Архивы: по дате | по разделам | по авторам

1/20 Лексмарка

Архив
автор : Сергей Леонов   06.06.2000

- Представительство компании Lexmark International распространило информацию о том, что с 30 мая по 25 июня проводится маркетинговая акция "Lexmark = 5 баллов" по продвижению техники Lexmark. Суть ее в том, что покупателю того или иного принтера Lexmark будут вручаться сувениры, а студентам и школьникам предоставлять скидки: отличникам - 5%, хорошистам - 4%. Местом проведения рекламной акции выбраны популярные (по мнению представительства) среди молодежи места: компьютерный центр "Савеловский" и радиорынок в Митино, где будут висеть вымпелы с символикой Lexmark, а молодые люди будут раздавать информационные купоны.

Название программы, на мой взгляд, некорректное: ведь получается, что пяти баллам равен не весь "Лексмарк", а всего лишь одна двадцатая часть.

- Лаборатория Касперского сообщила об обнаружении Интернет-червя [1] I-Worm.FishBurn - очередной разновидности вируса ILOVEYOU. В отличие от оригинала, червь распространяется не только по электронной почте, но и по каналам IRC, для чего записывает в каталог клиента mIRC новый файл SCRIPT.INI, который передает копию червя каждому пользователю, подключающемуся к каналу. Имя отправляемого вложения выбирается случайно из восьми вариантов: Ultra-Hardcore-Bondage.JPG.vbs, Christina_NUDE!!!.JPG.vbs, CuteJany_BigTits!.GIF.vbs, MyGirlfriend_NUDE!.JPG.vbs, Aguiliera_NUDE!!.JPG.vbs, !Jany_Gets-fucked!.GIF.vbs, cute_EmmaPeel!!!.JPG.vbs или Julie17_xxx.GIF.vbs.

Похоже, фантазии на тему любви у вирусописателей кончились, и они вернулись к банальному порно.

- 12 апреля Ингосстрах открыл собственное Интернет-агентство (agency.ingos.ru). Как сообщается, за семь недель работы Агентства было зафиксировано более трех тысяч обращений и продано 24 полиса (21 из них - страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, еще 3 - страхование медицинских расходов выезжающих за рубеж), то есть примерно по одному полису за два дня. Общий сбор страховой премии по полисам, проданным через Интернет, составил около 4 тыс. долларов. На втором этапе развития Интернет-агентства - в начале третьего квартала - в Ингосстрахе будет реализована возможность оплаты полиса через "Интернет-сервис банк" (подразделение "Автобанка") и "Телебанк" (подразделение "Гута-банка"), а самое главное, планируется организовать доставку, чтобы клиентам не приходилось ездить за полисом в офис.

- Компания "Экспресс Дистрибуция" объявила о подписании дистрибьюторского соглашения с фирмой T-Soft - поставщиком биллинговых систем для мини-АТС и систем большой емкости. В рамках соглашения "Экспресс Дистрибуция" получает право эксклюзивного распространения решений T-Soft на станциях Siemens малой емкости (до 64 портов), а также право на дистрибуцию других продуктов T-Soft.

- Московский Интернет-сервис провайдер "Элвис-Телеком" объявил о расширении своего внешнего международного канала. Теперь его пропускная способность составляет 12 Мбит/с.

- Компания AVM consalting (так в оригинале, хотя мне кажется, что правильно все же было бы "consulting") объявила об открытии по адресу www.webdrive.ru нового сервиса в Рунете под названием "ВебДрайв" (WebDrive) - персонального диска в Интернете. Услуга эта не нова (вспомните, например, www.freedrive.com), но в Рунете, кажется, появилась впервые. Зарегистрированные пользователи WebDrive автоматически (и бесплатно) получают 10 Мбайт свободного пространства, а также возможность создать и использовать две Web-группы для доступа к данным.

- Лаборатория Касперского и компания "Аквариус Дата" заключили OEM-соглашение о комплектации компьютеров марки "Aquarius" антивирусными программами семейства "Антивирус Касперского" (ранее подобное соглашение было заключено "Аквариусом" с компанией "Арсеналъ"). В течение года все модельные линии рабочих станций Aquarius будут оснащаться специальной OEM-версией антивирусного пакета AVP Silver. Срок действия лицензии на антивирусный продукт ограничен полугодом, а по его истечении пользователь может предъявить прилагаемый купон, дающий право на 25% скидки, на любую другую версию "Антивируса Касперского" для рабочих станций.

- Компания Kraftway пошла по стопам "Аквариуса" и объявила о совместном проекте с "Арсеналом" - предустановке на компьютеры, собираемые компанией Kraftway, пакета программ серии "Русский офис" в составе "Лексикона" для Windows, "Диско Командира" и "Сократа Персонального".

- Компания People You Need представила новый Интернет-проект - National Job Club (www.nj.ru), электронную биржу труда. Самой интересной из предоставляемых услуг является, на мой взгляд, возможность для кандидата на вакансию регулировать доступ к своему резюме: каким фирмам можно читать, а каким нельзя.

- Фирма "Индустриальные Компьютерные Системы" начала поставки контроллеров для систем АСУТП Lagoon со встроенным монитором реального времени и OEM-версией интегрированной SCADA- и SOFTLOGIC-системы TRACE MODE 5 производства компании "АдАстрА". В поставку включено все необходимое программное обеспечение, содержащее более 150 алгоритмов обработки данных и управления, в том числе фильтрацию, PID, PDD, нечеткое позиционное регулирование, ШИМ-преобразование, статистические, арифметические, алгебраические, логические, тригонометрические функции, динамическую балансировку, блоки управления устройствами типа клапан, задвижка, привод, мотор и т. д. Кроме того, каждому купившему контроллер бесплатно предоставляется базовая версия SCADA-системы TRACE MODE 5 для разработки операторского интерфейса и демо-версия сервера реального времени TRACE MODE на один час работы (для запуска проекта в промышленную эксплуатацию придется приобрести коммерческую версию). Цена контроллера - 300 долларов.

- Интернет-сайт виртуальных открыток "МИРУМИР.ру" (проект компании netBridge, www.mirumir.ru) объявил некоторые итоги развития проекта, запущенного около полугода назад. Представленная подборка открыток содержит сегодня более тысячи наименований в девяноста категориях, а сам сайт ежедневно посещают около 8 тыс. человек (в праздничные дни - до 15 тысяч).

- Между тем пользователи Интернета обрели возможность отправлять знакомым не только виртуальные, но и настоящие открытки. Компания "Аладин" открыла сервис по отправке бумажных открыток в пределах России (www.aladin.ru/index-1.htm) посредством обычной почты (за работу которой, как сказано на сайте, компания ответственности не несет). В отличие от открыток виртуальных, реальные отправляются не бесплатно, хотя используемые в расчетах денежные единицы являются виртуальными. Отправка одной открытки оценивается в пять заходов на сайт компании (в разные дни). Проверить работу сервиса я, к сожалению, не успел, так как сообщение было получено вчера, а сколько времени почта будет доставлять открытку - одному богу известно. Но по получении обязуюсь проинформировать читателей.



1 (обратно к тексту) - Этот же червь обнаружился на прошлой неделе и в редакции. Дело было так. Зайдя в кабинет к г-ну Козловскому, я услышал: "Как думаешь, открывать его или не открывать?" К чему относился вопрос, вы, вероятно, догадываетесь... Я был сторонником "не открывать" (несмотря на то, что письмо пришло "от знакомой"), и после непродолжительной торговли главный редактор согласился на компромисс: "открывать", но сначала проверить антивирусом. Тот был свежим, и история закончилась благополучно как для г-на главреда, так и для многочисленных его корреспондентов.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.