- А что вы тут делаете, а?
АрхивНа юбилее "Компьютерры", куда было приглашено множество гостей, я решил воспользоваться ситуацией и совместить приятное (пиво было отличное, "Гиннес") с полезным (задать "вопрос недели"). Вопрос прост, но в тот момент его явно никто не ожидал. Итак:
- А что вы тут делаете, а?
Сергей Цуканов,
президент компании CompuLink
Я пришел поздравить Дмитрия Мендрелюка и "Компьютерру" с юбилеем.
Дмитрий Пекло,
менеджер по маркетингу компании АРС
Я пришел на праздник замечательного издания - "Компьютерры". "Компьютерру" я знаю издавна - застал ее еще в черно-белом варианте. И мне приятно поздравить Дмитрия Мендрелюка и разделить общую радость по поводу ее пятилетнего юбилея.
Особо хочется отметить, что "Компьютерра" начинала без особых амбиций, сейчас же это - одно из наиболее успешных и авторитетных изданий на компьютерном рынке. Мне больше всего нравится в "Компьютерре" неординарность. В ней, как говорится, есть жизнь, что делает ее чрезвычайно интересной. Это особый стиль, характерный лишь для "Компьютерры".
Николай Можин,
генеральный директор компании R&K
Сегодня я должен был быть на важной пресс-конференции. Однако я здесь - на юбилее "Компьютерры", потому что здесь же - мои друзья из этого замечательного издания. Так что я пришел сюда как друг и поклонник "Компьютерры". Кроме того, здесь хороший коньяк!
Сергей Зудов,
начальник отдела маркетинга компании Marvel
Меня сюда, на праздник, пригласила "Компьютерра". Я очень рад, что этому замечательному изданию исполнилось пять лет. Я всегда читаю "Компьютерру" с большим интересом и желаю ей, чтобы и в дальнейшем она оставалась столь же интересной.
Святослав Сорокин,
менеджер по маркетингу компании Lexmark
Я со всеми остальными гостями праздную пятилетие "Компьютерры". Это праздник, на котором я должен был обязательно присутствовать, чтобы поздравить Дмитрия Мендрелюка и всех, кто работает в "Компьютерре". За пять лет "Компьютерра" достигла больших успехов, было создано целое созвездие замечательных журналов, пользующихся большой популярностью на рынке компьютерной прессы. Я желаю, чтобы десятилетие "Компьютерры", по крайней мере, удвоило успехи.
Юрий Трынкин,
директор по маркетингу компании "Вист"
Я праздную пятилетие издания "Компьютерра". "Компьютерра", на мой взгляд, первый родной брэнд на российском рынке компьютерной прессы. Есть "лицензионные" компьютерные издания - "PC Magazine", "PC Week", - которые мы очень любим и уважаем. Однако они все же "американские". А "Компьютерра" - настоящее народное издание, которое родилось и выросло здесь, в России.
Евгений Полоновский,
пресс-атташе компании "Дилайн"
Я пришел поздравить замечательное издание "Компьютерра", которое мне очень нравится и, на мой взгляд, является своего рода уникальным изданием. Главное, что "Компьютерра" имеет свое лицо, стиль, присущий только ей. Примечательно, что "Компьютерра" интересна не только людям, которые занимаются компьютерным бизнесом, - это издание время от времени освещает общечеловеческие вопросы, возможно, напрямую и не связанные с компьютерами, но интересные широкому кругу читателей. На мой взгляд, "Компьютерра" популярна, прежде всего, среди молодежи, среди тех, кто еще не принадлежит к "компьютерной тусовке", но, с помощью "Компьютерры", так или иначе, входит в курс событий, происходящих в компьютерном и околокомпьютерном мире.
Гамид Костоев,
менеджер по маркетингу компании Microsoft
Лично я тут кайфую, поскольку я - на празднике у друзей, которых очень люблю. Желаю "Компьютерре" процветания еще в течение 5 умножить на n, где n равно 1, 2, 3 и т. д., до бесконечности, лет.
Виктор Зайцев,
главамосковского представительства компании SAS Institute
Я здесь в компании друзей праздную пятилетний юбилей "Компьютерры". Я намного больше пяти лет знаю Дмитрия Мендрелюка и с почтением и "белой завистью" отношусь к тому делу, которое он создал, к тому, как профессионально он достиг своей цели. Уникальность Дмитрия состоит в том, что он даже похороны своих изданий умудряется превратить в праздник, а юбилей - тем более.
Федор Волков,
директор по маркетингу компании DVM Group
Пью джин-тоник и поздравляю "Компьютерру" с пятилетием деятельности. Я очень благодарен "Компьютерре" за то, что она делает, и хочу пожелать ей успехов.
Вера Гурова,
менеджер по маркетингу компании Sun Microsystems
Праздную пятилетие "Компьютерры"! День рождения "Компьютерры" - действительно заметное событие на рынке компьютерной прессы, поскольку это юбилей издательского дома, который был создан здесь, в России, людьми, которые также живут здесь, в России. За пять лет "Компьютерра" прошла нелегкий путь, который привел ее к успеху.
Борис Нуралиев,
президент компании "1С"
Я нахожусь здесь, чтобы засвидетельствовать глубокое уважение издательскому дому "Компьютерра". Беседую с очень интересными людьми. По поводу пятилетия успеха "Компьютерры" я подарил ей самый популярный детектив - "Братьев Пилотов", программу "1С:Налогоплательщик" и энциклопедию по тюрьмам. Я знаю не много примеров настолько удачного бизнеса путем постоянного поиска, улучшений. Так что поздравлять особенно нечего - хорошее дело само себя поздравит!
Давид Ян,
генеральный директор компании ABBYY
Тусуюсь на замечательном празднике замечательного издания "Компьютерра"! Совершенно ответственно могу сказать: классная вечеринка! Редко бывает на компьютерных тусовках в хорошем смысле неформальная обстановка. Я хочу пожелать "Компьютерре" стать народной газетой. Возможно, несколько нескромное название празднования - "пять лет успеха" - я вынужден признать абсолютной правдой. Это действительно так!
Григорий Остер,
сатирик, муж главного редактора журнала "Сатирикон"
Я сопровождаю свою жену. Моя жена - главный редактор журнала "Сатирикон". Недавно мы с семьей ездили за границу, так вот, в газетах написали, что Григорий Остер взял с собой жену, детей и главного редактора журнала "Сатирикон". Пять лет "Компьютерре" - это, наверное, хорошо, а если и следующие пять лет пройдут так же хорошо, то будет еще лучше. Сам я в компьютерах ничего не понимаю (подключившийся к беседе Евгений Козловский ехидно заметил, что "это не просто правда - это гораздо большая правда, чем правда"). Обо всем, что я знаю про компьютеры, мне рассказал Козловский. Но обо всем этом мне приходится все время переспрашивать, а ему, вот уже в течение четырех ("Как четырех! Все шесть прошло", - возмутился Козловский) лет, приходится повторять одно и то же. "Компьютерра" же для меня - это просто придаток журнала "Сатирикон" ("Ну, вот…" - уныло пробормотал Козловский). Полагаю, что рано или поздно это действительно будет так, поскольку количество компьютеров, которые есть у народа, никак не идет в сравнение с тем количеством юмора, которое народу необходимо. И как бы быстро ни увеличивалось количество компьютеров, количество юмора не будет уменьшаться. И если так и будет продолжаться, то "Компьютерра" - не в ущерб самой себе - на самом деле станет придатком "Сатирикона".
Дмитрий Людмирский,
директор информационного агентства "Алгоритм"
Я, например, пью вино. Красное сухое. Пришел, чтобы поздравить "Компьютерру" с днем рождения. На мой взгляд "Компьютерра" - это удивительный, потрясающий феномен, который, объективно говоря, не должен был появиться, поскольку ни в одной европейской стране нет своего издательского дома, чьи издания были бы посвящены компьютерной тематике. Нет и практически ни одного самостоятельного компьютерного издания - все они представляют собой "клоны" американских изданий (впрочем, как и большинство изданий в России). Но, несмотря ни на что, "Компьютерра" появилась. Насколько я знаю, аналоги "Компьютерры" есть лишь в Германии и Великобритании, но там компьютерный рынок несоизмерим с российским.
Владимир Егоров,
директор управления маркетинга компании "Оптима"
Я пришел сюда, чтобы поздравить "Компьютерру" с юбилеем и поддержать деловые контакты. Я благодарен "Компьютерре" за профессионализм, за то, что она делает на нашем компьютерном рынке, за то, что в "Компьютерре" подходят к работе с максимальным вниманием и профессионализмом, за то, что она живо и глубоко освещает происходящие там события. Последнее немаловажно, поскольку "Комьпютерра" рассматривает каждое событие с аналитической точки зрения, а не просто с позиций сухих фактов и цифр. Это попытка дать глубокий, структурированный анализ происходящих событий на российском рынке.
Ответы собирал Юрий Сакун