Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Деловой коммуникатор

АрхивWeb
автор : Илья Шпаньков   20.12.2007

Постинг в блоге "Разнософт" об онлайновом сервисе WebEx: "С помощью компонентов сервиса можно проводить презентации и конференции, обучать персонал, а также создавать центры технической поддержки и настоящие онлайн-магазины благодаря интеграции с такими образцами CRM-приложений, как Salesforce.com и Sugar CRM."

Зачастую пользователи пренебрежительно относятся к онлайновым приложениям, а зря. На примере сервиса WebEx можно убедиться, что онлайновый режим работы вполне пригоден для решения серьезных задач. С помощью компонентов сервиса можно проводить презентации и конференции, обучать персонал, а также создавать центры технической поддержки и настоящие онлайн-магазины благодаря интеграции с такими образцами CRM-приложений, как Salesforce.com и Sugar CRM. Клиентская часть написана на Java, так что сервис отлично себя чувствует практически во всех операционных системах и популярных браузерах, а скромные аппаратные требования еще больше расширяют сферу применения WebEx. Допускается возможность работы с документами нескольких пользователей одновременно. Отметим также гибкую систему оплаты, начиная от почасовой и заканчивая подпиской на год.

  • Адрес
  • Интерфейс: английский
  • требуется флэш-плагин и Java-плагин
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.