Yahoo сорит деньгами
АрхивКак стало известно 1 апреля, Yahoo договорилась о приобретении компании Broadcast.com. Несмотря на несерьезную дату, сумма сделки нешуточна и составляет приблизительно 5,7 млрд. долларов. Фактически, это одна из крупнейших сделок, произведенных когда-либо с участием Интернет-компаний.
Broadcast.com владеет эксклюзивными правами на сетевое вещание контента нескольких тысяч теле- и радиостанций. Ее ресурсами пользуются около 10 млн. человек ежемесячно, и число это постоянно увеличивается. Broadcast.com - одна из первых компаний, рискнувших зарабатывать на информационных ресурсах, "тяжелых" для узких каналов домашних пользователей, и на сегодняшний день является самой крупной среди них.
"Это приобретение является естественным продолжением нашей стратегии по обеспечению пользователей максимальным объемом информации; кроме того, одновременно мы создаем мощную платформу для электронной торговли и проведения рекламных компаний", - заявил исполнительный директор Yahoo Тим Кугл (Tim Koogle).
Название Broadcast.com планируется оставить неизменным. Однако сайт будет содержать расширенный компанией Yahoo список вещательных сервисов.
В настоящее время доля домашних высокоскоростных цифровых соединений для доступа к Сети начинает возрастать и в ближайшие годы обещает стать весьма значительной. Это понимают представители наиболее посещаемых сетевых ресурсов мира. Yahoo некоторое время назад начала разработку собственной технологии вещания (Yahoo Turbo), но использование уже существующих каналов, технологий и связей Broadcast.com, несомненно, значительно расширит ее возможности.
Оформление сделки продлится около полугода, и ближе к осени у нас будет шанс увидеть новую Yahoo. Сегодняшняя позиция Yahoo, учитывая полученные ею возможности для создания портала нового поколения, насыщенного звуком и видео, выглядит весьма и весьма устойчивой.