Dell и HP совместимы с "1С"
Архив 23 декабря 1998 года фирма "1С" совместно с "Финансовой газетой" провела уже пятый по счету "День бухгалтерии в МХАТе". Данное мероприятие является частью "Всеобщего дня бухгалтерии", проводимого "1С" по всей стране.
В здании МХАТа им. Горького собралось около 1500 бухгалтеров (всего по России в семинарах, проводимых партнерами с 23 декабря, было охвачено 15 тыс. специалистов) из Москвы и Подмосковья. Организаторы "Дня бухгалтерии" дали им возможность получить информацию, что называется, из первых рук: были приглашены ответственные сотрудники Министерства финансов, Государственной налоговой инспекции по Москве и других организаций. Кроме того, о своих решениях рассказали партнеры "1С": "1С-Рарус", "Альфа-Сеть", "Абис-Центр", "Артикс", "Весь учет", "ПиБи" и другие.
Главной новинкой собственно "1С" стала нацеленная на торговые предприятия новая конфигурация "1С:Предприятие 7.5" под названием "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры". Продукт объединяет средства автоматизации всех видов учета и предлагается по привлекательной цене.
После мероприятия состоялась пресс-конференция, на которой Борис Нуралиев (на фото), директор фирмы "1С", рассказал о состоянии ее дел и текущих инициативах. С его слов, сейчас "1С" восстановила былые доходы, вернувшись по ряду позиций к уровню апреля 1998 года (в сентябре объем продаж упал до уровня 1996 года). В четвертом квартале отмечен рост продаж на 4 процента в целом по всем видам программного обеспечения. Объем продаж "домашних" продуктов за тот же период увеличился почти вдвое. Примечательно, что в реализации "домашнего софта" три четверти приходится на четыре хита: "Ярость", "Война и мир", "Братья Пилоты - 1,2". Кстати, "Братья Пилоты" - практически первый в России мультимедийный продукт, разошедшийся 20-тысячным (лицензионным) тиражом.
Среди новых инициатив "1С" - две, которые весьма распространены у ведущих мировых компаний. Первая - это программа "1С:Профессионал", предусматривающая подготовку сертифицированных специалистов по продуктам "1С". Другая - раскрутка собственного логотипа "1С:Совместимо". Он будет выдаваться производителям как программных, так и аппаратных продуктов. Среди компьютеров, уже получивших логотип совместимости, - ряд моделей Dell и Hewlett-Packard.
Сертифицироваться на предмет совместимости с линией продуктов "1С:Предприятие" будут также независимые разработки партнеров, которым фирма уделяет традиционно высокое внимание. "1С" объявила о готовности выкупать наиболее удачные решения, разработанные партнерами, для последующего тиражирования и распространения.