Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Смутное время

Архив
автор : Сергей Леонов   22.09.1998

Кто сказал, что в России нет программы по выводу банковской системы из кризиса? Одну такую программу предложила на днях фирма "ПрограмБанк". "Реальная и действенная помощь банкам, не по своей вине попавшим в тяжелое положение" заключается вовсе не в миллиардных кредитах или размораживании ГКО, а в продолжении оказания банкам услуг по сопровождению автоматизированных систем и в предложении специальных средств, обеспечивающих строгий учет замороженных ГКО и долгов по государственным ценным бумагам. Кроме того, в связи с тем, что "рынок валютно-обменных операций из-за нестабильного курса валют стал наиболее доходным" (это для кого как), выпущена обновленная версия автоматизированной системы "Пункт обмена валют" с расширенными функциональными возможностями. Что это за возможности, конкретно не сообщается, но можно предположить, что это, например, ставшая популярной оперативная замена курса на информационном табло фразами "валюты нет", "рублей нет", "справок нет" (видел и такое!) или просто "ничего нет".

Компания "Элвис+" сообщила об окончании формирования масштабируемого ряда продуктов для построения сетей VPN на основе семейства протоколов IPSec и начале их продвижения на зарубежном рынке. За пределами России продукты информационной безопасности компании "Элвис+" будут распространяться под новой торговой маркой "Trust Works". На внутреннем рынке они сохранят прежнее название "Застава".

Как говорится в присланном сообщении, продукты по безопасности от компании "Элвис+" имеют такие особенности, которые позволили им "занять лидирующее положение на мировом рынке". Остальные компании, занимающиеся продуктами VPN, - Cisco, Microsoft, 3Com, Northern Telecom и Shiva, вероятно, разделили места со второго по шестое.

10 сентября баннерная сеть "ИнтерРеклама" (www.bizlink.ru) впервые в России преодолела рубеж в 1 млн. показов баннеров в сутки. Точная цифра составила 1037453 баннера в день (в среднем - больше 11 баннеров в секунду). К концу года "ИнтерРеклама" намерена преодолеть рубеж 2 млн. баннеров. Интересно, а успеет ли она показывать еще и полезное содержимое страниц?

Очередное сообщение от "Лаборатории Касперского" появилось гораздо раньше, чем через упомянутые мною в прошлом выпуске "Каналов" два месяца. На этот раз выпущен первый в мире резидентный антивирусный комплекс для OS/2. Продукт дополняет существующую версию AVP для OS/2 и проверяет открываемые файлы в отложенном режиме. Представитель IBM сообщил, что компания надеется на дальнейшее сотрудничество с "Лабораторией Касперского".

А я надеюсь получить в ноябре сообщение об очередном первом месте, занятом этим продуктом по итогам тестирования журнала "Virus Bulletin".

Компания Novell сообщила о том, что не меняет своей стратегии на российском рынке и не собирается сокращать штат и объем операций. Тем не менее запланированную ранее конференцию "BrainShare Россия ’98" пришлось перенести на более поздний срок. Novell предложила компаниям, уже оплатившим участие в конференции, несколько вариантов компенсации: возврат оплаченной суммы плюс бесплатный продукт Novell Z.E.N. Works, учет взноса в качестве оплаты за участие в ближайшем "BrainShare Россия", учет взноса в качестве частичной оплаты за участие в "BrainShare Ницца ’99" или прохождение обучения по авторизованному курсу NetWare 4.11 to NetWare 5 Update без доплаты.

В связи с "нестабильной обстановкой как в стране, так и на компьютерном рынке" компания "Дилайн" приняла решение об открытии "горячей линии" с руководством компании, которая начала действовать 9 сентября. В отличие от традиционных телефонных, эта линия электронная. Приходящая на специальный адрес почта автоматически перенаправляется на почтовые адреса руководителей компании. Кроме того, на сайте "Дилайна" планируется публиковать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

А адрес "горячей линии" ищите сами, мне не хочется помогать спаммерам.

Компании Ericsson и "БиЛайн-Самара" объявили о заключении соглашения на сумму 2,5 млн. долларов, согласно которому оборудование Plexsys, использовавшееся в сотовой сети Тольятти, будет заменено системой стандарта D-AMPS IS-136 от Ericsson. До сегодняшнего дня в Тольятти было 3 тыс. абонентов "БиЛайн-Самара". Согласно планам компании, в ближайшем будущем их число возрастет до 10 тысяч.

Технология IS-136 предоставляет возможность переадресации вызова, голосовой почты, передачи данных, факсов и коротких сообщений, автоматический роуминг, низкий уровень несостоявшихся и пропущенных вызовов, предоплату удобного пользователю лимита звонков по принципу таксофонной карты, организацию мини-сот для корпоративных заказчиков. Основу сети составят мини-коммутаторы MSC 300, базовые станции RBS 884 и версия 4.0 программного обеспечения для IS-136.

"Сетевая Академия ЛАНИТ" выступила с новыми инициативами, которые могут заинтересовать руководство компаний, чьи сотрудники учатся в "Сетевой Академии". Во-первых, если прошедший обучение в "Сетевой Академии" специалист в течение года по каким-либо причинам покидает оплатившую его обучение организацию, последняя получает право бесплатно направить на курсы сотрудника, занимающего освободившуюся должность. При этом необходимо лишь иметь комплект учебных пособий, выданный при обучении первого сотрудника, либо оплатить новый комплект. Во-вторых, "Сетевая Академия ЛАНИТ" предоставляет своим выпускникам возможность освоить новые версии тех продуктов, по которым они проходили обучение, с 40-процентной скидкой. Обучение можно пройти в течение шести месяцев после объявления выхода новой версии.

Дистрибьюторская компания JIB Group получила статус официального дилера Samsung по категории SI. По данным компании, до пяти процентов продукции Samsung, поставляемой по официальным каналам в Россию, продвигается компанией JIB Group. В ассортимент поставок входят мониторы 14-19 дюймов, приводы CD-ROM, акустические системы, жесткие диски и флоппи-дисководы.

Санкт-петербургская компания "Триз-Шанс" прислала сообщение, которое относится к рекламным, но тем не менее я не могу обойти его вниманием. Дело в том, что выпущенный компанией программный продукт "Приемы журналистики и public relations" представляет собой своеобразный справочник и может оказать существенную помощь в создании текстов различного жанра. В основе пакета лежат стилистические и риторические приемы, выявленные при анализе более чем 10 тысяч лучших произведений литературы, журналистики и рекламы. Вам остается только выбрать подходящую рекомендацию и дополнить текст фактами.

Мемуары я пока писать не собираюсь, а вот процесс написания этой рубрики очень похож на описанную процедуру. Сокращенную версию программы можно бесплатно скачать с сайта www.triz-chance.da.ru, поэтому не удивляйтесь, если следующий выпуск "Каналов" выйдет за подписью "ПЖ и PR".

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.