Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Игры

Бродилки - 2008

30.01.2008  |  Те игры, что у нас принято называть "квестами", вовсе не сняты с производства. Одна классическая приключенческая игра в этом году уже вышла, и на очереди несколько других.

Негуманный флэш

25.01.2008  |  Подводя месяц назад игровые итоги 2007 года, мы ничего не написали про флэшовые игрушки. А ведь некоторые из них способны вызвать зависимость почище обычных серьёзных игр.

Сетевой зверинец

18.12.2007  |  Питомцы, от которых не больше проблем, чем от булыжника? Легче лёгкого. Выбираем любой из специальных сайтов, заводим электронного зверя и общаемся с себе подобными.

MMO по-русски

19.11.2007  |  В "Нивал Онлайн" разрабатывают многопользовательский сиквел "Аллодов", студия Gaijin Entertainment готовит MMORPG "Тайный город" по мотивам книг Панова, а в GDTeam доделывают сразу три онлайновые игры.

Мой компаньон - куб

02.11.2007  |  Лучшую игру года с невероятным геймплеем, сюжетом и персонажами компания Valve положила в "оранжевую коробку" в качестве бесплатного приложения к очередному эпизоду Half-Life 2.

Эльфийский MBA

21.08.2007  |  World of Warcraft и другие многопользовательские игры требуют точной координации действий множества игроков. Такая сложность контекста позволяет сравнить игру с деловой реальностью.

EA в России: подробности из первых рук

03.08.2007  |  Йенс Уве Интат, старший вице-президент европейского отделения Electronic Arts, рассказывает о первоочередных задачах московского офиса и отвечает на вопросы о локализации и продаже игр в России.

Инструментарий археолога

18.07.2007  |  Компьютеры быстро устаревают, операционные системы меняются, и некоторые игры просто перестают запускаться. Игроки придумали множество лекарств от старости для любимых игрушек.

Пассивный мультиплеер

05.07.2007  |  Положительные стороны онлайновых игр можно перечислять практически бесконечно, а недостаток, по большому счету, один, но для многих он перевешивает все возможные плюсы.

Три странные игры

09.06.2007  |  Традиционная ролевая игра с механикой Bejeweled, одномерная стратегия в реальном времени и гонки, в которых игрок изображает шум мотора.

Мелодии и ритмы XXI века

05.06.2007  |  Качать ногой в такт музыке некрасиво. Куда лучше поучаствовать в её исполнении или даже станцевать. Для тех, кто сам этого не умеет, есть специальные игры.

Казуальные радости

30.05.2007  |  Нямстеры - это не черви, как могло бы показаться с первого взгляда. В отличие от бесчисленных клонов пары всем известных идей, игровой процесс в "Нямстерах" не лишён приятной новизны.

Упражнения для хобота

24.05.2007  |  Не каждая игра способна вызывать у игроков приступы неконтролируемого смеха. Нинтендовская серия Wario Ware смешит в первую очередь полной нелепостью самого процесса игры.

Бобба бобба

14.03.2007  |  Похождения корреспондента "Компьютерры-Онлайн" в виртуальном мире, в котором обитают всемеро больше пользователей, чем в модной Second Life.

Иные миры

02.03.2007  |  Пусть эти маленькие MMO - не World of Warcraft и не EVE Online. Зато они бесплатны и работают прямо в браузере. В них можно строить и разрушать города, красть аккордеоны и готовить смертоносные макаронные блюда.

Энциклопедия игромоддинга

27.02.2007  |  Мод. Слово, заставляющее геймера разом навострить уши. Некоторые игры сами буквально напрашиваются на модификации всех видов и родов, а иные модификации обгоняют по популярности настоящие игры.

В роли убийцы

08.02.2007  |  Игры - это лишь развлечение или нечто большее? Когда пишешь про игру, основанную на реальных событиях и заставляющую вживаться в роль сумасшедшего убийцы, этот вопрос нельзя обойти.

Матрица для белых воротничков

04.12.2006  |  Экономика в обычных MMO-играх занимает не главное место, и потенциал экономических симуляторов не раскрыт. В онлайновой игре "Виртономика", которую разработали российские разработчики, всё наоборот.

Матрица для белых воротничков

04.12.2006  |  Экономика в обычных MMO-играх занимает не главное место, и потенциал экономических симуляторов не раскрыт. В онлайновой игре "Виртономика", которую разработали российские разработчики, всё наоборот.

Сложный спорт

03.12.2006  |  Организовать киберспортивный турнир - дело нелёгкое. И чем дальше от Москвы - тем тяжелее. Тем не менее, находятся люди, которые не жалеют на это времени и сил.
Страницы: 123
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.