Последний из могикан
Архив В последнее время Web-порталы расхватывают как горячие пирожки. На сей раз дело дошло до Lycos, единственного мегапортала, до сих пор остававшегося в стороне от полосы грандиозных Интернет-слияний.
9 февраля было объявлено о трехсторонней сделке с участием Lycos, сети кабельного телевидения USA Networks и финансируемой ею компании Ticketmaster Online-Citysearch (TMCS). Согласно условиям соглашения, Lycos, TMCS и Home Shopping Network (подразделение USA Networks) будут объединены в компанию USA/Lycos Interactive Networks (USA/Lycos), рыночная стоимость которой составит примерно 21,5 млрд. долларов. Контрольный пакет акций нового предприятия (61,5%) будет принадлежать USA Networks, 30% получат акционеры Lycos и 8,5% - инвесторы TMCS.
USA/Lycos рассчитывает стать главным игроком на рынке интерактивных информационных услуг. Для подобной уверенности у компании есть все основания, учитывая огромные объемы контролируемой аудитории (более 70 млн. телезрителей и 30 млн. посетителей портала Lycos).
Главой объединенной USA/Lycos станет первый человек медиа-империи USA Networks Барри Диллер (Barry Diller). Сделка, завершение которой запланировано на второй квартал текущего года, должна еще пройти процедуру одобрения акционерами, хотя крупнейший инвестор Lycos - CMG - уже дал свое согласие.