Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Секреты Word. Как отформатировать реферат

АрхивОфис
автор : Надежда Баловсяк   03.02.2006

Иногда процесс оформления реферата стоит студенту уйму нервов и времени, особенно если въедливый преподаватель постоянно придирается к оформлению.

Иногда процесс оформления реферата стоит студенту уйму нервов и времени, особенно если въедливый преподаватель постоянно придирается к оформлению: то шрифт большой или полужирный, то параграфы не так отформатированы.

Избежать подобных проблем, легко и просто оформить реферат поможет специальный макрос "Реферат без проблем" для текстового редактора Microsoft Word от Сергея Шершнева. После установки программы, ее панель инструментов добавляется к набору элементов управления Word.


В окно редактора Word будет добавлена панель инструментов

Для начала работы с рефератом необходимо нажать кнопку "Создать реферат", в результате чего откроется окно программы, в котором задаются нужные фрагменты текста. Для данных каждого типа предусмотрена специальная вкладка окна приложения.

Допустим, данные, необходимые для формирования титульной страницы, указываются на вкладке "Общие данные". Это название вуза, факультет, курс, группа, фамилия студента и т.д.


Данные об авторе работы задаются на вкладке "Общие данные"

Следующий блок - "Учебная работа" - предназначен для ввода информации о вашей работе. Здесь задается вид работы, тема, указывается фамилия искренне и горячо любимого преподавателя.

После завершения формирования реферата на основе этих данных сформируется титульная страница, и все данные будут отформатированы должным образом и правильно размещены на листе.


Информация о виде работы представлена на следующей вкладке

А третья вкладка под названием "Оглавление" позволит сформировать остальные части реферата. Если в работу включены введение, заключение и список используемых источников, то следует пометить соответствующие переключатели. Кроме этого, здесь же можно сформировать план записки.

Принцип манипулирования этой вкладкой следующий. Сначала задается общий план работы, для чего предназначена вкладка "Главы", в которой перечисляются названия глав. Помните, что после ввода каждой главы необходимо каждый раз нажимать клавишу "Добавить".


На вкладке "Оглавление" можно сформировать названия разделов работы

Затем для каждой главы потребуется ввести названия параграфов. Выделяем название первой главы на вкладке "Главы", переходим на вкладку "Параграфы" и перечисляем нужные нам параграфы. Далее проделываем аналогичные операции для каждой главы.

Принципы ввода подпунктов параграфа в точности такие же: выделяем название параграфа, переключаемся на следующую вкладку и указываем названия подпунктов.


Здесь же указываются параграфы и подразделы

После того как все параметры заданы, следует нажать кнопку "Create". В результате, модуль отформатирует все элементы реферата и разместит их правильно на рабочих листах: элементы титульной страницы будут размещены по всем правилам, а разделы, параграфы и их подпункты также будут корректно отформатированы. Дополнительно сгенерится содержание, плюс, если вы задали эти параметры, будет отведено место для введения, заключения и списка источников. Останется лишь набрать текст работы и сдать ее преподавателю. Можно даже сразу с зачеткой, потому как, впечатлившись оформлением, педагог просто не сможет не поставить "отлично".

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.