Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Первые вести о Diablo III

АрхивИгры
автор: Андрей Письменный   01.07.2008

О том, что следом за Starcraft II последует и новая серия Diablo, подозревали многие ценители игр Blizzard. Разработчики обещают сохранить стиль первых двух частей, но и без нововведений не обойдётся.

В субботу 28 июня на церемонии открытия конференции Blizzard Worldwide Invitational 2008 было официально объявлено о том, что одно из подразделений Blizzard Entertainment работает над очередным продолжением игры Diablo, успевшей со времени появления первой части стать не только классокой в своём жанре, но и одной из самых знаменитых компьютерных игр.

Не сказать, что идея Diablo была нова даже в 1996 году. Игры, где нужно развивать умения и улучшать экипировку персонажа, истребляя полчища монстров и продвигаясь всё дальше вглубь подземелья, создаваемого компьютером случайным образом, существовали давно. Но компании Blizzard удалось создать настолько блестящую реализацию этой нехитрой концепции, что теперь Diablo можно без преувеличения назвать эталоном такой игры.

До анонса третьей части Diablo ходили слухи, что если она и выйдет, то будет той "MMO нового поколения" о создании которой проговорился кто-то из сотрудников Blizzard. Этот прогноз не сбылся - в Diablo III, как и в предыдущие части, можно будет играть в одиночку, а многопользовательский режим будет работать через Battle.net - онлайновый сервис Blizzard. Вполне вероятно, что компания пока что просто не нуждается во второй масштабной многопользовательской ролевой игре.

Остальные отличительные черты Diablo тоже не претерпят сильных изменений в третьей части. Хоть команда разработчиков значительно изменилась за последние 12 лет, в Blizzard отлично понимают, что успех продолжения во многом зависит от того, смогут ли они сохранить то, что сделало предыдущие две части столь знаменитыми.

Одна из главных отличительных черт Diablo - не просто мрачный, а угнетающе мрачный мир. Чтобы сохранить эту атмосферу, прикладываются немалые усилия. "Посмотрите на этих героев, на их мрачные лица... Некоторые персонажи Diablo II вообще могли бы стать антигероями в другой игре, а здесь нам предстоит играть за них... Если это герои, то какими же должны в этой игре быть противники? ...чтобы придумать их, нам приходилось забираться в самые тёмные уголки нашего подсознания" - рассказывает один из разработчиков.

Совсем без изменений, впрочем, не обойдётся. В Diablo III будет сделан куда больший упор на сюжет и диалоги, чем в прошлых частях. Персонажи, предлагаемые на выбор игроку, будут обладать не только уникальным внешним видом и умениями - у каждого из них есть своя история и характер, каждый из них будет по-разному вести себя при разговоре с NPC.

К немалой досаде поклонников, информацию о героях игры, как и другие подробности, маркетологи Blizzard собираются строго дозировать. На Worldwide Invitational были представлены лишь два класса: Barbarian и Witch Doctor. Интересная деталь: варвар - это тот же самый варвар, которого мы видели в Diablo 2. Его тело покрыто шрамами, он постарел и поседел, но готов сражаться в полную силу.

Именно на примере варвара сотрудники Blizzard рассказывали о том, как нелегко им далось создание анимации и спецэффектов. Подход к делу здесь действительно серьёзный - дизайнеры по многу раз корректируют работу художников и аниматоров, чтобы придать образу персонажа те характерные черты, по которым его с первого взглядя его можно было бы отличить от других.

Результат, впрочем, стоит того. Детальную прорисовку и плавную анимацию несложно было оценить даже по кадрам из игры, демонстрировавшимся во время мероприятия при помощи проектора. Разрушаемость многих игровых объектов дополняет картину и заставляет задуматься о системных требованиях Diablo III. Делать игры, способные работать лишь на самых современных компьютерах - совсем не в духе Blizzard. Видимо, студия рассчитывает на то, что до полок магазинов Diablo III доберётся ещё не скоро.

Поделиться
Поделиться
Tweet
Google
 
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2018
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.