Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Не наш размерчик

Архив
автор : ДЕНИС БОРУШЕВСКИЙ    12.04.1999

Новинки, показанные крупнейшими компаниями мира на "CеBIT '99", начинают доходить и до России. Вот и компания Nokia совместно с одним из своих российских партнеров, компанией "Пирит", представила новейшие модели мониторов всего через неделю после окончания выставки.

Во всем мире, как рассказал Кари Хирвонен (Kari Hirvonen), начальник отдела сбыта Nokia в странах СНГ, спрос окончательно сместился в сторону 17-дюймовых моделей, что и заставило Nokia выпускать все больше и больше новых мониторов такого размера. А по данным компании "Пирит", на долю которой приходится около трети продаж мониторов Nokia в России, наши покупатели по-прежнему отдают предпочтение 15-дюймовым моделям - их продается около 80% от общего числа мониторов. Однако спрос на модели с большими диагоналями продолжает расти.

В связи с общим падением объемов продаж на российском рынке компания Nokia возлагает большие надежды на свою новую серию мониторов Value Line, которые обладают несколько более упрощенным набором функций и более дешевы, чем модели других серий. На "CeBit '99" были представлены три новых монитора этой серии с диагоналями 17, 19 и 21 дюйм. Все они оборудованы встроенными динамиками и съемным микрофоном.

Кроме обычных мониторов с электронно-лучевой трубкой Nokia представила жидкокристаллический монитор с диагональю 18,1 дюйма, обладающий очень хорошими характеристиками. Угол обзора этой новинки составляет 170 градусов - как по вертикали, так и по горизонтали, а максимальное разрешение - 1280х1024. Монитор Nokia 800Ха, как и все новые мониторы компании, соответствует стандарту ТСО-99.

Надо сказать, что ТСО-99 является самым жестким стандартом за всю историю существования стандарта ТСО. Например, он регламентирует такой параметр, как разрешение мониторов, чего и в помине не было в прошлых редакциях стандарта.

Помимо представления новых моделей были объявлены итоги сотрудничества двух компаний в продвижении мониторов Nokia на российский рынок. Как заявил Андрей Коваленко, менеджер по продукции Nokia компании "Пирит", несмотря на общий кризис рост спроса на более дешевую (а значит, менее качественную) продукцию, результаты работы с Nokia обнадеживают. Качественные и отнюдь не дешевые мониторы в третьем и четвертом кварталах 1998 года "Пирит" продолжала продавать в докризисных объемах, а примерные оценки первого квартала текущего года показывают лишь 15-20-процентное падение объема продаж.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.