Кстати об упсах
Архив- Компания American Power Conversion (APC) сообщила, что 21 октября в Киеве состоится очередное шоу из серии "PowerNight '99", призванное укрепить отношения с украинскими партнерами, а также способствовать "формированию имиджа компании как поставщика самых современных и надежных источников бесперебойного питания". Это должно быть красочное шоу с обилием музыки и света, говорится в сообщении. Интересно, а сможет ли APC обеспечить "обилие музыки и света", если в Киеве вдруг отключат электроэнергию? Вот это была бы реклама так реклама!
- Открываю очередное письмо. От: Microsoft Education, тема: MCSE. Первые подозрения закрались, когда не совпала кодировка: текст - в Windows 1251, однако в заголовке письма указано KOI8-R (на моей памяти сама Microsoft такого никогда не допускала). Далее выяснилось, что в качестве мэйлера использовалась некая программа DiffondiCool V3,1,3,0, а реальный адрес отправителя - microsoft@ur.rags.ru - принадлежит департаменту обучения делового центра РАГС. И это называется сертифицированный центр обучения! Господа, ну это же по меньшей мере несолидно - прикрываться именем Microsoft для проталкивания своей рекламы.
- Компания "МТУ-Интел" совместно с ЗАО "Радиорелейная связь" и ЗАО "КОМЕС" начала предоставлять коммутируемый доступ в Интернет в поселке Черноголовка Ногинского района Московской области. Тарифы на доступ установлены в размере 1,50 доллара в час с 10:30 до 2:00 и 0,75 доллара в час с 2:00 до 10:30. В оригинале, как обычно, отмечается, что "МТУ-Интел - ведущий Интернет-провайдер...". Пусть даже и ведущий, но не надейтесь - вычеркивал и буду вычеркивать до окончательного искоренения амбиций: см. следующую заметку.
- Компания "Аквариус Дата" сменила употребляемый ею для самой себя эпитет "старейший" на "известный" и представляется теперь как "известный российский производитель компьютерной техники". Это, пожалуй, точнее отображает реальную действительность, но все равно см. предыдущую заметку. В самом же сообщении говорится, что компания представила новые модели компьютеров "эконом-серии" на базе системных плат Supermicro.
- Компания "МедиаХауз" сообщила о выходе новой детской обучающей программы из серии "Обучение с приключением" - "Математика на планете Счетоводов". Диск предназначен для детей от пяти до девяти лет и содержит более двухсот интерактивных заданий. Задания подобраны таким образом, чтобы полностью охватить десять важнейших тем, начиная от знакомства с цифрами и заканчивая делением с остатком. После каждой успешно освоенной темы ученик награждается дипломом космического ученого, которым можно похвастаться перед друзьями и даже учителями. Программа появится на прилавках компьютерных и книжных магазинов в конце октября и будет стоить 15 долларов.
- Компания "Классика" заключила соглашение с международным телекоммуникационным оператором Sonera, специализирующимся в области передачи данных, мультимедиа, Интернетa и мобильной связи. По условиям партнерства "Классика" получила право поставлять клиентам решения Sonera в области создания корпоративных сетей на основе выделенных каналов связи (услуги Sonera FastNet и Sonera DataNet), а также реализовывать собственные телекоммуникационные проекты на базе опорной сети Sonera, имеющей точки присутствия в десяти странах мира (Финляндии, Швеции, России, Эстонии, Германии, Бельгии, Голландии, Великобритании, Дании, Норвегии). Ох и неспроста финны так рвутся на российский телекоммуникационный рынок. Вспомните хотя бы про "БиЛайн", сбивающую цены на услуги сотовой связи - за деньги той же Sonera.
- Web-портал "Кирилл и Мефодий" (www.km.ru) объявил о новой модернизации части своих разделов, приуроченной к первой годовщине проекта. За месяц до годовщины был открыт раздел "Путешествие и Туризм", в октябре изменен дизайн разделов "Музыка", "Спорт", "Здоровье", "Путешествия", "Компьютеры", и в ближайшее время изменения ожидают разделы "Кино" и "Работа и карьера".
- После прошедших выставок компании постепенно приходят в себя и начинают сообщать о результатах. Ростовская фирма "Гэндальф", представлявшая на "Softool '99" программу активного архивирования "Хранитель", сообщила, что было продано около ста комплектов программы, а стенд посетило около 4 тыс. человек. То есть коэффициент полезного действия стенда составил два с половиной процента (шутка). Также компания сообщила, что за девять месяцев (интересно, почему именно за девять?) продано более 2 тыс. копий через партнерскую сеть "1С" и собственных дилеров.
- Компания Paragon Software выпустила версию системы полной русской локализации RussianEPOC - "Эверест" для устройств Psion Series 5. Все легальные пользователи смогут получить ее бесплатно через электронную систему поддержки на Web-сервере Paragon Software. Как и в случае с Psion Series 5 mx, не удалось достичь договоренности о бесплатном обновлении предыдущей версии русификатора до полной модификации "Эверест" для владельцев Psion Series 5, которые приобрели свои компьютеры по каналам компании "МакЦентр". Также Paragon Software отвергла предложение компании Galaxy Computers - представителя Psion PLC в России - о выкупе прав на бесплатное обновление русификатора для пользователей, купивших устройства по каналам "МакЦентра", поскольку такая возможность не была предусмотрена в существующих соглашениях. Стоимость продукта отдельно от устройства, как и в случае Psion Series 5 mx, составит 148 долларов.
- Компания "ПроМТ" сообщила, что после полугода работы "бесплатного онлайнового" сервера переводов (www.translate.ru) можно праздновать первый юбилей - на сервере был сделан миллион переводов. Особенно подчеркивается "положительная тенденция постоянного роста" посетителей. Компания отметила, что посетители переводят самые разные тексты - технические описания, деловые и любовные письма, а некоторые используют сервер даже для чата в онлайне.
Вот только пристало ли такой солидной компании читать чужие письма?