День четырех девяток
Архив- В один из "критических" с точки зрения "проблемы 2000 года" дней - девятого сентября нынешнего года (9.9.99, день "четырех девяток") - корпорация ЮНИ подвела промежуточные итоги программы под названием "99999" (видимо, у ЮНИ год принято записывать не двумя, а тремя цифрами), продолжавшейся 9 недель: с 19 июля по 19 сентября. Суть программы в том, что в период ее действия цифровая АТС Mercator 01L производства компании Nortel Networks любой конфигурации и емкости продавалась по цене не дороже 99 долларов за порт (правда, без учета стоимости абонентского и кроссового оборудования), а стоимость инсталляции не превышала 9 долларов за порт. Сообщается, что цель программы можно считать достигнутой: объемы недельных продаж за указанный период возросли более чем вдвое (вот если бы в 9 раз...), а все телефонные станции, находившиеся в момент старта программы на складе ЮНИ, проданы.
- В этот же день руководство компании Ergodata решило провести очень агрессивную маркетинговую акцию - блиц-день, дабы определить готовность всех информационных служб компании при пиковых нагрузках. В рамках блиц-дня график работы компании был изменен: рабочий день увеличился до 12 часов - все сотрудники центрального офиса и региональных представительств работали с 9 утра до 9 вечера. А всем клиентам компании предоставлялась возможность получить скидки от 3 до 9 процентов. Как сообщается, не только компьютерная система, но и коллектив компании Ergodata готов к встрече нового тысячелетия на все сто процентов: в результате 12-часовой работы оборот компании увеличился в 5,3 раза по сравнения со среднедневными показателями за 1999 год, а прибыль - в 3,6 раза. 9 сентября было обработано 214 заказов дилеров. Продажи по категориям товаров распределились в этот день следующим образом: на носители информации пришлось 34% оборота, на расходные материалы 59% и на аксессуары 7%.
Вспомнив математику, я прикинул, что либо в нормальные дни сотрудники компании плодотворно работают только по 2 часа 15 минут, либо оборот зависит от длительности рабочего дня нелинейно, и тогда оптимальным было бы заставить их работать круглосуточно.
- Агентство "Прайм-ТАСС" и компания "Демос" объявили о запуске совместного информационного сервера www.prime.tass.ru. Пользователям Сети предлагается "розничная" продажа новостей. Можно приобретать только актуальные и действительно нужные новости из ленты агентства "Прайм-ТАСС", используя принцип индивидуальных запросов. Процедура оплаты основана на биллинговой системе, разработанной специалистами компании "Демос".
- Компания "Компьютерные бизнес системы", премьер-партнер Cisco Systems, объявила о начале действия программы "Module Density Upgrade Promotion". По ее условиям, клиент может приобрести новые сетевые модули для маршрутизаторов Cisco 2600 и 3600 с большей плотностью портов, сдав старые модули и получив скидку до 20%. Программа действует до 31 октября.
- Компания ACT Group объявила новое предложение для разработчиков. До конца октября все покупатели пакета MSDN Enterprise получат возможность приобрести инструментальные продукты компании NuMega по специальным ценам: NuMega DevPartner Studio - 1236 долларов и NuMega Driver Studio - 2150 долларов.
- Компания JIB Group заключила с Xerox Corp. контракт на прямые поставки и начинает продажи цифровой техники и принтеров Xerox.
- Компания Acorp International объявила о начале программы для покупателей "$99 в подарок", которая продлится с 12 сентября по 21 октября (в России она начнет действовать с начала октября). По условиям программы, материнские платы Acorp будут комплектоваться CD-диском с антивирусным пакетом Norton AntiVirus и программой для "клонирования" жестких дисков Norton Ghost - розничная стоимость этого ПО как раз и составляет 99 долларов.
Кроме того, Acorp совместно с компанией Citilink объявили о программе "Выиграй с VIA", суть которой заключается в том, что за покупку любой платы Acorp на чипах VIA участнику начисляется 5 баллов. По окончании программы пятнадцать участников, набравшие больше всех баллов, будут премированы.
Сама же Citilink объявила, что весь модельный ряд модемов Acorp, поставляемый сейчас в Россию, успешно прошел сертификацию "Ростеста" и Министерства связи РФ.
- "Камелот" и "Ками НТ" объявили об объединении своих усилий в деле популяризации и продвижения КПК-технологий в России и странах СНГ (как сказано в сообщении, объединение произошло "в форме поглощения компанией "Камелот" фирмы .Ками НТ""). Фирмы прекращают конкурирующие и дублирующие друг друга программные разработки и весь потенциал своих специалистов направляют на совместную работу в рамках объединенной компании.
Что ж, вполне цивилизованный метод: если конкурент стал слишком мешать, его нужно купить. Только не надо забывать, что Microsoft тоже КПК не брезгует, да и купить кого-нибудь всегда не прочь.
- Компания "МТУ-Информ" объявила о начале предоставления услуги "Телемаркетинг". Эта услуга позволяет проводить телефонные опросы любой аудитории в любой точке мира. Технология опросов, которые проводятся операторами Телефонного центра "МТУ-Информ", предельно автоматизирована. Система автоматически звонит сразу нескольким потенциальным респондентам, используя заданные базы данных телефонных номеров. При ответе респондента система подает сигнал свободному оператору о возможности взятия интервью. На экране компьютера оператор видит сценарий диалога с респондентом, а также электронную форму анкеты, куда заносятся результаты опроса. В то же время менеджер Телефонного центра постоянно следит за работой операторов, получая результаты опроса на свой компьютер в режиме реального времени.
Я только не понял, а можно ли точно определить аудиторию, заказав серию опросов среди, например, надоевших телефонными звонками знакомых.
- Благодаря усилиям компании "Графитек", официального дистрибьютора компании Heidelberg CPS в России, открылся новый русскоязычный сайт www.heidelberg.ru.
- А компания DPI Group и компания Green Networks, официальный дилер Apple в Грузии, объявили о начале работы официального грузинского вебсайта Apple Computer, Inc. Сайт "Apple Грузия" (www.apple.com.ge) был создан совместными усилиями Green Networks, DPI Group и Stalker Design Studio.