Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Блог Владимира Левакова
Зачем нужен дистрибьютор, или Кому полезен кризис

Зачем нужен дистрибьютор, или Кому полезен кризис

06.05.2010  |  Дистрибуция воспринимается многими как достаточно "инертный" по сравнению с другими сегментами ИТ-рынка бизнес. Это не совсем так.
Программы лояльности: чего не хватает российскому IT-рынку?

Программы лояльности: чего не хватает российскому IT-рынку?

23.03.2010  |  Ценность любого дистрибуторского бизнеса всегда была и будет сокрыта в качестве его каналов продаж. Количество партнёров, их активность за принятый в компании интервал времени, широта закупаемого ассортимента в конечном итоге определяют качество работы дистрибутора.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.