Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Внимание - конкурс!

Архив
автор : Сергей Леонов   10.11.1998

Сразу хочу извиниться перед читателями: речь на этот раз пойдет в основном о писателях. Редакция решила провести очередной конкурс, принять участие в котором смогут на сей раз PR-менеджеры.

Первая номинация - на самый большой пресс-релиз. Здесь бесспорным лидером является пока Екатерина Глазова с пресс-релизами российского представительства компании Xerox. Последнее ее достижение - письмо объемом 2,81 Мбайт (вложенный файл упакован архиватором ARJ). Как оказалось, внутри содержится несколько файлов. Первый - документ в формате RTF объемом 1,78 Мбайт, содержащий 3529 символов по статистике WinWord'а, добрая треть из которых - включаемая в каждое сообщение справка "О компании"; еще 1830 килобайт занимает выполненная на высоком художественном уровне надпись "The Document Company XEROX". Остальные файлы оказались опять же архивами ARJ, имеющими подобное же содержимое. Уровень вложенности архивов не слишком велик, после запуска всего лишь пятой копии архиватора я дошел до "дна". Кстати, список рассылки содержит 77 адресов.

Абсолютным рекордом по редакции это пока считать нельзя, но на второе место по итогам года Екатерина вполне может претендовать. В качестве приза за промежуточный этап решено предоставить Екатерине комплект из 100 номеров журнала "ИнфоБизнес" (возможно, одинаковых). Получить приз можно в редакции в любой рабочий день (не забудьте взять рюкзак или тележку), а отчет о торжественной церемонии вручения мы опубликуем в "Каналах".

Призом же за первое место будет бесплатная принудительная годовая подписка по электронной почте на журнал "Компьютерра" в формате Postscript (для вывода на цветоделенные пленки с разрешением 2400 dpi).

Лидерство в номинации "Самое большое количество сообщений в единицу времени" на протяжении уже более полугода держит компания Sun Microsystems, пресс-релизы которой любезно пересылает мне подписанный на них Андрей Шипилов. Только на этой неделе я получил от Sun Microsystems девятнадцать различных пресс-релизов.

В номинации на самый маленький пресс-релиз лидирует Татьяна Сазанская из компании "Гласнет", а одно из ее творений, приведенное без сокращений, можно найти в "Каналах" этого номера.

В последней же номинации явного лидера на сегодня нет. Я имею в виду "самый красиво оформленный пресс-релиз". Настоящие художники встречаются редко. Особенно если учесть, что их творчество абсолютно бессмысленно - редактору нужен только текст.

Спешите, господа писатели!

Напоследок хотелось бы рассказать о плюсах и минусах специфических названий для фирм. Отыскивая в Интернете координаты компании "100%" я столкнулся с проблемой: многие поисковые системы начисто игнорируют символ процента, равно как и одни только цифры в строке запроса. Попытка написать то же самое словами выдала мне такое количество ссылок, что искать сразу расхотелось. Таким образом, название "100%" выбрано, с одной стороны, чрезвычайно удачно (оно всегда будет на первом месте при компьютерной сортировке, благодаря кодовой таблице, если только не появится компания "0%"), а с другой стороны, найти ссылки на него через поисковые системы просто невозможно.

А для читателей на этот раз подготовлена очень неплохая, как мне кажется, подборка писем на последней странице.

Сергей Леонов

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.