Нет слов
Архив Исследования, проведенные Datawise, подразделением компании Shuttle Technology, позволяют говорить о том, что американские пользователи по-прежнему ставят соображения собственного удобства выше мер безопасности.
В ходе проведенного компанией опроса 100 корпоративных пользователей, 15 процентов респондентов сообщили, что используют в качестве пароля дату своего рождения, 49 процентов заявили, что "секретным словом" являются имена их родителей, детей или домашних животных. Специфика мужской половины опрошенных: 20 процентов из них в качестве пароля используют имя любимой футбольной команды. Большая часть опрошенных подтвердила факт, что во всех случаях использует один и тот же пароль, идет ли речь о доступе в систему, пластиковой карточке или банковскому счету. 80 процентов объяснили это тем, что они бояться забыть сложный пароль.