за пределами корта — не сообщается.
- По поводу заметки в прошлом номере о карточках компании «Совинтел» я получил разъяснения от компании. Карта «Диалог — Весь Мир» VoIP с номиналом в минутах рассчитана на соответствующее количество времени разговора со странами первой тарифной зоны, в числе которых Германия, Великобритания, Австралия, Испания, Мексика и другие. Время соединения со странами остальных тарифных зон зависит от стоимости минуты разговора в данной тарифной зоне, например, по карточке номиналом 16 минут можно 32 минуты разговаривать с Санкт-Петербургом и 8 минут с Аргентиной, Хорватией, Югославией и другими странами четвертой тарифной зоны.
- По информации одного из читателей и участников конференции FIDO7.AVP.SUPPORT, у AVP от Лаборатории Касперского появилась любопытная особенность: возможность поиска генераторов ключей к различным программным продуктам. То есть любой желающий производитель софта может «заказать» Лабоpатоpии Касперского программные генераторы к своим пpодyктам. Хотелось бы получить подтверждение или опровержение этой информации от самой Лаборатории Касперского.
- На этой неделе с нами начала сотрудничать и новая компания под названием «РодинаСервис», сообщившая об официальном открытии своего сайта. По доменному имени вы, наверное, уже поняли: компания оказывает услуги по уходу за могилами в любом городе и районном центре России, республики Беларусь, Украины и Молдовы. Сайт же позволяет осуществлять онлайн-заказ услуг и отслеживать их выполнение на различных стадиях (эта функция, как сообщается, находится в стадии бета-тестирования). Клиент может заказать не только работы, связанные с уборкой и ремонтом захоронений, но и получить фрагменты фото- и видеосъемки любого уголка России. В рамках проводимой рекламной акции компания предлагает до 10 ноября бесплатную разовую уборку могилы с посылкой комплекта фотографий, подтверждающих выполнение работ.