Каналы
АрхивService & Support
Как заявил генеральный директор BI Валерий Дидерко, рынок технического обслуживания в России достигнет европейского уровня не раньше чем через два года и к тому времени компания намеревается занять на нем ведущее место. Сейчас BI является официальным сервис-партнером многих крупнейших компьютерных компаний.Российский Soft
За первую неделю после появления игры на прилавках объем продаж достиг очень высокого уровня - 2 тыс. коробок. По словам директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева, успех объясняется не только ее великолепным качеством игры, но и умело проведенной рекламной кампанией. Подобного же успеха добился выпущенный "1С" всероссийский хит "Братья Пилоты: По следам полосатого слона".
По словам посетителей стенда "1С" на выставке "Комтек '98", где все желающие могли попробовать свои силы в борьбе против чудовищ, эта игра способна надолго захватить воображение и совершенно не оставить свободного времени. Что, собственно, и подтверждается числом проданных экземпляров.
Продолжаются продажи автомобильного симулятора "Дальнобойщики: Путь к победе". За месяц продано уже более 2000 экземпляров, что, по словам представителей компании "1С", является весьма неплохим результатом для симуляторов вообще.Соглашения
Многофункциональные устройства (MFD, multi function device), способные выполнять функции факса, телефона, принтера, сканера, копировального аппарата, пока занимают относительно небольшой сегмент рынка офисной техники. Но, по данным аналитического агентства ICD, объем продаж MFD к 2001 году в Америке и Европе возрастет более чем вдвое.
В рамках ОЕМ-соглашения компания R.&K. будет устанавливать процессоры Cyrix в компьютеры марки Spring. Ранее в них использовались процессоры AMD. Однако, по словам Николая Можина, AMD не уделяет должного внимания российскому сектору рынка, что привело к пересмотру предпочтений.
Это первое крупное OEM-соглашение о поставке процессоров Cyrix российскому производителю, и в результате ситуация на компьютерном рынке может сильно измениться. Так, компьютер с процессором Cyrix 6x86MX-PR233 может, по мнению представителей R.&K., составить реальную конкуренцию в производительности системе на базе Pentium II, заметно отличаясь в лучшую сторону по цене.Мероприятия
Представители дистрибьюторской компании РОСКО предложили специальные маркетинговые программы для дилеров, призванные повысить интерес к сетевой продукции Compex.
В завершение презентации было проведено награждение дистрибьюторской компании РОСКО и авторизация девяти дилеров Compex в России, в числе которых такие компании, как "Сетевая лаборатория", "Техмаркет", "Wizard", и другие.
По словам представителей 3Com, авторизуя дилеров, компания принимает на себя ряд дополнительных обязательств. Дилерам будет предоставляться демонстрационное оборудование и право использовать логотип 3Com в своей рекламе. Им обещана маркетинговая поддержка, в том числе финансовые стимулы, сервисное и гарантийное обслуживание в полном объеме и т. д. Со стороны RRC льготы также обещаны.
(Почему-то всегда считал, что такие действия - обычная взаимовыгодная работа. А оказывается - это льготы! - Н.Д.)
Компания ЕА считает, что оборот рынка игр в России достигает 5,5 млн. долларов в месяц, включая пиратские копии (их доля в общем обороте составляет примерно 2/3). Таким образом, по этому показателю Россия находится в мире где-то в третьем десятке. Однако компания Electronic Arts считает, что российский рынок стремительно развивается, что русские игроки весьма склонны к стратегическим играм (как показали исследования ЕА, в холодных странах вообще больше играют).
Electronic Arts планирует предлагать специальные цены для лицензированных игр, пусть даже себе в убыток (все игры будут стоить 25-30 долларов); вести активную антипиратскую деятельность; "русифицировать" структуру и деятельность компании; учитывать "российский фактор" на самых ранних стадиях разработки игр, а также полностью локализовать некоторые игры.
Компания Electronic Arts ожидает, что эти меры помогут дотянуть объем российского рынка игр до 200 млн. долларов в год.Склонение к явке с повинной
В рамках кампании "Черный Тигр" пользователи могут приобрести четыре сетевых лицензии русской версии AutoCAD R14 по цене одной - 4340 долларов. "Черный Тигр" ограничен по времени (до сентября - по четыре лицензии, а сентябрь - октябрь - по две) и по числу лицензий (их зарезервировано всего 500). Пользователям, желающим принять участие в кампании, необходимо заполнить специальную анкету и поставить свою подпись под следующими словами: "Я признаю, что использование нелегального программного обеспечения нарушает права производителя. Подписав эту анкету, я обязуюсь использовать только легальное программное обеспечение Autodesk".
(Интересно будет посмотреть в ноябре, сколько найдется желающих платить деньги за право подписать такую бумагу. - Н.Д.)Итоги
"Как мы указывали в начале марта, объем продаж через нашу североамериканскую дилерскую сеть не оправдал наших ожиданий. Мы тогда объявили, что немедленно снизим цены и начнем активно продвигать продукты для бизнеса в Северной Америке, чтобы сократить товарно-материальные запасы и ускорить внедрение нашей оптимизированной модели дистрибуции. Именно так мы и делаем сейчас. В результате мы увидели ускорение темпов продаж через канал, - пояснил Экхард Пфайффер, президент и CEO Compaq. - В течение второго квартала корректировка будет продолжаться, и при этом компания начнет выпускать совершенно новые продукты во всех категориях - от карманных устройств до самых совершенных серверов. Мы продолжаем взаимодействие с Федеральной комиссией по торговле и Комиссией по ценным бумагам, чтобы получить разрешение на приобретение корпорации Digital Equipment. Мы рассчитываем, что эта процедура будет завершена во втором квартале".
"Еще один квартал потребуется для того, чтобы основной бизнес компании вернулся к прежним показателям прибыльности", - сказал Эрл Мейсон, старший вице-президент и финансовый директор Compaq.
"Мы разочарованы этими результатами, - говорит Дэйв Хаус, председатель, президент и генеральный директор Bay Networks. - Положительным моментом, отражающим возросший за последние полтора года приоритет разработок новых продуктов, является то, что новые продукты приносят большую часть дохода. В перспективе мы ожидаем последовательного роста доходов в следующем квартале и считаем, что расширенный спектр наших предложений позволит нам с уверенностью смотреть в будущее".
Объем продаж мониторов ViewSonic и Optiquest в России составил в 1997 году 62,9 млн. долларов, в том числе, 53,4 миллиона приходится на продажи ViewSonic и 9,5 миллионов - Optiquest. По сравнению с 1996 годом объем продаж мониторов ViewSonic в России вырос в 4,4 раза. Общее количество проданных мониторов - 240023 штуки, в том числе 190 442 - ViewSonic, 49 581 - Optiquest.
На долю России приходится около 42% общеевропейского оборота ViewSonic, составившего в 1997 году 150 млн. долларов. Общемировой объем продаж составил в 1997 году 900 млн. долларов. На 1998 год в России запланирован объем продаж в 125 млн. долларов, в том числе 100 миллионов - ViewSonic, 25 миллионов - Optiquest. Планируемый в 1998 году оборот в Европе - 250 млн. долларов, общемировой - 1,25 миллиарда.Назначения
22 апреля 1998 года московское представительство отделения компании Bay Networks в странах EMEA объявило о назначении Дмитрия Соколова директором по странам СНГ. Решение о введении новой должности и назначении на нее гражданина России связано с успехами московского офиса, осуществляющего продвижение продукции компании в России и СНГ.
"...Высокие темпы роста... огромный потенциал местного рынка... вызвали потребность в новом руководителе - человеке, досконально знающем рынок, обладающем большим опытом работы на руководящих должностях, стратегическим видением рынка и высоким уровнем технической подготовки, - говорит Айван Аррьета, директор компании Bay Networks в регионе, к которому относится СНГ. - Дмитрий Соколов и является таким руководителем".
Дмитрий Соколов закончил МИФИ, защитил кандидатскую диссертацию по сетевой тематике. Работая в Академии наук СССР, отвечал за разработку первой в России коммутируемой сети Х.25. С 1992 по 1996 год он работал менеджером по продажам компании Digital Equipment Corporation, а в последнее время был региональным менеджером компании АРС.Опровержения
"У нас существует обоюдное желание дать новый толчок сотрудничеству, деловому партнерству, - сказал Валерий Перепелов, менеджер по продажам российского представительства корпорации Compaq. - Компания Computer 2000 планирует значительно расширить бизнес в России, открыть свой офис в Москве. Разветвленная дилерская сеть компании, по каналам которой распространяется самое различное оборудование, чрезвычайно привлекательна для корпорации Compaq своим мощным потенциалом".