Архивы: по дате | по разделам | по авторам

...И о погоде

Архив
автор : Сергей Баричев   26.01.1999

   Исследовательская компания Pew Research Center (www.people-press.org) провела еще одно исследование американской аудитории Сети. Оно показало, что доступом в Интернет все чаще пользуются жители США с небольшим доходом и невысоким образовательным уровнем.

   Телефонный опрос, проведенный в конце 1998 года, дал представление о том, за счет каких слоев общества растет население Сети. Среди новичков 23 процента составляют взрослые с годовым доходом на семью менее 30 тыс. долларов, в то время как среди пользователей Интернета с большим стажем их 16 процентов. Около 40 процентов тех, кто открыл для себя Интернет в 1998 году, никогда не учились в колледже, среди опытных пользователей таковых в два раза меньше.

   Главную озабоченность пользователи проявляют относительно безопасности онлайновых покупок. Об этом беспокоится 61 процент тех, кто никогда не пользовался электронными магазинами. Из содержания сайтов американских любителей Сети прежде всего интересует погода (64 процента), чуть меньше - биржевые котировки. Вообще, три четверти респондентов ответили, что в Интернете их прежде всего интересуют новости: сеть для них дополнительный источник новостей, помимо телевидения и бумажных изданий.

   По данным компании Forrester Research, также проводящей исследования Интернет-сообщества, в настоящее время рост числа пользователей так или иначе связан с бурным развитием электронной торговли.

   Практически в то же время "Синьхуа", официальное информационное агентство Китая, опубликовало данные об интернетизации самой населенной страны планеты. В 1998 году число пользователей Сети в Китае увеличилось с 600 тысяч до 1,5 млн. человек. Доступ в Интернет они получают через 540 тыс. компьютеров и 14 тыс. провайдеров. Более четверти всех провайдеров находится в Пекине.

   Более 80 процентов людей, проявляющих интерес к Интернету, находятся в возрасте до 35 лет. Интернет используется китайцами не слишком интенсивно: 43 процента пользователей проводят в Сети от 1 до 5 часов в неделю, только 20 процентов - более 10 часов. Популяризация Интернета проводится при активной поддержке государства, которое потратило на эти цели более 180 млн. долларов. На развитие Интернета в КНР правительство намерено выделить рекордную сумму, равную седьмой части валового национального продукта в 1998 году. Ожидается, что уже в 2000 году к населению Сети добавится 10 млн. жителей Китая.



© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.