Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Змейка в трех измерениях

АрхивМобильные игры
автор : Иван Карташев   06.03.2006

С тех пор, как в телефонах Nokia появились графические дисплеи, там поселилась игра "Змейка". Первый, самый примитивный вариант "Змейки" выглядел так: сама змея представляла собой полоску, а еду изображали квадратные точки. По мере прохождения игры увеличивалась лишь скорость змеи. С тех пор утекло много воды, и нокиевская "Змейка" постепенно менялась. В игре появлялись новые препятствия, змейка меняла форму, училась извиваться и т.д. Самый радикальный шаг был сделан в игре Snake III, которая попала на наши глаза во время тестирования телефона Nokia 6270: игра стала трехмерной.

Кажется, что переход в три измерения должен серьезно изменить игровой процесс. В Snake III увидеть поле целиком нельзя, и даже хвост змеи обычно находится где-то за пределами экрана. Выходит, что играть стало чуть сложнее. Но если приглядеться повнимательнее, под основным окном можно увидеть миникарту. На ней в виде полоски с прямыми углами изображена змейка, а в виде квадратных точек - еда: яблоки, груши и вишни. За трехмерными украшениями перед нами предстает все та же "Змейка" из старинной Nokia 3210.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.