Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Эх, прокачу

Архив
автор : ВЛАДИМИР ТИТОВ    13.10.1998

Компания General Motors (GM) объявила о расширении предназначенной для американских покупателей Интернет-службы GM BuyPower (www.gmbuypower.com).

Начиная с весны будущего года, ее услугами смогут воспользоваться все американцы, а не только жители четырех штатов, как сейчас. GM BuyPower предоставляет возможность клиенту выбрать модификацию автомобиля, сравнить цены на продукцию GM и ее конкурентов, а также найти дилеров, в чьих салонах имеется в наличии нужная модель. Затем можно связаться с дилерами и выяснить цену машины и условия покупки. Включенные в GM BuyPower дилеры обязаны отвечать на запросы в течение суток. Наконец, можно договориться о времени визита в автосалон для очного знакомства с автомобилем. GM надеется, что система не только создаст дополнительные удобства покупателям, но и обострит конкуренцию между дилерами и умерит их аппетиты.

За десять месяцев опытной эксплуатации сайт GM BuyPower посетило около 650 тыс. человек, восемьсот из которых совершили покупки с его помощью. Как показывают исследования, в США каждый четвертый покупатель нового автомобиля пользуется Интернетом - главным образом, при выборе модели. В связи с этим активность автомобилестроителей в Интернете возрастает. Так, Daewoo предлагает оформлять через Сеть кредитные заявки на приобретение автомобиля, Ford намерена к концу года открыть службу для связи с дилерами, а на сайте компании Chrysler можно будет узнать цены в автосалонах на ее продукцию. - В.Т.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.