Особенности национальной компьютеризации
Архив- Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию НОВЫЕ базы данных:
- ТАМОЖНЯ;
- водительские удостоверения;
- ГИБДД-2000 (автовладельцы, транспорт в угоне);
- Телефонный Справочник Москвы (в т.ч. СОТОВЫЕ);
- Регистрационная Палата (Москва, область, др. города);
- ОВИР;
- Физические лица;
- Похищенные паспорта;
- Банки РФ;
- ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ г. Москвы (квартиросъемщики, истории квартир);
- МОСКОВСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (собственники и арендаторы нежилых помещений);
- Электронные адреса коммерческих фирм Москвы;
- Производители товаров и услуг России и СНГ;
- Факсы коммерческих фирм Москвы и другие…
Перечень баз данных обновляется и расширяется.
Странно, что список этот до сих пор не расширился служебными базами данных ФСБ, МВД и Министерства обороны, — видимо, туда еще не дошла повальная компьютеризация, а уж разворовывается в нашей стране все, что плохо лежит.
- Московский Интернет-провайдер «Элвис-Телеком» ввел новые тарифы на доступ в Интернет по телефонным линиям. Два новых тарифных плана носят название «Ступени» и «Доброе время суток!». Как сообщается, «благодаря проведенным маркетинговым исследованиям, тарифы подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя, от студента до крупной фирмы».
На самом деле ничего там не подобрано — за двумя названиями скрывается аж десять тарифных планов, и выбор оптимального представляется мне совсем нетривиальной задачей. Пользователь сам должен выбрать, какой лимит времени войдет в абонентскую плату, в какое время дня он чаще пользуется связью и по какой цене оплачивать превышение или работу в неурочное время.
Ну неужели столь велик доход провайдеров от неоптимальности оценки пользователем своих потребностей? Можно ведь не морочить людям голову, взимая «штрафы» за нарушение ими же самими выбранных ограничений, а автоматически производить расчет по тому тарифу, который окажется оптимальным для пользователя по результатам месяца (кстати, давно хочу предложить подобное и операторам сотовой связи — с выбором их тарифных планов тоже голова идет кругом).
- Компания «Совинтел» объявила о выпуске новой предоплаченной телефонной карты «Диалог — Весь Мир», с помощью которой можно воспользоваться связью на основе передачи голоса по IP-протоколу (VoIP) из Москвы или Питера. Карта выпускается номиналом 16 и 32 минуты, а стоимость минуты разговора, например, с Канадой составляет 20 центов, с Кипром — 26 центов. Используется карта, как и все подобные: звоните на городской номер, а затем в тональном режиме набираете PIN-код и номер абонента. Одного не понял: если цена минуты разная, то как может быть номинал в минутах?
- А вот «МТУ-Информ» объявила о снижении тарифов на предоплаченный доступ к международной и междугородной телефонной связи (услуга «МТУ-Карта»). Стоимость минуты разговора снизилась в среднем на 15%.
- Фирме «Стинс Коман» вручен сертификат, подтверждающий соответствие применяемой системы качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании информационных систем и их элементов требованиям международного стандарта ИСО-9001.
- Корпорация «ЮНИ» сообщила о завершении сертификации партии систем защиты информации Check Point FireWall-1/VPN-1 новой версии 4.1 Гостехкомиссией при Президенте РФ. Межсетевой экран был сертифицирован по 3-му классу защищенности.
- Фирма «ЛАНИТ» получила статус официального дистрибьютора Lantech Computer Company в России и начинает продвижение сетевого оборудования Lantech.
- Компания MAS Elektronik AG сообщила о начале поставок на российский рынок сетевого оборудования торговой марки PRiME. В феврале 2000 года MAS Elektronik подписала партнерское соглашение с фирмой Nalcom Technology, владевшей торговой маркой PRiME, и получила статус эксклюзивного дистрибьютора и сервисного центра этого производителя в России и странах СНГ (2 августа текущего года Nalcom Technology объявила о своем слиянии c корпорацией AtopNet Corporation, к которой и перешли права на указанную торговую марку). В настоящий момент на базе MAS Elektronik организованы служба технической поддержки и телефон «горячей линии» по оборудованию PriME.
- Компания «Красота-онлайн» представила новую версию сервиса моделирования имиджа — podbor.krasota.ru, где теперь можно подбирать в интерактивном режиме не только прически, но и очки, усы, бороды. Первая версия появилась в мае этого года, и с тех пор более 25 тыс. человек воспользовались этой услугой. В новой версии все прически классифицированы по длине волос (длинные, средние, короткие), типу волос (прямые и вьющиеся), типу стрижки (вечерние, свадебные, спортивные, повседневные, модерн). Подобранные прически, усы, бороды и даже очки можно окрашивать в различные цвета, как в естественные, так и в самые невообразимые. Алгоритмы работы предоставлены специалистами компании «Инфорсер» и взяты из профессиональной программы для компьютерного моделирования имиджа «Ваш стиль». Откуда взяты алгоритмы работы программы «Ваш стиль» (не из используемых ли известными структурами программ составления фотороботов?), не сообщается.
- Стартовал новый проект Интернет-холдинга «Рамблер» «НаКарте.RU». Ресурс предоставляет возможность работать с картой в режиме онлайн, используя ее как средство поиска и отображения необходимой информации. Как сообщается, любая компания может использовать карты в рекламных целях: размещать на них информацию о себе, создавать отдельные слои (так называемую фирменную карту — отдельный тематический слой интерактивной карты, озаглавленный по названию компании) или арендовать карту с нанесенными собственными объектами и интегрировать ее в собственный сайт.
Кроме того, «Рамблер» запускает клон своего портала, рассчитанный на болгарский рынок.
- Полагаю, многие из клиентов московского сотового оператора МТС, не следящие специально за новостями компании, еще не знают, что теперь для телефонов с федеральными номерами при звонке на московский номер не обязательно набирать код 095 — достаточно просто семизначного номера. Но править записи в телефонной книжке аппарата не спешите — действует и набор через код (варианты набора не влияют на тарификацию).