Системное образование
АрхивВо время кризиса возрос интерес к Интернету как наиболее оперативному способу доставки информации, в том числе и у рекламодателей. В свою очередь, обострилась борьба владельцев сайтов за рекламные деньги. С демпингом и завышением результатов посещаемости. Увы, подобная конкуренция способна привести лишь к закономерному снижению интереса к Интернет-рекламе окончательно запутавшихся потенциальных рекламодателей.
Свое решение этой проблемы предложили Издательский дом "Компьютерра" (www.computerra.ru) и Студия Артемия Лебедева (www.design.ru), организовав независимое агентство сетевой рекламы System.Ru (www.system.ru).
По замыслу создателей, агентство призвано обеспечить фирмы, пожелавшие развернуть рекламную кампанию в Интернете, всеми доступными возможностями, не заставляя их при этом вдаваться в тонкости предложений владельцев отдельных Web-сайтов. Постоянный контакт с держателями всех активно посещаемых ресурсов русскоязычного Интернета, систематический мониторинг аудитории различных серверов и Интернет-услуг, осведомленность относительно планов развития как новых Интернет-ресурсов, так и широко известных сайтов и серверов позволяют агентству в кратчайшие сроки спланировать и организовать комплексные рекламные и PR-кампании для решения практически любых задач.
Создатели весьма разборчивы и требовательны в подборе рекламных площадок и, особенно - в выборе постоянных партнеров. Сегодня ведется активная работа со многими известными сайтами: поисковыми серверами Rambler и Яndex; информационными агентствами AK&M, RBC и "Алгоритм"; справочными системами Price.Ru и Newman; изданиями iXBT, dz-online, "Компьютерра", "ИнфоБизнес", "Московские новости", ZDNet и многими другими.
24 ноября состоялось открытие сайта System.Ru. В декабре приходит пора готовить рекламный бюджет на новый год, в связи с чем агентство начинает регулярную публикацию на сайте комплексных рекламных программ. - Д.Б.