Кто с мечом к нам...
Архив- Дистрибьюторская компания Ergodata сообщила о старте акции "Меч самурая", направленной на увеличение доли оригинальных расходных материалов к офисной технике Oki. Очевидно, использованная программа машинного перевода подкачала: в сообщении сказано, что Ergodata будет распространять "рекламные материалы и дисплей для оригинальных расходных материалов Oki". Помимо предусмотренных в рамках акции низких цен, а также скидок, лучшие дилеры получат специальные японские призы. Как сообщается, главный приз - самурайский меч - будет вручен лучшему дилеру в одном из японских ресторанов российской столицы. Я бы, правда, предпочел российский ресторан в столице японской.
- Дистрибьюторское подразделение концерна "Белый Ветер - ДВМ" объявило о завершении летней программы по продвижению дисплейных технологий корпорации NEC. Для пользователей на сервере концерна проведена Интернет-викторина "Отдохни и выиграй!". Главным призом стал мультимедийный ЖК-монитор NEC LCD1500M. Из девятнадцати с лишним тысяч человек, принявших участие в викторине, более ста правильно ответили на все вопросы и приняли участие в розыгрыше. Победителем стал Владислав Кравченко из Мурманска. По итогам маркетинговой программы для дилеров призы получили столичные компании "Ф-Центр", "СКИД", Flake, Outpost (проект "Доставка") и череповецкая "Василек". Как сообщается, акция способствовала увеличению продаж мониторов NEC дилерам примерно на 30 процентов.
- Новый тарифный план "Домашний" введен в действие компанией "Гласнет". Помимо неограниченного ночного доступа он предусматривает flatrate и по выходным дням, все остальное время оплачивается "согласно тарифам Гласнета".
- С 1 сентября Интернет-провайдер ORC ввел единый тариф на почасовую оплату с 9.00 до 3.00 в размере 1 доллар независимо от вносимой суммы и способа соединения. Сообщается, что снижение цен стало первым шагом к универсальной платежной системе при помощи Интернет-карт.
- Западная компания Softissimo и российская "ПРОект МТ" (ПРОМТ) объявили о подписании контракта, в соответствии с которым ПРОМТ выполнит разработку новых языковых пар для систем машинного перевода семейства ПРОМТ: планируется создание языковых пар для перевода с английского на немецкий и испанский языки. По окончании процесса разработки Softissimo будет заниматься дистрибуцией систем машинного перевода.
- В Сети появилось российское Интернет-представительство концерна BMW AG: www.bmw.ru. Разработчиком проекта выступила компания Actis Systems.
- Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs, разработанная компанией "ЛАНИТ", получила сертификат лаборатории "Инфосерт" при ВНИИПВТИ, подтверждающий соответствие программного комплекса требованиям нормативных документов ВТУ 115.006-1999. Как сообщается, система сертифицирована после тщательного двадцатидневного тестирования по специально разработанным методикам.
- Компания "Классика" объявила о введении в действие с 1 сентября новых, сниженных на 35 процентов, тарифов на услуги комбинированного доступа в Интернет, оказываемые системой NETSTAR (совместный проект "Классики", телекомпании "Мир" и провайдера "Демос-Интернет"). Также с начала осени на 30 процентов снижены цены на подключение к системе NETSTAR: стоимость однопользовательского подключения составляет теперь 70 долларов, а стоимость подключения сети - 350 долларов. Кроме того, ежемесячная абонентская плата (десять долларов) включает теперь 19 Мбайт трафика вместо 12,5 Мбайт.
- Компания "Графитек", официальный дистрибьютор Mitsubishi Electric в России, объявила об осеннем снижении дилерских и рекомендованных розничных цен на мониторы Mitsubishi. Снижение распространяется на все серии мониторов Mitsubishi Electric и составляет от 7 до 25 процентов. Самое большое снижение рекомендованной розничной цены коснулось 17-дюймового монитора DiamondPlus 71 - 295 долларов (ранее 395 долларов). Одновременно компания сообщила, что благодаря тесному сотрудничеству с немецким офисом Mitsubishi Electric Europe B.V. начинает работу официальный российский сайт по поддержке мониторов Mitsubishi Electric: www.mitsubishi-electric.ru.
- Компания "Иридиум-Евразия" открыла на своем сайте www.iridium-eurasia.ru новый раздел "Информация для абонентов", позволяющий посылать текстовые сообщения на русском и английском языках на телефон или пейджер абонента "Иридиум" через Интернет (до этого текстовые сообщения принимались только по телефону или, по-английски, через www.iridium.com). Отправляемое сообщение не должно превышать 120 символов.
Заодно консорциум "Иридиум ЛЛС" и компания "Иридиум-Евразия" заявили о полной готовности всех сегментов системы спутниковой связи "Иридиум" к 2000 году (в сообщении сказано: "к проблеме 2000 года" - почувствуйте разницу). Недавно были завершены испытания Центра управления и контроля, программного и технического обеспечения, включая системы телеметрии, операционной поддержки и передачи данных (хотя система "Иридиум" создавалась уже с учетом наступления нового тысячелетия).
- Компания "Элвис-Телеком" и рекламная банерная сеть RLE Banner Network подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого все приобретающие услугу виртуального хостинга в "Элвис-Телеком" могут зарегистрироваться в банерной сети RLE и получить дополнительные 1000 показов банеров для серверов, размещенных в домене homesite.ru, и 5000 показов банеров для всех остальных типов хостинга "Элвис-Телеком". Подробности можно узнать по адресу www.elnet.ru/web/hosting.
- Каталог российских Интернет-ресурсов "@Rus-Ау!" объявил о появлении специализированного раздела - "Рекомендованные сайты" российского Интернета, а также о планах по развитию данной услуги. Рекомендованные сайты - это специальный раздел каталога @Rus (www.atrus.ru/rus/recommended.asp). Он представляет собой подготовленный экспертами @Rus путеводитель для начинающих пользователей русского Интернета: русскоязычные ресурсы отобраны и отсортированы по наиболее популярным тематикам: ведущие порталы и поисковые системы, новостные сайты; Интернет-провайдеры; компьютеры и ПО; бизнес и финансы; досуг; здоровье; спорт; музыка; автомобили и поиск работы. "Рекомендованные сайты" будут обновляться четыре раза в год (летний, осенний, зимний и весенний выпуски). Российским сайтам, попавшим в число "рекомендованных каталогом @Rus", будет предлагаться разместить у себя специальный значок "@Rus рекомендует" (сайт "Компьютерры" упомянутые эксперты, видимо, не сочли достойным - в следующий раз я не сочту достойным и пресс-релиз от @Rus). В ближайшее время будет опубликован путеводитель "Рекомендованные сайты" и по англоязычным ресурсам.