Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Наколенники

АрхивДостижения
автор : Евгений Золотов   13.10.2003

Лэптопы — новый стратегический курс компании Apple, обозначенный ее лидером Стивом Джобсом на открытии в Париже выставки-конференции Apple Expo.

Лэптопы — новый стратегический курс компании Apple, обозначенный ее лидером Стивом Джобсом на открытии в Париже выставки-конференции Apple Expo. Под аплодисменты пятитысячной аудитории Джобс представил сразу три новые модели переносных компьютеров семейства PowerBook G4, которые компания выпускает в продажу одновременно с демонстрацией публике.

Очень похожие внешне, новинки отличаются прежде всего диагональю дисплеев, составляющей 12, 15 и 17 дюймов. Основаны они на процессорах PowerPC 7457 (кодовое название Apollo-7) от Motorola с тактовой частотой 1,0, 1,25 и 1,33 ГГц соответственно; объем оперативной памяти 256–512 Мбайт; видеоподсистемы на основе ATI Mobility Radeon 9600 у средней и старшей, NVIDIA GeForce FX Go5200 — у младшей; сетевые карты Gigabit Ethernet у старшей и средней, 10/100 Ethernet — у младшей модели. Все компьютеры поддерживают Bluetooth, USB 2.0, FireWire 400 и AirPort Extreme (802.11g), а также имеют приводы DVD-R/CD-RW. Корпуса новинок, цены которых начинаются от 1600, 2000 и 3000 долларов соответственно, выполнены из алюминия; средняя и старшая модели наделены клавиатурой со встроенной подсветкой. Одновременно продемонстрированы беспроводные клавиатура и мышь Apple Wireless Keyboard и Wireless Mouse: работающие через Bluetooth (до 10 метров от компьютера), они интересны тем, что шифруют передаваемый сигнал 128-битным криптоключом.

Пристальное внимание Apple к лэптопам легко объясняется  неожиданно успешными продажами. По словам Джобса, если в среднем в мире на каждые четыре проданных десктопа приходится лишь один проданный ноутбук, у Apple 42% всех продаж приходится на портативные машинки. Выпуск трех новых моделей в преддверии рождественского покупательского бума тоже должен поспособствовать продажам портативных машин, сделав их первой по важности статьей доходов яблочного гиганта. Без сомнения, нынешний год для Apple — год ноутбука, заключает Джобс.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.